Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Новоаганск от 13.02.2017 № 38 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие информационно-коммуникационных технологий и связи в городском поселении Новоаганск на 2017-2020 годы»

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.06.2018 № 248
п.г.т.Новоаганск

О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Новоаганск от 13.02.2017 № 38 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие информационно-коммуникационных технологий и связи в городском поселении Новоаганск на 2017-2020 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, с целью уточнения источников финансирования и программных мероприятий муниципальной программы на 2017 – 2020 год:
1. Внести изменения в постановление администрации городского поселения Новоаганск от 13.02.2017 № 38 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие информационно-коммуникационных технологий и связи в городском поселении Новоаганск на 2017-2020 годы»:
1. Приложение к постановлению администрации городского поселении Новоаганск «Паспорт муниципальной программы «Развитие информационно-коммуникационных технологий и связи в городском поселении Новоаганск на 2017-2020 годы» изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Пункт 3 постановления изложить в новой редакции: «Определить общий объем финансирования муниципальной программы «Развитие информационно-коммуникационных технологий и связи в городском поселении Новоаганск на 2017-2020 годы» в сумме 994,88 тыс. рублей в том числе:
2017 год – 258,4 тыс. руб.;
2018 год – 172,08 тыс. руб.;
2019 год – 282,2 тыс. руб.;
2020 год – 282,2 тыс. руб».
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава городского поселения Е.Г. Поль

Приложение
к постановлению администрации городского поселения Новоаганск
от 19.06.2018 № 248

Паспорт муниципальной программы
«Развитие информационно-коммуникационных технологий и связи
в городском поселении Новоаганск на 2017-2020 годы»

Наименование Программы

 

«Развитие информационно-коммуникационных технологий и связи

в городском поселении Новоаганск на 2017-2020 годы»  (далее – Программа)

 

Ответственный исполнитель Программы

 

служба жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск

 

Соисполнители муниципальной программы

 

нет

Цели муниципальной программы

 

формирование телекоммуникационной инфраструктуры городского поселения и обеспечение доступности населению современных коммуникационных технологий

Задачи муниципальной программы

 

- обеспечение прямой телефонной связи жителей с. Варьеган с населенными пунктами Нижневартовского района;

- предоставление услуг эфирного вещания (ретрансляции) на территории городского поселения Новоаганск

 

Подпрограммы и (или)

основные мероприятия

 

1.1 Создание  условий доступности населения к услугам  прямой телефонной связи, посредством организации канала связи через радиорелейные линии;

2.1 Создание условий для удобства получения гражданами информации о результатах деятельности  органов муниципального образования

Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)

 

1. Количество абонентов, жителей с. Варьеган, обеспеченных  услугами прямой телефонной связи,  4 ед.

2. Обеспечение бесперебойного вещания (ретрансляции), 100  %

Сроки реализации муниципальной программы

 

 

2017-2020 годы

 

Финансовое обеспечение муниципальной программы

 

 

Общий объем необходимого финансирования Программы составит 994,88 тыс. рублей в том числе:          

2017 год – 258,4 тыс. руб.;

2018 год – 172,08 тыс. руб.;

2019 год – 282,2 тыс. руб.;

2020 год – 282,2 тыс. руб.

 

в том числе:

за счет средств бюджета городского поселения Новоаганск:

2017 год –  258,4 тыс. руб.;

2018 год – 172,08 тыс. руб.;

2019 год – 282,2 тыс. руб.;

2020 год – 282,2 тыс. руб.

 

Источником финансирования Программы являются:

- бюджет городского поселения Новоаганск.

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)

 

 

- Доля населения с. Варьеган, обеспеченная услугами прямой телефонной связи – 0,8 %;

- Доля населения, обеспеченная доступом к услугам эфирного вещания (ретрансляции) – 100 %

 

 

1. Краткая характеристика текущего состояния информационного
пространства городского поселения Новоаганск

В настоящее время на территории городского поселения Новоаганск уделяется большое внимание развитию информационно-коммуникационных систем. Исследования Института развития информационного общества показали, что существенным условием успешного использования информационно-коммуникационных технологий для развития территориальных образований Российской Федерации и решения на этой основе социально-экономических задач является наличие комплексной программы развития.
Необходимость формирования и реализации в городском поселении муниципальной программы развития и использования информационно-коммуникационных технологий также обусловлена тем,
что процесс перехода к информационному обществу – это сложная комплексная задача, охватывающая многие сферы человеческой деятельности
и затрагивающая интересы всех слоев общества. Решение такого рода задач требует длительного времени, целевого выделения ресурсов и эффективного взаимодействия всех заинтересованных сторон.
Таким образом, практическая реализация принципов государственной политики в сфере информатизации городского поселения должна осуществляться на основе системного подхода к созданию информационных систем и программно-целевых методов управления процессами развития информирования населения в городском поселении.
Обеспечение жителей городского поселения услугами эфирного вещания (ретрансляции) и телефонной связи является важным фактором формирования эффективной управленческой системы в городском поселении Новоаганск.
В результате реализации настоящей муниципальной программы администрацией городского поселения обеспечивается удобство получения гражданами информации о результатах деятельности органов муниципального образования. Первостепенной задачей муниципальной программы является стабильное обеспечение жителей с. Варьеган услугами прямой телефонной связи с населенными пунктами Нижневартовского района за счет использования коммуникационных технологий.
2. Цели, задачи и показатели, показатели их достижения
2.1. Цели программы:
формирование телекоммуникационной инфраструктуры городского поселения и обеспечение доступности населению современных коммуникационных технологий;
2.2. Задачи:
- обеспечение прямой телефонной связи жителей с. Варьеган с населенными пунктами Нижневартовского района;
- предоставление услуг эфирного вещания (ретрансляции) на территории городского поселения Новоаганск
2.3. Целевые показатели, характеризующие результаты реализации муниципальной программы, приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
2.4. Показателями эффективности муниципальной программы являются:
- обеспечение абонентов, жителей с. Варьеган, услугами прямой телефонной связи, 4 ед.;
- обеспечение бесперебойного эфирного вещания (ретрансляции), 100 %.

3. Характеристика основных мероприятий программы

Для решения задач по обеспечению комплексного развития информационно-коммуникационных технологий и связи в городском поселении Новоаганск необходимо обеспечить ряд основных мероприятий, направленных на обеспечение населения доступными услугами по предоставлению прямой телефонной связи для жителей с. Варьеган с населенными пунктами Нижневартовского района, а также услугами эфирного вещания (ретрансляции).
Одним из основных направлений Программы является обеспечение жителей с. Варьеган услугами прямой телефонной связи, что дает возможность абонентам, несмотря на удаленность поселения, пользоваться услугами телефонии и Интернета, и таким образом, иметь возможность воспользоваться государственными и муниципальными услугами в электронной форме и другими сервисами.
Обеспечение бесперебойного эфирного вещания (ретрансляции) телеканала РЕН-ТВ на территории городского поселения Новоаганск позволяет проводить информирование жителей поселения в формате «бегущая строка» о событиях, чрезвычайных ситуациях, мероприятиях проводимых администрацией и организациями городского поселения. Также для жителей поселения осуществляется трансляция местной программы «Зеркало» студии «Телевидение Нижневартовского района». Программа «Зеркало» освещает события происходящие на территории Нижневартовского района, Ханты-Мансийского округа – Югры о деятельности органов местного самоуправления, реализации приоритетных национальных проектов, целевых программ, о людях, а также о жизнедеятельности территории Западной Сибири.

IV. Механизм реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами.
5.1. Механизм реализации муниципальной программы включает следующие элементы:
разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
подготовку (согласование) технических заданий, заявок на конкурсы по выполнению работ, предоставлению услуг по программным мероприятиям;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий ответственных исполнителей мероприятий муниципальной программы.
5.2. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель целевой программы – служба жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
реализует свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и муниципальными правовыми актами городского поселения;
несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы;
осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации муниципальной программы;
осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий; участвует в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией муниципальной программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
5.4. Исполнители муниципальной программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
5.5. Для обеспечения контроля и анализа хода реализации муниципальной программы ответственный исполнитель производит сопоставление показателей эффективности и выполнения мероприятий муниципальной программы с целевыми показателями.
5.6. Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет глава городского поселения Новоаганск.

Дата создания: 19-06-2018
Дата последнего изменения: 19-06-2018
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.