АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13.03.2013 № 39
п.г.т.Новоаганск
Об утверждении
Плана противодействия
коррупции в городском поселении
Новоаганск на 2013 год
В целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.09.2008 № 86-оз «О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», руководствуясь Национальным планом противодействия коррупции на 2012-2013 годы, утверждённым Указом Президента Российской Федерации от 13.03.2012 № 297:
1.Утвердить План противодействия коррупции в городском поселении Новоаганск на 2013 год согласно приложению.
2. Признать утратившим силу распоряжение администрации городского поселения от 30.12.2011 № 302 «Об утверждении Плана мероприятий администрации городского поселения Новоаганск по противодействию коррупции на 2012 год».
3. Отделу организации деятельности администрации городского поселения (Н.В. Коренько):
внести информационную справку в оригинал распоряжения администрации городского поселения от 30.12.2011 № 302;
опубликовать распоряжение в районной газете «Новости Приобья» и разместить на официальном веб-сайте городского поселения Новоаганск.
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
главы городского поселения О.А. Алфёрова
Приложение
к распоряжению администрации
городского поселения
от 13.03.2013№ 39
ПЛАН
противодействия коррупции в городском поселении Новоаганск
на 2013 год
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
|||
1. Меры по развитию правовой основы противодействия коррупции |
||||||
1.1. |
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов |
руководители структурных подразделений администрации городского поселения, отдел правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения (А.А. Филатов) |
в течение всего периода |
|||
1.2. |
Проведение антикоррупционной экспертизы действующих муниципальных правовых актов |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения (А.А. Филатов) |
по мере необходимости |
|||
1.3. |
Подготовка и внесение изменений в действующие муниципальные правовые акты по результатам антикоррупцион-ной экспертизы с целью устранения коррупционных факторов |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения (А.А. Филатов); руководители структурных подразделений администрации городского поселения
|
в течение одного месяца со дня выявления |
|||
1.4. |
Проведение мониторинга изменений действующего законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, доведение изменений до сведения руководителей структурных подразделений администрации поселения |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения (А.А. Филатов) |
в течение всего периода |
|||
1.5. |
Направление нормативных правовых актов городского поселения и сведений об их опубликовании в управление государственной регистрации муниципальных нормативных правовых актов Аппарата губернатора Ханты-мансийского автономного округа – Югры для формирования Регистра муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры; организация рассмотрения представлений на нормативные правовые акты городского поселения |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения (А.А. Филатов); отдел организации деятельности администрации городского поселения (Н.В. Коренько) |
в течение всего периода |
|||
1.6. |
Проведение анализа обращений граждан, коллективов учреждений и организаций, поступающих в администрацию городского поселения, содержащих жалобы на действия должностных лиц, на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих администрации городского поселения |
отдел организации деятельности администрации городского поселения (З.Р. Сафина) |
в течение всего периода |
|||
2. Организация деятельности по профилактике коррупционных правонарушений среди муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений |
||||||
2.1. |
Осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений, запретов, установленных действующим законодательством |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения (А.А. Филатов) |
в течение всего периода |
|||
2.2. |
Организация работы по предоставлению муниципальными служащими администрации городского поселения, руководителями муниципальных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения (А.А. Филатов) |
1-е полугодие 2013 года |
|||
2.3. |
Организация осуществления контроля за расходами муниципальных служащих, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолет-них детей в порядке, предусмотренном действующим законодательством |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения (А.А. Филатов) |
в течение всего периода |
|||
2.4. |
Осуществление контроля за реализацией порядка уведомления нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения (А.А. Филатов) |
в течение всего периода |
|||
2.5. |
Организация и проведение проверок достоверности предоставляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения (А.А. Филатов) |
в течение всего периода |
|||
2.6. |
Усиление контроля за достоверностью персональных данных, сведений об имущественном положении, предоставляемых кандидатами при поступлении на муниципальную службу в администрацию городского поселения |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения (А.А. Филатов) |
в течение всего периода |
|||
2.7. |
Содействие и участие в проведении антикоррупционного мониторинга, антикоррупционной пропаганды и иных мероприятий по противодействию коррупции, проводимых в автономном округе |
руководители структурных подразделений администрации городского поселения |
в течение всего периода |
|||
2.8. |
Мониторинг эффективности принимаемых мер органами местного самоуправления городского поселения, направленных на устранение причин проявления коррупции, в том числе по актам прокурорского реагирования в сфере противодействия коррупции и результатам обращений граждан и юридических лиц |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения (А.А. Филатов); отдел организации деятельности администрации городского поселения (Н.В. Коренько) |
1 раз в полугодие |
|||
2.9. |
Формирование на конкурсной основе кадрового резерва на должности муниципальной службы высшей и главной групп, учреждаемых для выполнения функции «руководитель», для замещения вакантных должностей из сформированного резерва |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения (А.А. Филатов)
|
в течение всего периода |
|||
2.10. |
Проведение проверок достоверности и полноты сведений, предоставляемых муниципальными служащими, руководителями муниципальных учреждений, о полученных доходах и принадлежащем им на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера путём направления запросов в соответствующие органы |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения (А.А. Филатов)
|
в течение всего периода |
|||
2.11. |
Организация деятельности Комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации городского поселения |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения (А.А. Филатов)
|
по мере поступления материалов |
|||
3. Осуществление мер в целях предупреждения коррупции
|
||||||
3.1. |
Организация предоставления муниципальных услуг в соответствии с утверждёнными административными регламентами
|
руководители структурных подразделений администрации городского поселения |
в течение всего периода
|
|||
3.2. |
Осуществление контроля соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг утверждённым стандартам
|
руководители структурных подразделений администрации городского поселения |
в течение всего периода
|
|||
3.3. |
Поддержание Реестра муниципальных услуг городского поселения в актуальном состоянии. Мониторинг исполнения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» |
отдел экономики администрации городского поселения (Л.Г. Мальцева) |
в течение всего периода
|
|||
3.4. |
Обеспечение предоставления муниципальных услуг в электронном виде |
руководители структурных подразделений администрации городского поселения |
в течение всего периода |
|||
3.5. |
Участие в реализации мероприятий по организации предоставления муниципальных услуг на базе многофункциональных центров |
структурные подразделения администрации городского поселения |
в течение всего периода |
|||
3.6. |
Обеспечение открытости и прозрачности информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в рамках Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ ««О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» |
отдел экономики администрации городского поселения (Л.Г. Мальцева) |
в течение всего периода
|
|||
3.7. |
Увеличение процента размещения заказов способом открытого аукциона в электронной форме в общем объёме проведенных торгов |
отдел по управлению муниципальным имуществом (Е.Л. Зарова) |
в течение всего периода
|
|||
3.8. |
Мониторинг эффективности управления муниципальным имуществом |
отдел по управлению муниципальным имуществом (Е.Л. Зарова) |
1 раз в полугодие |
|||
3.9 |
Обеспечение открытости и прозрачности всех этапов приватизации муниципального имущества посредством размещения сведений на официальном веб-сайте городского поселения Новоаганск |
отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения (Е.Л. Зарова) |
в течение всего периода
|
|||
3.10. |
Организация и проведение проверок эффективности расходования бюджетных средств и целевого использования имущества муниципальных учреждений в соответствии с осуществляемыми функциями и полномочиями учредителя этих учреждений |
отдел финансов администрации городского поселения (Т.Т. Черных) |
1 раз в полугодие |
|||
4. Обеспечение участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции |
||||||
4.1. |
Обеспечение участия представителей некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории городского поселения, в деятельности коллегиальных органов, созданных при администрации городского поселения |
руководители структурных подразделений администрации городского поселения |
в течение всего периода |
|||
4.2. |
Организация деятельности Межведомственного Совета при главе городского поселения Новоаганск по противодействию коррупции
|
отдел организации деятельности администрации городского поселения (Н.В. Коренько) |
в течение всего периода
|
|||
4.3. |
Информационное обеспечение работы Совета предпринимателей городского поселения Новоаганск
|
отдел экономики администрации городского поселения (Л.Г. Мальцева) |
в течение всего периода |
|||
5. Обеспечение доступности граждан к информации о деятельности администрации городского поселения |
||||||
5.1. |
Освещение деятельности Межведомственного совета при главе городского поселения Новоаганск по противодействию коррупции |
Зеленская М.Г., член Межведомственного совета |
в течение всего периода |
|||
5.2. |
Обновление информации раздела «Противодействие коррупции» на официальном веб-сайте городского поселения Новоаганск |
отдел организации деятельности администрации городского поселения (Н.В. Коренько) |
по необходимости |
|||
5.3. |
Регулярное обновление официального веб-сайта городского поселения Новоаганск в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления |
руководители структурных подразделений администрации городского поселения
|
ежемесячно |
|||
6. Оценка эффективности реализуемых мер в сфере противодействия коррупции |
||||||
6.1. |
Проведение заседаний Межведомственного совета при главе городского поселения Новоаганск по противодействию коррупции |
отдел организации деятельности администрации городского поселения (Н.В. Коренько) |
1 раз в полугодие |
|||
6.2. |
Проведение анализа исполнения Национального плана противодействия коррупции, Плана противодействия коррупции Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Плана противодействия коррупции в городском поселении Новоаганск |
отдел организации деятельности администрации городского поселения (Н.В. Коренько) |
ежеквартально |
|||
6.3. |
Проведение рабочих совещаний по рассмотрению вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, иных органов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействий) органов местного самоуправления городского поселения Новоаганск в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения (А.А. Филатов) |
ежеквартально |
|||
6.4. |
Внесение корректировок в План противодействия коррупции в городском поселении Новоаганск в соответствии с изменениями федерального и окружного законодательства в сфере противодействия коррупции |
отдел организации деятельности администрации городского поселения (Н.В. Коренько); отдел правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения (А.А. Филатов) |
по необходимости |
|||
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.