АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.11.2017 № 388
п.г.т.Новоаганск
Об утверждении муниципальной программы городского поселения Новоаганск «Реализация мероприятий по профилактике правонарушений на территории городского поселения Новоаганск на 2018- 2020 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федера-ции, постановлением администрации городского поселения «О муниципальных программах городского поселения Новоаганск» в целях повышения качества, эффективности планирования расходов, обеспечение сбалансированности бюджета и прозрачности бюджетного процесса в городском поселении Новоаганск:
1.Утвердить муниципальную программу «Реализация мероприятий по профилактике правонарушений на территории городского поселения Новоаганск на 2018- 2020 годы» согласно приложению.
2.Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществлять за счет средств бюджета городского поселения и бюджетов других уровней.
3. Определить общий объем финансирования муниципальной программы на 2018–2020 годы в сумме 1051,595 тыс. руб., в том числе:
бюджет Ханты – Мансийского автономного округа – Югры – 810,850 тыс. руб.:
2018 год – 268,400 тыс. руб.
2019 год - 270,100 тыс. руб.;
2020 год - 272,350 тыс. руб.;
бюджет городского поселения – 240,745 тыс. рублей, из них:
2018 год – 79,475 тыс. рублей;
2019 год – 80,150 тыс. рублей;
2020 год – 81,120 тыс. рублей;
Объемы финансирования муниципальной программы на 2018–2020 годы подлежат корректировке в течение финансового года путем уточнения по сумме и мероприятиям.
4. Отделу организации деятельности администрации городского поселения Новоаганск (З.Р. Сафина) разместить постановление на официальном сайте городского поселения Новоаганск.
5. Постановление вступает в силу с 01.01.2018 года после его официального опубликования (обнародования).
6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава городского поселения Е.Г. Поль
Приложение 1
к постановлению администрации
городского поселения Новоаганск
от 16.11.2017 № 388
Паспорт
муниципальной программы
«Реализация мероприятий по профилактике правонарушений на территории городского поселения Новоаганск на 2018-2020 годы»
Наименование муниципальной программы |
«Реализация мероприятий по профилактике правонарушений на территории городского поселения Новоаганск на 2018-2020 годы» (далее – Программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы
|
Служба по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации городского поселения Новоаганск. |
Соисполнители муниципальной программы |
Нет
|
Цели муниципальной программы
|
Совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, повышение уровня правовой грамотности для формирования правосознания жителей городского поселения Новоаганск. |
Задачи муниципальной программы
|
Профилактика правонарушений в масштабах поселения и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений. |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия
|
нет |
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
|
Количество общественных формирований в сфере охраны общественного порядка – 1 единица. Количество участников общественных формирований в сфере охраны общественного порядка – увеличение с 25 до 30 человек. Количество профилактических мероприятий, проведённых общественными формированиями правоохранительной направленности - увеличение с 24 до 52 единиц. Обеспечение функционирования систем видеонаблюдения, (оплата счетов за потребляемую электроэнергию видеокамерами АПК «Безопасный город» на территории поселения)– 26 (видеокамер) шт. Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения, с целью повышения безопасности дорожного движения, информирования населения в городском поселении – 2 камеры 2 комплекса КрисС , затраты на развитие , увеличение количества видеокамер, перенос волоконно-оптических линий связи, прокладка волоконно-оптических линий связи. Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения, в сфере общественного порядка в городском поселении - 26 камер, затраты на развитие АПК «Безопасный город», увеличение количества видеокамер, перенос волоконно-оптических линий связи, прокладка волоконно-оптических линий связи. |
Сроки реализации муниципальной программы
|
2018-2020 годы. |
Финансовое обеспечение муниципальной программы
|
Общий объем необходимого финансирования Программы составит в сумме 1051,595 тыс. руб., в том числе:
бюджет Ханты – Мансийского автономного округа – Югры в сумме – 810,850 тыс. руб.
на 2018 год - 268,400 тыс. руб.; на 2019 год - 270,100 тыс. руб.; на 2020 год - 272,350 тыс. руб.
бюджет городского поселения Новоаганск в сумме – 240,745 тыс.руб.
на 2018 год - 79,475 тыс. руб.; на 2019 год - 80,150 тыс. руб.; на 2020 год - 81,120 тыс. руб.
Источником финансирования Программы являются денежные средства бюджета поселения и средства бюджета округа. Объемы финансирования Программы на 2018–2020 годы подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета поселения, путем уточнения по суммам и мероприятиям. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
|
Доля населения поселения, вовлеченного в общественные формирования в сфере общественного порядка увеличить с 0,06 % до 0,3%. - доля административных правонарушений, предусмотренных ст. 12.9, 12.12, 12.19 КоАП РФ выявленных с помощью технических средств фото-, видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, в общем количестве таких правонарушений, % довести до 25,5 % - доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений, % довести до 1% |
1. Краткая характеристика текущего состояния сферы
социально – экономического развития городского поселения Новоаганск
События последнего времени свидетельствуют, что экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказывают негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения страны, что способствует росту числа совершаемых правонарушений и преступлений.
Переход к рыночной экономике и новым социально-экономическим усло-виям оставил в прошлом советскую систему профилактики правонарушений, куда были вовлечены все государственные органы и общественные организации, а так же гражданское население.
В условиях больших экономических и социальных преобразований все более важное значение приобретает задача формирования сознательности и чувства высокой ответственности каждого гражданина перед обществом, обеспечения дисциплины и организованности, всемерного укрепления правопорядка и законности.
В решении этой задачи наряду с государственными органами и обще-ственными организациями важная роль принадлежит Народным дружинам (далее НД). Одним из наиболее важных условий успешной борьбы с правонарушениями, любыми отклонениями от норм нравственности является широкое и активное участие в ней общественности.
На территории городского поселения Новоаганск в 2014 году создана народная дружина, в том же 2014 году члены народной дружины приняли участие в раскрытии 3 преступлений и выявлении 94 административных правонарушений, а только за первый квартал 2015 года 2 преступления, и выявлении 192 административных правонарушений, в 2016 году приняли участие в раскрытии 1 преступления и выявили 89 административных правонарушений. Активное участие народной дружины в работе по укреплению общественного порядка, борьба с нарушениями правил общежития и другими антиобщественными проявлениями, позволит снизить уровень преступности в поселении. Представители Народной дружины участвуют практически во всех проверках, на территории городского поселения проводимых с участием общественности, и на всех массовых мероприятиях.
Также на территории поселения действует Межведомственный патруль численностью 7 человек. Основными задачами Межведомственного патруля являются профилактика правонарушений и предупреждение безнадзорности несовершеннолетних.
Огромное значение в снижении количества правонарушений играет уста-новленная на территории поселения система видеонаблюдения АПК «Безопас-ный город», которая позволяет отслеживать правонарушения в режиме реального времени, так же в комплекс входит оборудование обеспечивающее отслеживание въезд - выезд из п.г.т. Новоаганск транспорта по направлению безопасности дорожного движения, в том числе ответственности за их нарушение, что позволяет снизить дорожно-транспортный травматизм на территории поселения.
Задача, решаемая программой, - профилактика правонарушений в масштабах поселения и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений.
Во многом укрепление дисциплины и правопорядка зависит от активизации деятельности общественных формирований, трудовых коллективов, отдельных граждан во взаимодействии с правоохранительными органами по обеспечению охраны общественного порядка.
Настоящая программа призвана регулировать общественные отношения, связанные с привлечением граждан и их объединений к участию в обеспечении охраны общественного порядка путем создания НД на территории городского поселения Новоаганск. НД являются формой добровольного участия населения в осуществлении местного самоуправления по вопросам, связанным с охраной общественного порядка.
2. Цели, задачи и показатели их достижения.
Основной целью муниципальной программы совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, повышение уровня правовой грамотности для формирования правосознания жителей городского поселения Новоаганск.
Для достижения указанной цели в рамках муниципальной программы предполагает решение следующей задачи:
Профилактика правонарушений в масштабах поселения и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений.
Целевые показатели, характеризующие результаты реализации муници-пальной программы, приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
Показатели непосредственных результатов реализации муниципальной программы:
- количество добровольных общественных формирований в сфере охраны общественного порядка - 1 единиц;
- увеличение количества участников общественных формирований в сфере охраны общественного порядка до 30 человек;
- увеличение количества профилактических мероприятий, проведённых обще-ственными формированиями с 24 до 52 единиц.
- обеспечение функционирования систем видеонаблюдения, (оплата счетов за потребляемую электроэнергию видеокамерами АПК «Безопасный город» на территории поселения)– 26 (видеокамер) шт.
- обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения, с целью повышения безопасности дорожного движения, информирования населения в городском поселении – 2 камеры 2 комплекса КрисС – количество ТО довести до 12 в год.
-обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения, в сфере общественного порядка в городском поселении - 24 камеры – количество ТО довести до 12 в год .
Показатели конечных результатов реализации муниципальной про-граммы:
- доля населения поселения, вовлеченного в общественные формирования в сфере общественного порядка увеличить с 0,06 % до 0,3%.
- доля административных правонарушений, предусмотренных ст. 12.9, 12.12, 12.19 КоАП РФ выявленных с помощью технических средств фото-, видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, в общем количестве таких правонарушений, % , %, довести до 25,5 %
- доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений, % довести до 1 %
Показатели непосредственных и конечных результатов реализации Про-граммы приведены в приложении 1 к Программе.
3. Характеристика основных мероприятий программы
Для решения поставленных задач программы необходимо реализовать комплекс взаимосвязанных и скоординированных мероприятий, представленных в приложении 2 к Программе .
Срок реализации Программы 2018 – 2020 гг.
4. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации программы включает:
- разработку и принятие муниципальных нормативных правовых актов городского поселения Новоаганск, необходимых для выполнения программы;
- ежегодное формирование (уточнение) перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации программы;
- обеспечение управления программой и эффективное использование выделенных средств;
- представление отчета о выполнении программы в состав итогов социально-экономического развития городского поселения Новоаганск;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации про-граммы.
Заказчиком программы является администрация городского поселения Новоаганск.
Разработчиком и исполнителем программы является служба по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации городского поселения Новоаганск (далее - Служба).
Исполнитель программы осуществляет:
- реализацию программных мероприятий;
- внесение предложений об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач программы;
- контроль за ходом и качеством выполненных работ программы;
- координацию деятельности участников программы;
- мониторинг и оценку результативности мероприятий и обеспечивает, при необходимости, их корректировку;
- ежеквартально и ежегодно направляет информацию о ходе реализации программы и использованию финансовых средств.
Оценка хода исполнения мероприятий программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов программы путем сопоставления планируемых целевых показателей с фактически достигнутыми целевыми показателями.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.