Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в городском поселении Новоаганск»

 


АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.11.2018 № 501
п.г.т.Новоаганск

Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в городском поселении Новоаганск»

В соответствии с пунктом 1 статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», постановления администрации городского поселения Новоаганск от 14.09.2018 №355 «О модельной муниципальной программе городского поселения Новоаганск, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ городского поселения Новоаганск, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению муниципальных программ городского поселения Новоаганск в соответствии с национальными целями развития»

1. Утвердить программу «Развитие муниципальной службы в городском поселении Новоаганск» согласно приложению.

2. Финансирование мероприятий муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в городском поселении Новоаганск » производить за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского поселения на соответствующий год.

3. Установить, что объемы финансирования муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в городском поселении Новоаганск» уточняются ежегодно при формировании бюджета городского поселения на соответствующий финансовый год и плановый период.


4. Отделу организации деятельности администрации (З.Р. Сафина) разместить постановление на официальном веб-сайте городского поселения Новоаганск: www.gp-novoagansk.ru.

5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2019 года.

6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.


Глава городского поселения Е.Г. Поль

Приложение к постановлению
администрации городского поселения
от 26.11.2018 № 501


Паспорт
муниципальной программы городского поселения Новоаганск
«Развитие муниципальной службы в городском поселении Новоаганск»
(далее – муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

Развитие муниципальной службы в городском поселении Новоаганск

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения Новоаганск

Соисполнители муниципальной программы

Подпрограмма 1.

1. Совет депутатов городского поселения Новоаганск.

2.Отдел финансов администрации городского поселения Новоаганск;

3.Отдел организации деятельности администрации городского поселения Новоаганск;

4.Инспектор по военно-учетной работе администрации городского поселения Новоаганск.

Подпрограмма 2. Отдел правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения Новоаганск.

Цели муниципальной программы

Развитие и совершенствование профессиональной, конкурентоспособной, открытой муниципальной службы, ориентированной на приоритеты развития муниципального образования, с учетом интересов населения.

Задачи муниципальной программы

1. Создание условий реализации полномочий органов местного самоуправления городского поселения Новоаганск.

2. Обеспечение условий в развитии муниципальной службы в городском поселении Новоаганск

Подпрограммы и (или) основные мероприятия

Подпрограмма 1. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Новоаганск.

1.1. Обеспечение реализации полномочий Совета депутатов городского поселения Новоаганск.

1.2. Обеспечение реализации полномочий администрации городского поселения Новоаганск.

Подпрограмма 2. Развитие муниципальной службы в городском поселении Новоаганск.

2.1. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров.

Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в городском поселении Новоаганск (далее – городское поселение) национальных проектов (программ) Российской Федерации

Муниципальная программа не содержит мероприятий, реализуемых и (или) планируемых к реализации в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 25.12.2015 №485-п «О системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» , в том числе мероприятий по приоритетным проектам по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации.

Целевые показатели муниципальной программы

Подпрограмма 1.

Финансовое обеспечение органов местного самоуправления для исполнения представленных действующим законодательством полномочий и функций – 100%.

Подпрограмма 2.

Доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, от общего числа муниципальных служащих, подлежащих направлению на обучение по программе дополнительного профессионального образования, - 100%;

Сроки реализации муниципальной программы

(разрабатывается на срок от трех лет)

2019-2025 и на период до 2030 годы

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

общий объем финансирования 365348,7 в том числе:

2019 год – 30727,7 тыс. рублей,

2020 год – 30483,3 тыс. рублей,

2021 год - 30413,8 тыс. рублей

2022 год - 30413,8 тыс. рублей

2023 год - 30413,8 тыс. рублей

2024 год - 30413,8 тыс. рублей

2025 год - 30413,8 тыс. рублей

2026-2030 годы – 152068,9 рублей

Объемы финансирования программы могут подлежать корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета поселения и бюджетов других уровней.

Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в городском поселении национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы

Муниципальная программа не содержит финансового обеспечения портфеля проектов, направленного, в том числе на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы

 

Раздел 1 «О стимулировании инвестиционной деятельности и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики»
1.1. «Формирование благоприятной деловой среды»
Муниципальной программой не предусмотрена реализация национальной предпринимательской инициативы, формирование благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.
1.2. «Инвестиционные проекты»
Реализация инвестиционных проектов в муниципальной программе не предусмотрена.
1.3. «Развитие конкуренции»
Развитие конкуренции муниципальной программой не предусмотрено.
Раздел 2. «Механизм реализации муниципальной программы»
Программа реализуется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.12.2007г. № 333-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе- Юрге», решениями Совета депутатов поселения от 25.06.2012 № 195«Об оплате труда, дополнительных гарантиях и компенсациях для лиц, замещающих должности муници¬пальной службы в городском поселении Новоаганск», от 25.06.2012 № 196 «Об оплате труда и социальной защищенности лиц, замещающих муниципальные должности в городском поселении Новоаганск», от 30.05.2007 №22 «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе, работающих в организациях, финансируемых из бюджета городского поселения Новоаганск», постановлением администрации поселения от 20.03.2013 № 92 «Об оплате труда и социальной защищенности лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации городского поселения Новоаганск», постановлением администрации поселения от 11.09.2014 № 261 «Об утверждении Положения о порядке возмещения расходов, связанных со служебными командировками, лицам, замещающим должности муниципальной службы в администрации поселения, работникам, осуществляющим техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления поселения», решением от 22.09.2014 № 55 «Об утверждении порядка компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, работающих в организациях, финансируемых из бюджета городского поселения Новоаганск», решение от 22.09.2014 № 56 «Об утверждении Положения о порядке возмещения расходов, связанных со служебными командировками, лиц, замещающих муниципальные должности в городском поселении Новоаганск».
Управление и контроль реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы – отдел правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения Новоаганск.
Начальник отдела правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
В целях обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы ответственный исполнитель Программы ежегодно согласовывает с отделом экономики администрации поселения уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения. 
Структурные подразделения администрации поселения принимают меры для полного и качественного выполнения мероприятий Программы.
Исполнителем по реализации 1 задачи программных мероприятий являются:
Совет депутатов городского поселения Новоаганск. 
Отдел финансов администрации поселения, в части реализации гарантии на оплату труда, выплату пособий социального страхования; начислений страховых взносов во внебюджетных фонды; организации выплат работникам гарантий и компенсаций, установленных законодательством; в части реализации гарантии на возмещение командировочных расходов; оплата налогов, сборов и пошлин, контроль за целевым расходованием в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями. Ответственность за исполнение показателей несет начальник отдела финансов администрации поселения.
отдел организации деятельности администрации поселения в части 
реализации полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния граждан. Ответственность за исполнение показателей несет начальник отдела организации деятельности администрации поселения;
инспектор по военно-учетной работе администрации городского поселения Новоаганск в части реализации полномочий по первичному воинскому учету, где отсутствуют военные комиссариаты. Ответственность за исполнение показателей несет инспектор по военно-учетной работе. 
Исполнителем по реализации 2 задачи программных мероприятий является: отдел правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения Новоаганск:
разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации Программы.

 

 

Дата создания: 28-11-2018
Дата последнего изменения: 28-11-2018
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.