АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.06.2018 № 248
п.г.т.Новоаганск
О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Новоаганск от 13.02.2017 № 38 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие информационно-коммуникационных технологий и связи в городском поселении Новоаганск на 2017-2020 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, с целью уточнения источников финансирования и программных мероприятий муниципальной программы на 2017 – 2020 год:
1. Внести изменения в постановление администрации городского поселения Новоаганск от 13.02.2017 № 38 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие информационно-коммуникационных технологий и связи в городском поселении Новоаганск на 2017-2020 годы»:
1. Приложение к постановлению администрации городского поселении Новоаганск «Паспорт муниципальной программы «Развитие информационно-коммуникационных технологий и связи в городском поселении Новоаганск на 2017-2020 годы» изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Пункт 3 постановления изложить в новой редакции: «Определить общий объем финансирования муниципальной программы «Развитие информационно-коммуникационных технологий и связи в городском поселении Новоаганск на 2017-2020 годы» в сумме 994,88 тыс. рублей в том числе:
2017 год – 258,4 тыс. руб.;
2018 год – 172,08 тыс. руб.;
2019 год – 282,2 тыс. руб.;
2020 год – 282,2 тыс. руб».
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава городского поселения Е.Г. Поль
Приложение
к постановлению администрации городского поселения Новоаганск
от 19.06.2018 № 248
Паспорт муниципальной программы
«Развитие информационно-коммуникационных технологий и связи
в городском поселении Новоаганск на 2017-2020 годы»
Наименование Программы |
|
«Развитие информационно-коммуникационных технологий и связи в городском поселении Новоаганск на 2017-2020 годы» (далее – Программа)
|
Ответственный исполнитель Программы |
|
служба жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск
|
Соисполнители муниципальной программы |
|
нет |
Цели муниципальной программы |
|
формирование телекоммуникационной инфраструктуры городского поселения и обеспечение доступности населению современных коммуникационных технологий |
Задачи муниципальной программы |
|
- обеспечение прямой телефонной связи жителей с. Варьеган с населенными пунктами Нижневартовского района; - предоставление услуг эфирного вещания (ретрансляции) на территории городского поселения Новоаганск
|
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
|
1.1 Создание условий доступности населения к услугам прямой телефонной связи, посредством организации канала связи через радиорелейные линии; 2.1 Создание условий для удобства получения гражданами информации о результатах деятельности органов муниципального образования |
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов) |
|
1. Количество абонентов, жителей с. Варьеган, обеспеченных услугами прямой телефонной связи, 4 ед. 2. Обеспечение бесперебойного вещания (ретрансляции), 100 % |
Сроки реализации муниципальной программы |
|
2017-2020 годы
|
Финансовое обеспечение муниципальной программы
|
|
Общий объем необходимого финансирования Программы составит 994,88 тыс. рублей в том числе: 2017 год – 258,4 тыс. руб.; 2018 год – 172,08 тыс. руб.; 2019 год – 282,2 тыс. руб.; 2020 год – 282,2 тыс. руб.
в том числе: за счет средств бюджета городского поселения Новоаганск: 2017 год – 258,4 тыс. руб.; 2018 год – 172,08 тыс. руб.; 2019 год – 282,2 тыс. руб.; 2020 год – 282,2 тыс. руб.
Источником финансирования Программы являются: - бюджет городского поселения Новоаганск.
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
|
|
- Доля населения с. Варьеган, обеспеченная услугами прямой телефонной связи – 0,8 %; - Доля населения, обеспеченная доступом к услугам эфирного вещания (ретрансляции) – 100 %
|
1. Краткая характеристика текущего состояния информационного
пространства городского поселения Новоаганск
В настоящее время на территории городского поселения Новоаганск уделяется большое внимание развитию информационно-коммуникационных систем. Исследования Института развития информационного общества показали, что существенным условием успешного использования информационно-коммуникационных технологий для развития территориальных образований Российской Федерации и решения на этой основе социально-экономических задач является наличие комплексной программы развития.
Необходимость формирования и реализации в городском поселении муниципальной программы развития и использования информационно-коммуникационных технологий также обусловлена тем,
что процесс перехода к информационному обществу – это сложная комплексная задача, охватывающая многие сферы человеческой деятельности
и затрагивающая интересы всех слоев общества. Решение такого рода задач требует длительного времени, целевого выделения ресурсов и эффективного взаимодействия всех заинтересованных сторон.
Таким образом, практическая реализация принципов государственной политики в сфере информатизации городского поселения должна осуществляться на основе системного подхода к созданию информационных систем и программно-целевых методов управления процессами развития информирования населения в городском поселении.
Обеспечение жителей городского поселения услугами эфирного вещания (ретрансляции) и телефонной связи является важным фактором формирования эффективной управленческой системы в городском поселении Новоаганск.
В результате реализации настоящей муниципальной программы администрацией городского поселения обеспечивается удобство получения гражданами информации о результатах деятельности органов муниципального образования. Первостепенной задачей муниципальной программы является стабильное обеспечение жителей с. Варьеган услугами прямой телефонной связи с населенными пунктами Нижневартовского района за счет использования коммуникационных технологий.
2. Цели, задачи и показатели, показатели их достижения
2.1. Цели программы:
формирование телекоммуникационной инфраструктуры городского поселения и обеспечение доступности населению современных коммуникационных технологий;
2.2. Задачи:
- обеспечение прямой телефонной связи жителей с. Варьеган с населенными пунктами Нижневартовского района;
- предоставление услуг эфирного вещания (ретрансляции) на территории городского поселения Новоаганск
2.3. Целевые показатели, характеризующие результаты реализации муниципальной программы, приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
2.4. Показателями эффективности муниципальной программы являются:
- обеспечение абонентов, жителей с. Варьеган, услугами прямой телефонной связи, 4 ед.;
- обеспечение бесперебойного эфирного вещания (ретрансляции), 100 %.
3. Характеристика основных мероприятий программы
Для решения задач по обеспечению комплексного развития информационно-коммуникационных технологий и связи в городском поселении Новоаганск необходимо обеспечить ряд основных мероприятий, направленных на обеспечение населения доступными услугами по предоставлению прямой телефонной связи для жителей с. Варьеган с населенными пунктами Нижневартовского района, а также услугами эфирного вещания (ретрансляции).
Одним из основных направлений Программы является обеспечение жителей с. Варьеган услугами прямой телефонной связи, что дает возможность абонентам, несмотря на удаленность поселения, пользоваться услугами телефонии и Интернета, и таким образом, иметь возможность воспользоваться государственными и муниципальными услугами в электронной форме и другими сервисами.
Обеспечение бесперебойного эфирного вещания (ретрансляции) телеканала РЕН-ТВ на территории городского поселения Новоаганск позволяет проводить информирование жителей поселения в формате «бегущая строка» о событиях, чрезвычайных ситуациях, мероприятиях проводимых администрацией и организациями городского поселения. Также для жителей поселения осуществляется трансляция местной программы «Зеркало» студии «Телевидение Нижневартовского района». Программа «Зеркало» освещает события происходящие на территории Нижневартовского района, Ханты-Мансийского округа – Югры о деятельности органов местного самоуправления, реализации приоритетных национальных проектов, целевых программ, о людях, а также о жизнедеятельности территории Западной Сибири.
IV. Механизм реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами.
5.1. Механизм реализации муниципальной программы включает следующие элементы:
разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
подготовку (согласование) технических заданий, заявок на конкурсы по выполнению работ, предоставлению услуг по программным мероприятиям;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий ответственных исполнителей мероприятий муниципальной программы.
5.2. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель целевой программы – служба жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
реализует свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и муниципальными правовыми актами городского поселения;
несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы;
осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации муниципальной программы;
осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий; участвует в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией муниципальной программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
5.4. Исполнители муниципальной программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
5.5. Для обеспечения контроля и анализа хода реализации муниципальной программы ответственный исполнитель производит сопоставление показателей эффективности и выполнения мероприятий муниципальной программы с целевыми показателями.
5.6. Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет глава городского поселения Новоаганск.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.