Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Новоаганск от 20.12.2013 № 430 «Об утверждении муниципальной программы городского поселения Новоаганск «Реализация мероприятий по профилактике правонарушений на территории городского поселения Новоаганск на 2014- 2019 годы»

 

 

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК

Нижневартовского района

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Независимая экспертиза с 29.12.2017 по 04.01.2018

от __________  № ___

п.г.т.Новоаганск

О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Новоаганск от 20.12.2013 № 430 «Об утверждении муниципальной программы городского поселения Новоаганск  «Реализация мероприятий по профилактике правонарушений на территории городского поселения Новоаганск на 2014- 2019 годы»

На основании распоряжений администрации городского поселения Новоаганск  от 01.11.2017 № 190, от 01.12.2017 №220 «О  перемещении лимитов бюджетных ассигнований», в целях уточнения финансирования  программных мероприятий внести изменения в программу «Защита населения и территории городского поселения Новоаганск от чрезвычайных ситуаций, обеспечение безопасности на 2014 – 2019 годы»:

1. Пункт 3 постановления изложить в новой редакции: «Определить  прогнозный объем финансирования муниципальной программы «Реализация мероприятий по профилактике правонарушений на территории городского поселения Новоаганск на 2014-2019 годы»  в сумме  2771,884 тыс. руб., в том числе:

бюджет Ханты – Мансийского автономного округа – Югры в сумме – 1315,548 тыс. руб.

на 2014 год – 31,248 тыс. руб.;

на 2015 год -  125,200 тыс. руб.;

на 2016 год -  158,500 тыс. руб.;

на 2017 год -  356,200 тыс. руб.;

на 2018 год 322,200 тыс. руб.;

на 2019 год -  322,200 тыс. руб.

бюджет городского поселения Новоаганск в сумме –  1456,336 тыс.руб. 

на 2014 год – 218,392 тыс. руб.; 

на 2015 год – 281,325 тыс. руб.;    

на 2016 год –  292,792 тыс. руб.; 

на 2017 год -  475,507 тыс. руб.;

на 2018 год -  94,160 тыс. руб.;

на 2019 год -  94,160 тыс. руб.

Источником финансирования  программы является бюджет поселения и средства бюджета округа. Кроме того, возможно участие в финансировании бюджетов других уровней и внебюджетных источников.

Объемы финансирования муниципальной программы «Реализация мероприятий по профилактике правонарушений на территории городского поселения Новоаганск на 2014-2019 годы»  носят прогнозный характер и подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета поселения путем уточнения по сумме и мероприятиям.

Ежегодные объемы финансирования программы уточняются при составлении и уточнении бюджета поселения на соответствующий финансовый год. Предельные объемы ассигнований утверждаются в бюджете поселения ежегодно решением  Совета депутатов городского поселения Новоаганск о бюджете на очередной финансовый год  и плановый период.

2. Пункт 4 постановления изложить в новой редакции : «Начальнику отдела финансов администрации  городского поселения (Т.Т. Черных) включить в Перечень муниципальных программ поселения на 2014-2019 годы, подлежащих финансированию, для утверждения объёмов ассигнований в бюджете поселения:

бюджет Ханты – Мансийского автономного округа – Югры в сумме - 1315,548 тыс. руб.

на 2014 год – 31,248 тыс. руб.;

на 2015 год -  125,200 тыс. руб.;

на 2016 год -  158,500 тыс. руб.;

на 2017 год -  356,200 тыс. руб.;

на 2018 год 322,200 тыс. руб.;

на 2019 год -  322,200 тыс. руб.

бюджет городского поселения Новоаганск в сумме –  1456,336  тыс.руб.   

на 2014 год – 218,392 тыс. руб.; 

на 2015 год – 281,325 тыс. руб.;    

на 2016 год –  292,792 тыс. руб.; 

на 2017 год -  475,507 тыс. руб.;

на 2018 год -  94,160 тыс. руб.;

на 2019 год -  94,160 тыс. руб.

3. Приложение к постановлению и приложения 2 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложениям 1−2 к постановлению.

4. Отделу организации деятельности администрации городского поселения Новоаганск (З.Р. Сафина):

внести информационную справку в оригинал постановления администрации городского поселения Новоаганск от 20.12.2013 № 430;

разместить постановление на официальном сайте городского поселения Новоаганск.

5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы городского поселения Новоаганск А.А. Филатова.

 

Глава городского поселения

Е.Г. Поль

Приложение  1

к постановлению  администрации

городского поселения Новоаганск

 от                      № ____

Паспорт

муниципальной программы

«Реализация мероприятий по профилактике правонарушений на территории городского поселения Новоаганск на 2014-2019 годы»

Наименование муниципальной программы

«Реализация мероприятий по профилактике правонарушений на территории городского поселения Новоаганск на 2014-2019 годы»  (далее – Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 

Служба по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации городского поселения Новоаганск.

Соисполнители муниципальной программы

Нет

 

Цели муниципальной программы

 

Совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, повышение уровня правовой грамотности для формирования правосознания жителей городского поселения Новоаганск.

Задачи муниципальной программы

 

 Профилактика правонарушений в масштабах поселения и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений.

Подпрограммы и (или) основные мероприятия

 

нет

Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)

 

Количество общественных формирований в сфере охраны общественного порядка – 1  единица.

Количество участников общественных формирований в сфере охраны общественного порядка – увеличение с 7 до 30 человек.

Количество профилактических мероприятий, проведённых общественными формированиями правоохранительной направленности - увеличение с 12 до 24 единиц. 

Количество отправленных информационных заказных писем (о необходимости соблюдения правил дорожного движения и санкциях за их нарушение), информационных буклетов, листовок по  правилам дорожного движения – до 1000 шт. ежегодно.

Обеспечение функционирования систем видеонаблюдения, (оплата счетов за потребляемую электроэнергию видеокамерами АПК «Безопасный город» на территории поселения)– 25 (видеокамер) шт.

Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения, с целью повышения безопасности дорожного движения, информирования населения в городском поселении – 2 камеры  2 комплекса КрисС  оплата технического обслуживания и ремонта видеокамер на въезде и выезде из п.г.т. Новоаганск,  кабельных линий комплекса, оплата потребляемой электроэнергии) – количество ТО довести до 12 в год.

Количество информационных стендов в местах мест массового пребывания людей-1шт.

Количество камер наружного и внутреннего видеонаблюдения в зданиях, находящихся в  муниципальной собственности поселения, включенных в реестр мест массового пребывания людей -10 шт.

Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения, в сфере общественного порядка в городском поселении -  23 камеры оплата технического обслуживания и ремонта видеокамер, установленных для обеспечения общественного порядка, кабельных линий комплекса в п.г.т. Новоаганск, оплата потребляемой электроэнергии) – количество ТО довести до 12 в год.

Сроки реализации муниципальной программы

 

2014-2019 годы.

Финансовое обеспечение муниципальной программы

 

Общий объем необходимого финансирования Программы составит  в сумме  2771,884 тыс. руб., в том числе:

бюджет Ханты – Мансийского автономного округа – Югры в сумме – 1315,548 тыс. руб.

на 2014 год – 31,248 тыс. руб.;

на 2015 год -  125,200 тыс. руб.;

на 2016 год -  158,500 тыс. руб.;

на 2017 год -  356,200 тыс. руб.;

на 2018 год 322,200 тыс. руб.;

на 2019 год -  322,200 тыс. руб.

 

бюджет городского поселения Новоаганск в сумме –  1456,336 тыс.руб.

   

на 2014 год – 218,392 тыс. руб.; 

на 2015 год – 281,325 тыс. руб.;    

на 2016 год –  292,792 тыс. руб.; 

на 2017 год -  475,507 тыс. руб.;

на 2018 год -  94,160 тыс. руб.;

на 2019 год -  94,160 тыс. руб.

 

Источником финансирования Программы являются денежные средства бюджета поселения и средства бюджета округа.

Объемы финансирования Программы на 2014–2019 годы подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета поселения, путем уточнения по суммам и мероприятиям.    

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)

 

Доля населения поселения, вовлеченного в общественные формирования в сфере общественного порядка увеличить с 0,06  % до 0,3%.

- доля административных правонарушений, предусмотренных ст. 12.9, 12.12, 12.19 КоАП РФ выявленных с помощью технических средств фото-, видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, в общем количестве таких правонарушений, % довести до 25,5 %

- доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений, %    довести до 1%

1. Краткая характеристика текущего состояния сферы

социально – экономического развития городского поселения Новоаганск

События последнего времени свидетельствуют, что экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказывают негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения страны, что способствует росту числа совершаемых правонарушений и преступлений.

Переход к рыночной экономике и новым социально-экономическим условиям оставил в прошлом советскую систему профилактики правонарушений, куда были вовлечены все государственные органы и общественные организации, а так же гражданское население.

В   условиях  больших экономических и  социальных преобразований все более важное  значение  приобретает  задача  формирования сознательности и чувства высокой ответственности  каждого гражданина перед обществом, обеспечения  дисциплины  и  организованности,  всемерного укрепления правопорядка и законности.

В  решении этой  задачи  наряду  с государственными  органами и общественными  организациями  важная  роль  принадлежит Народным  дружинам (далее НД). Одним из наиболее важных условий успешной борьбы с правонарушениями, любыми отклонениями от норм нравственности является широкое и активное участие в ней общественности.

На территории городского поселения Новоаганск в 2014 году создана народная дружина, в том же 2014 году члены народной дружины приняли участие в раскрытии 3 преступлений  и выявлении 94 административных правонарушений, а только за первый квартал 2015 года 2 преступления,  и выявлении 192 административных правонарушений, в 2016 году приняли участие в раскрытии 1 преступления и выявили 89 административных правонарушений.  Активное  участие народной дружины  в  работе  по  укреплению общественного порядка,   борьба с  нарушениями   правил  общежития   и   другими    антиобщественными   проявлениями, позволит снизить уровень преступности в поселении. Представители Народной дружины участвуют практически во всех проверках, на территории городского поселения проводимых с участием общественности, и на всех массовых мероприятиях.

Также на  территории поселения действует Межведомственный патруль численностью 7 человек. Основными задачами Межведомственного патруля являются профилактика правонарушений и предупреждение безнадзорности несовершеннолетних.

Огромное значение в снижении количества правонарушений играет установленная на территории поселения система видеонаблюдения АПК «Безопасный город», которая позволяет отслеживать правонарушения в режиме реального времени, так же в комплекс входит оборудование обеспечивающее отслеживание въезд - выезд из  п.г.т. Новоаганск транспорта по направлению безопасности дорожного движения, в том числе ответственности за их нарушение, что позволяет снизить дорожно-транспортный травматизм на территории поселения.

Задача, решаемая программой, - профилактика правонарушений в масштабах поселения и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений.

Во многом укрепление дисциплины и правопорядка зависит от активизации деятельности общественных формирований, трудовых коллективов, отдельных граждан во взаимодействии с правоохранительными органами по обеспечению охраны общественного порядка.

Настоящая программа призвана регулировать общественные отношения, связанные с привлечением граждан и их объединений к участию в обеспечении охраны общественного порядка путем создания НД на территории городского поселения Новоаганск. НД являются формой добровольного участия населения в осуществлении местного самоуправления по вопросам, связанным с охраной общественного порядка. 

2. Цели, задачи и показатели их достижения.

Основной целью муниципальной программы совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, повышение уровня правовой грамотности для формирования правосознания жителей городского поселения Новоаганск.

Для достижения указанной цели в рамках муниципальной программы предполагает решение следующей задачи:

Профилактика правонарушений в масштабах поселения и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений.

Целевые показатели, характеризующие результаты реализации муниципальной программы, приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

Показатели непосредственных результатов реализации муниципальной программы:

 - количество добровольных общественных формирований в сфере охраны общественного порядка - 1 единиц;

 - увеличение количества участников общественных формирований в сфере охраны общественного порядка до 30 человек;

- увеличение количества профилактических мероприятий, проведённых общественными формированиями с 12 до  24 единиц. 

- увеличение количества отправленных информационных заказных писем (о необходимости соблюдения правил дорожного движения и санкциях за их нарушение), информационных буклетов, листовок по  правилам дорожного движения с 570 до 1000 штук.

- обеспечение функционирования систем видеонаблюдения, (оплата счетов за потребляемую электроэнергию видеокамерами АПК «Безопасный город» на территории поселения)– 25 (видеокамер) шт.

- обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения, с целью повышения безопасности дорожного движения, информирования населения в городском поселении – 2 камеры  2 комплекса КрисС  – количество ТО довести до 12 в год.

-обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения, в сфере общественного порядка в городском поселении -  23 камеры – количество ТО довести до 12 в год .

- количество информационных стендов в местах мест массового пребывания людей-1шт.

- количество камер наружного и внутреннего видеонаблюдения в зданиях, находящихся в  муниципальной собственности поселения, включенных в реестр мест массового пребывания людей -10 шт.

Показатели конечных результатов реализации муниципальной программы:

- доля населения поселения, вовлеченного в общественные формирования в сфере общественного порядка увеличить с 0,06  % до 0,3%.

- доля административных правонарушений, предусмотренных ст. 12.9, 12.12, 12.19 КоАП РФ выявленных с помощью технических средств фото-, видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, в общем количестве таких правонарушений, % , %,  довести до 25,5 %

- доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений, % довести до 1 %

Показатели непосредственных и конечных результатов реализации Программы приведены в приложении 1 к Программе.

3. Характеристика основных мероприятий программы

Для решения поставленных задач программы необходимо реализовать комплекс взаимосвязанных и скоординированных мероприятий, представленных в  приложении  2 к Программе .

Срок реализации Программы 2014 – 2019 гг.

4. Механизм реализации муниципальной программы

 Механизм реализации программы включает:

 - разработку и принятие муниципальных нормативных правовых актов городского поселения Новоаганск, необходимых для выполнения программы;

 - ежегодное формирование (уточнение) перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации программы;

 - обеспечение управления программой и эффективное использование выделенных средств;

 - представление отчета о выполнении программы в состав итогов социально-экономического развития городского поселения Новоаганск;

 - информирование общественности о ходе и результатах реализации программы.

Заказчиком программы является администрация  городского поселения Новоаганск.

Разработчиком и исполнителем программы является служба по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации  городского поселения Новоаганск (далее - Служба).

Исполнитель программы осуществляет:

- реализацию программных мероприятий;

- внесение предложений об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач программы;

- контроль за ходом и качеством выполненных работ программы;

- координацию деятельности участников программы;

- мониторинг и оценку результативности мероприятий и обеспечивает, при необходимости, их корректировку;

- ежеквартально и ежегодно направляет информацию о ходе реализации программы и использованию финансовых средств.

Оценка хода исполнения мероприятий программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов программы путем сопоставления планируемых целевых показателей с фактически достигнутыми целевыми показателями.

Дата создания: 29-12-2017
Дата последнего изменения: 29-12-2017
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.