Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Новоаганск от 20.12.2013 № 429 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 2014-2020 годы»

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.06.2018 № 249
пгт. Новоаганск

О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Новоаганск от 20.12.2013 № 429 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 2014-2020 годы»

В соответствии с решением Совета депутатов городского поселения Новоаганск от 06.02.2018 № 276 «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Новоаганск от 14.12.2017 № 254 «О бюджете городского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»», с целью уточнения источников финансирования и программных мероприятий муниципальной программы на 2014 – 2020 год:
1. Внести изменения в постановление администрации городского поселения Новоаганск от 20.12.2013 № 429 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 2014-2020 годы»:

1.1. Абзац 1 пункта 3 постановления изложить в новой редакции:
«Определить общий объем финансирования муниципальной программы «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 2014-2020 годы» в сумме 82 469,15 тыс.рублей в том числе:
2014 год – 14 209,15 тыс. руб.
2015 год – 9 163,06 тыс. руб.;
2016 год - 10 620,4 тыс. руб.;
2017 год – 15 330,3 тыс. руб.;
2018 год – 20 269,46 тыс. руб.;
2019 год – 6 336,89 тыс. руб.;
2020 год - 6 539,89 тыс. руб.

1.2. Пункт 4 постановления изложить в новой редакции: «Начальнику отдела финансов администрации городского поселения Т.Т. Черных включить в перечень муниципальных программ (подпрограмм) поселения на 2014-2020 годы, подлежащих финансированию с предельным объемом ассигнований в бюджет поселения»:
2014 год – 14 209,15 тыс. руб.
2015 год – 9 163,06 тыс. руб.;
2016 год – 10 620,4 тыс. руб.;
2017 год – 15 330,3 тыс. руб.;
2018 год – 20 269,46 тыс. руб.;
2019 год – 6 336,89 тыс. руб.;
2020 год – 6 539,89 тыс. руб.

1.3. Приложение к постановлению администрации городского поселения Новоаганск «Паспорт муниципальной программы «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 2014 – 2020 годы» изложить в новой редакции согласно приложению 1.

1.4. Приложения 1, 2 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложений 2,3.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой

 

Глава городского поселения Е.Г. Поль

 

Приложение №1
к постановлению администрации
городского поселения Новоаганск
от 19.06.2018 № 249

Паспорт
муниципальной программы
«Благоустройство территории городского поселения Новоаганск
на 2014-2020 годы»

Наименование Программы

 

 «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 2014-2020 годы»  (далее – Программа)

 

Ответственный исполнитель Программы

 

Служба жилищно-коммунального хозяйства  и транспорта администрации городского поселения Новоаганск

 

Соисполнители муниципальной Программы

 

 

Нет

Цель муниципальной программы

 

- комплексное развитие и благоустройство муниципального образования городское поселение  Новоаганск

 

Задачи муниципальной программы

 

1. Обеспечение экологической безопасности, улучшение санитарно-гигиенических условий проживания населения и восстановление нарушенной естественной экологической среды в поселении

2. Формирование комфортной городской среды.

 

Подпрограммы

 

Нет

Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)

 

1. Устройство цветников – 273 м2;

2. Увеличение  количества  детских игровых комплексов  до 37 ед.;

3. Увеличение  количества  уличных скамеек,  урн и других малых архитектурных форм  до - 229 ед.;

4. Устройство новых и содержание существующих  металлических ограждений до 560 п.м.;

5. Протяженность  уличного освещения, находящегося на обслуживании – 33,3 км;

6. Увеличение площади пешеходных дорожек до 30329 м2;

7. Увеличение  количества обустроенных  автобусных остановок, до 19  ед.;

8. Уменьшение жилищного фонда в многоквартирных домах, непригодного для проживания до 16382 м2;

9. Количество отремонтированных (отреставрированных) памятников  и мемориалов - 4 ед.;

10. Благоустройство мест проведения праздничных мероприятий - 1 ед.;

11. Оснащение площадок для сбора ТКО контейнерами для сбора пластиковых отходов - 3ед.;

12. Благоустройство общественных и дворовых территорий, 12 ед.

 

Сроки реализации муниципальной программы

 

2014-2020 годы

 

 

Финансовое обеспечение муниципальной программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)

 

 

 

общий объем необходимого финансирования Программы составит 82 469,15 тыс. рублей в том числе:

2014 год – 14 209,15 тыс. руб.

2015 год – 91 63,06 тыс. руб.;

2016 год – 10 620,4 тыс. руб.;

2017 год – 15 330,3 тыс. руб.;

2018 год – 20 269,46 тыс. руб.;

2019 год – 6 336,89 тыс. руб.;

2020 год – 6 539,89 тыс. руб.

 

 Источником финансирования Программы являются:

- бюджет Ханты-Мансийского автономного округа,

- бюджет Нижневартовского района,

- бюджет городского поселения Новоаганск,

- федеральный бюджет,

 

1. Увеличение доли дворовых территорий, оборудованных детскими игровыми площадками с 83 до  88 %;

2.Увеличение доли пешеходных дорожек, обустроенных скамейками и урнами с 66 до 83 %;

3. Сохранение объёма территорий, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, в том числе:

- места захоронения- 11,5 га;

- зоны отдыха и памятники- 4,59 га;

- территории, подлежащие дезинсекции-20,0 га;

- площадь ухоженных газонов- 6,5 га;

 

 

4. Уменьшение доли жилищного фонда в многоквартирных домах, непригодного для проживания в общей площади жилищного фонда до 10,2%;

5. Увеличение доли пешеходных дорожек с твердым покрытием до 91,7 %;

6. Увеличение доли обустроенных автобусных остановок  до 100%.

7. Сохранение в надлежащем виде памятников и мемориалов – 5 ед.;

8.Сохранение мест проведения праздничных мероприятий,  соответствующих культурному уровню - 3 ед.;

9. Увеличение доли благоустроенных общественных и дворовых территорий до 15,5 %

1. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития городского поселения Новоаганск

Проблема благоустройства территории поселения является одной из самых насущных, требующих каждодневного внимания и эффективного решения. В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов городского поселения Новоаганск. В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем. В постоянном уходе и обновлении нуждаются зеленые насаждения: деревья, кустарники, а так же газоны и цветники. Невысокий общий уровень культуры поведения населения, который выражается в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности и окружающей среде, создаёт дополнительные трудности и финансовые затраты в реализации мероприятий по благоустройству территорий поселения. Кроме того, часть оборудования детских игровых и спортивных площадок, а так же малых архитектурных форм (скамейки, урны) физически и морально устарели и требуют реконструкции или полной замены. В поселении существует проблема передачи детских игровых площадок на обслуживание управляющим компаниям. Она связана с отсутствием границ земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома и дворовые детские площадки.
Несмотря на принимаемые меры по санитарному содержанию территорий поселения регулярно появляются несанкционированные свалки мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Повышая уровень культуры поведения жителей поселения и, как следствие, бережного отношения к элементам благоустройства, администрацией поселения проводятся смотры-конкурсы «Лучшая дворовая площадка», «Лучший двор многоквартирного дома», «Лучший двор частного домовладения». Для воспитания экологической культуры населения контейнерные площадки для сбора ТКО оснащаются емкостями для сбора пластиковых отходов, проводится агитационная работа по раздельному сбору мусора.
В части текущего содержания территории городского селения Новоаганск можно выделить проблему уличного освещении. Не в полном объеме охвачено освещение улиц населенных пунктов поселения. Кроме того, часть уличного освещения нуждается в реконструкции или ремонте, возникает необходимость выполнения в полной мере работ, связанных с ликвидацией мелких повреждений электросетей, светильной арматуры и оборудования, относящиеся к содержанию наружного освещения. Освещение улиц, дорог и проездов, соответствующее возрастающим к нему требованиям, способствует обеспечению важнейшего права человека на безопасность и комфортность проживания. Основной социальный эффект реализации мероприятий Программы по организации освещения улиц заключается в снижении нарушений общественного порядка, формировании привлекательного вечернего облика улиц поселения.
Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территории поселения.
Для решения проблем требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.
Выполнение работ по благоустройству территории городского поселения позволит создать единую безопасную, комфортную и эстетически привлекательную среду проживания граждан, а также говорит о целесообразности решения проблемы именно программным методом.

2. Цели, задачи и показатели их достижения

Цель Программы - комплексное развитие и благоустройство муниципального образования городское поселение Новоаганск, направленное на улучшение его внешнего облика и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей.
Для достижения поставленной цели Программой предусмотрено решение следующих основных задач:
- обеспечение экологической безопасности, улучшение санитарно-гигиенических условий проживания населения и восстановление нарушенной естественной экологической среды в поселении;
- улучшение санитарно-гигиенических условий проживания населения;
- повышение уровня благоустройства поселения;
- формирование комфортной городской среды.
Реализация программы повысит уровень благоустройства и улучшит эстетическое состояние территории поселения.
Целевые показатели, характеризующие результаты реализации Программы, приведены в приложении 1 к Программе.

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы

Для решения задач по обеспечению экологической безопасности, комплексного благоустройства территории городского поселения Новоаганск, необходим комплекс следующих мероприятий:
- содержание зон отдыха и памятников;
- покос газонов;
- организация и содержание мест захоронения;
- дезинсекция открытых территорий;
- оснащение площадок для сбора ТКО контейнерами для сбора пластиковых отходов;
- организация технической документации и снос ветхих строений;
- ликвидация несанкционированных мест размещения отходов;
- приобретение и распространение агитационных материалов по раздельному сбору ТКО;
- разработка дизайн-проекта пляжной зоны оз.Магылор и территории празднования "Дня охотника-оленевода";
- монтаж, демонтаж линии Вл 6кВ;
- реставрация стелы на площади "Любви и согласия";
- приобретение конструкций вазонов, скамеек и т.д. для благоустройства территории площади "Любви и согласия".
Для решения задач по повышению уровня благоустройства поселения необходим комплекс следующих мероприятий:
- организация и содержание цветников;
- проведение конкурса «Лучший двор многоквартирного дома, частного домовладения»;
- приобретение, содержание и ремонт металлических ограждений;
- содержание и ремонт детских игровых комплексов и спортивных площадок;
- приобретение малых архитектурных форм (детские игровые комплексы, урны, скамейки);
- устройство снежных фигур, установка новогодней ёлки, иллюминации, украшений, демонтаж и монтаж;
- содержание уличного освещения и техническое обслуживание;
- устройство пешеходных дорожек;
- обустройство автобусных остановок и прилегающих территорий;
- приобретение хоз.инвентаря, лакокрасочных материалов и др.;
- устройство стационарного ограждения сцены;
- реставрация, благоустройство памятников и мемориалов к празднованию 70-летия Победы;
- реставрация стелы «Парус» к 50-летию гп. Новоаганск;
- изготовление и установка «Доски почета» к 50-летию гп. Новоаганск;
- отлов безнадзорных животных;
- благоустройство дома музея Ю.К. Вэллы с. Варьеган;
- замена мраморной плиты памятника Защитникам Отечества в с Варьёган;
- благоустройство дворовых территорий по проекту "Формирование комфортной городской среды";
- благоустройство территории площади "Любви и согласия";
- устройство проезда между домами 1 и 2 по ул.70 лет Октября;
- поставка и монтаж спортивной площадки с уличными тренажерами в пгт. Новоаганск, ул. Транспортная, д. 18;
- Благоустройство дворовых территорий по ул.70 лет Октября д.1, д.2, д.3;
- Благоустройство дворовых территорий по ул. Мира, д.д. 7-12, пгт. Новоаганск;
- Выполнение работ по обустройству детской спортивно-игровой площадки с установкой спортивных тренажеров на территории Сельского дома культуры, с. Варьеган
Программные мероприятия к муниципальной целевой программе «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 2014-2020годы» приведены в приложении 2.

4. Механизм реализации муниципальной программы

Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Разработчиком и исполнителем Программы является служба жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск.
Механизм реализации Программы включает следующие элементы:
-разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
-ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
-осуществление мониторинга и оценки результативности мероприятий, анализ и предоставление главе поселения отчетов о реализации мероприятий Программы;
-ежегодное, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами поселения, согласование уточненных показателей эффективности мероприятий Программы на соответствующий год;
-размещение проекта муниципальной программы и вносимых в неё изменений на официальном сайте поселения для рассмотрения и подготовки предложений населением, общественными организациями;
- принятие подготовка и общественное обсуждение предложений заинтересованных лиц для формирования мероприятий по благоустройству поселения, согласно порядков (приложения с 3 по 10) к муниципальной программе.
Исполнитель Программы реализует мероприятия Программы на территории городского поселения, осуществляет контроль за ходом и качеством выполненных работ и оказанных услуг, контролирует целевое использование денежных средств, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, ежеквартально и ежегодно предоставляет информацию о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств.
Реализация основных мероприятий по формированию комфортной городской среды задачи 2 осуществляется в соответствии с положениями к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года», утвержденной Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09.10.2013 №423-п.
Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы городского поселения.

 

Дата создания: 19-06-2018
Дата последнего изменения: 19-06-2018
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.