Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации городского поселения Новоаганск

148 от 17.04.2018
Скачать (55.1 Кб)

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.04.2018 № 148
п.г.т.Новоаганск 

Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации городского поселения Новоаганск

Руководствуясь статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. 

Исполняющий обязанности
главы городского поселения А.А. Филатов 

Приложение к постановлению
администрации городского
поселения Новоаганск
от 17.04.2018 № 148

Порядок
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд

1. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает правила осуществления администрацией городского поселения Новоаганск (далее - орган ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков (далее - заказчик).
2. Порядок разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение подведомственными заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами требований законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о контрактной системе в сфере закупок.
4. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет, в том числе, проверку:
4.1. Соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4.2. Соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок при формировании плана закупок, плана-графика.
4.3. Соблюдения требований о нормировании в сфере закупок.
4.4. Правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
4.5. Применения заказчиками мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
4.6. Соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта, в том числе:
осмотр осуществления субъектом контроля приёмки товаров, работ, услуг;
проверку отчётных документов принятых товаров, работ, услуг с учётом результатов фото-видеосъёмки и (или) проведение осмотра результатов фактического исполнения контрактов;
4.7. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5. Для осуществления ведомственного контроля органом ведомственного контроля может быть:
- утвержден состав работников, выполняющих функции контрольного подразделения, без образования отдельного структурного подразделения;
- назначены одно или несколько должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
7. Должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
8. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по распоряжению администрации городского поселения Новоаганск. Основанием для проведения проверки является поступление в орган ведомственного контроля информации о нарушении заказчиком законодательства, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок либо поручение главы городского поселения, заместителя главы городского поселения.
9. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может со-ставлять более чем 20 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.

II. Порядок организации и проведения мероприятий
ведомственного контроля

10. Проведение выездных или документарных проверок подведомственных заказчиков осуществляется органом ведомственного контроля.
11. Решения о проведении проверок, утверждении сроков осуществления ведомственного контроля, изменениях сроков осуществления ведомственного контроля утверждаются распоряжением администрации городского поселения Новоаганск.
12. Перед проверкой должностным лицам органа ведомственного контроля необходимо подготовить распоряжение о проведении проверки, уведомление о проведении проверки.
13. Распоряжение о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
- должности, фамилии и инициалы должностных лиц органа ведомственного контроля, которым поручается проведение проверки;
- предмет проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- дату начала и дату окончания проведения проверки (продолжительность проверки не может быть более 20 календарных дней);
- проверяемый период;
- сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
- наименование субъекта контроля.
Орган ведомственного контроля вправе дополнить распоряжение положениями, учитывающими специфику работы субъекта контроля.
14. Орган ведомственного контроля уведомляет субъект контроля о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки и копии распоряжения о проведении проверки. Уведомление о проведении проверки направляется не позднее 3 рабочих дней до даты начала проверки. Уведомление о проведении проверки при возникновении непредвиденных обстоятельств направляется не позднее 1 рабочего дня до даты начала проверки.
15. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
- предмет проверки;
- форма проверки (выездная или камеральная (документарная) проверка);
- цель и основания проведения проверки;
- дату начала и дату окончания проведения проверки;
- проверяемый период;
- запрос к субъекту контроля о предоставлении документов и сведений, необходимых для осуществления проверки (перечень);
- информацию о необходимости обеспечения условий для работы органа ведомственного контроля, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
16. Уведомление о проведении проверки направляется нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок.
17. Должностные лица органа ведомственного контроля при проведении проверки имеют право в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:
- истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведе-ния, включая служебную переписку в электронном виде, необходимые органу ведомственного контроля в соответствии с возложенными на него полномочиями;
- рассматривать представленные документы и сведения;
- проводить осмотр поставленных товаров, результатов выполненной работы или оказанной услуги;
- получать объяснения лиц по вопросам, возникшим в ходе проверки;
- по результатам проверки составить акт проверки.
18. В случае если субъект контроля не имеет возможности представить органу ведомственного контроля требуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения органа ведомственного контроля, но не более чем на пять рабочих дней.
При невозможности представить требуемые документы субъект контроля обязан представить в орган ведомственного контроля письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
19. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные распоряжением о проведении проверки и, в случае наличия нарушений, выдаёт предписание.
20. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование органа ведомственного контроля;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер приказа о проведении проверки;
- основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
- период проведения проверки;
- предмет проверки;
- фамилии, имена, отчества, наименования должностей, проводивших проверку;
- наименование, адрес местонахождения субъекта контроля.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
-обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы органа ведомственного контроля;
- нормы законодательства, которыми руководствовался орган ведомственного контроля при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы органа ведомственного контроля о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
- выводы органа ведомственного контроля о необходимости привлечения лиц к ответственности, предусмотренной Законом в сфере закупок, о целесооб-разности передачи вопросов о возбуждении дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с ис-ком в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.
21. Акт проверки подписывается должностными лицами органа ведомст-венного контроля.
22. В случае установления по результатам проверки нарушения субъектом контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд принимает решение:
- о выдаче субъекту контроля обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- обратиться в суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
- обратиться в правоохранительные органы, в случае выявления в действиях (бездействии) субъектов контроля признаков состава преступления;
- направить материалы проверок для возбуждения дела об административном правонарушении в уполномоченный орган в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Предписание органа ведомственного контроля должно содержать:
- наименование органа ведомственного контроля;
- дату и место выдачи предписания;
- состав органа ведомственного контроля;
- сведения о решении должностных лиц органа ведомственного контроля, на основании которого выдаётся предписание;
- наименование, адрес субъекта контроля, которому выдаётся предписание;
- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- указание на конкретные действия, которые должен совершить субъект контроля, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения;
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
- сроки, в течение которых в орган ведомственного контроля должно поступить подтверждение исполнения предписания субъектом контроля.
24. Копия акта проверки, а в случае вынесения предписания и предписание направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя органа ведомственного контроля и направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом.
При этом предписание органа ведомственного контроля по результатам проведения проверки (при его наличии) является неотъемлемой частью акта проверки, и приобщается к материалам проверки.
25. Субъект контроля, в отношении которого проведена проверка, в течение пяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в орган ведомственного контроля письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
26. Результаты проверок должны быть размещены не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте городского поселения Новоаганск (htpp://www.gp-novoagansk.ru).
27. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в Службу контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления в правоохранительные органы.
28. Материалы проверки хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.

III. Проведение внеплановых проверок

29. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
- истечение срока исполнения подведомственным заказчиком проверки ранее выданного предписания об устранении нарушения;
- распоряжение руководителя органа ведомственного контроля, изданное в соответствии с поручениями руководителей органов местного самоуправления и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- поступление в орган ведомственного контроля информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении подведомственным заказчиком обязательных требований в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
30. Руководитель органа ведомственного контроля при наличии оснований, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, направляет главе городского поселения Новоаганск служебную записку с приложением копий документов, содержащих сведения, являющиеся основанием для принятия решения.
31. При получении такой служебной записки глава городского поселения Новоаганск принимает решение о целесообразности проверки.
32. По результатам внеплановой проверки орган ведомственного контроля руководствуется в своей деятельности пунктами 19-28 настоящего Порядка.

IV. Заключительные положения

33. Должностные лица органа ведомственного контроля и субъектов кон-троля несут ответственность за соблюдение настоящего Порядка в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. Несоблюдение должностными лицами органа ведомственного контроля положений настоящего Порядка влечет недействительность принятых решений, выданных предписаний, оформленных актов.

 

Дата создания: 17-04-2018
Дата последнего изменения: 17-04-2018
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.