Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

ДОКЛАД об осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского поселения Новоаганск за 2017 год

 

 

ДОКЛАД
об осуществлении муниципального земельного контроля
на территории городского поселения Новоаганск
за 2017 год.

Настоящий доклад подготовлен во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 года № 215 «Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)», в целях реализации положений Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В доклад включены сведения об организации и проведении муниципального контроля за отчетный период.

1. Состояние нормативно-правового регулирования при осуществлении муниципального контроля.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
- Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Устав городского поселения Новоаганск;
- Постановление администрации городского поселения Новоаганск от 06.04.2015 № 103 «Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории городского поселения Новоаганск»;
- постановления от 05.07.2013 №233 «Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории городского поселения Новоаганск». Осуществление муниципального жилищного контроля возложено на службу ЖКХ и транспорта администрации городского поселения Новоаганск, утвержден перечень должностных лиц, являющихся муниципальными жилищными инспекторами, уполномоченными осуществлять муниципальный жилищный контроль.
С целью приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, в связи с принятием постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.08.2015 № 257-п «О Порядке осуществления муниципального земельного контроля в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» в отчетном периоде разработан и утвержден нормативно-правовой акт о порядке осуществления муниципального земельного контроля в границах муниципального образования городское поселение Новоаганск (постановление администрации городского поселения Новоаганск от 22.02.2017 № 46), также разработана и утверждена программа профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований при осуществлении муниципального земельного контроля (постановление администрации городского поселения Новоаганск от 30.05.2017 № 179). Вышеуказанные нормативно-правовые акты опубликованы на официальном сайте администрации городского поселения Новоаганск в сети Интернет www.novoagansk.ru и являются общедоступными для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

2. Организация муниципального контроля.

Осуществление функции муниципального земельного контроля на территории городского поселения Новоаганск исполняется отделом по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения Новоаганск.
Осуществление муниципального жилищного контроля возложено на службу ЖКХ и транспорта администрации городского поселения Новоаганск, утвержден перечень должностных лиц, являющихся муниципальными жилищными инспекторами, уполномоченными осуществлять муниципальный жилищный контроль.
3. Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля:
За отчетный период финансовое обеспечение и выделение бюджетных средств на исполнение полномочий по осуществлению муниципального земельного контроля, муниципального жилищного контроля органом местного самоуправления не потребовалось.
Контрольные мероприятия осуществлялись в рамках исполнения должностных обязанностей сотрудников отдела по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения Новоаганск.
При проведении мероприятий по контролю за использованием и сохранностью земель юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, гражданами на территории городского поселения Новоаганск эксперты и экспертные организации не привлекались.

4. Проведение муниципального контроля.

В 2016 году администрацией поселения утвержден ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год, согласован с управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, Прокуратурой Нижневартовского района. В план проведения проверок включен 1 субъект проверки.
Контрольно-надзорная деятельность осуществлялась в плановом режиме. Плановые мероприятия проводились в форме документарной и выездной проверок. Внеплановые проверки по муниципальному земельному контролю не проводились, эксперты, и экспертные организации к мероприятиям по муниципальному земельному контролю не привлекались.
Предметом муниципального земельного контроля является:
- соблюдение требований законодательства при использовании земель;
-соблюдение порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
- использование земель по целевому назначению.
За период 2017 года по муниципальному жилищному контролю в городском поселении Новоаганск проведено три внеплановых проверки в отношении ООО «УК «ПРОГРЕСС». Проверка проводились на основании:
- от 13.04.2017 № 62 «О проведении плановой проверки юридического лица» по обращению гражданки Буньковой Н.И., проживающей по адресу ул. Центральная, д.5, кв. 1, пгт. Новоаганск;
- от 14.11.2017 № 196 «О проведении плановой проверки юридического лица» по обращению гражданки Черненко Т.В., проживающей по адресу: пгт. Новоаганск, ул. ул. Мелик-Карамова д.15 кв.7 пгт. Новоаганск
- от 12.12.2017 № 228 «О проведении плановой проверки юридического лица» по обращению гражданки Черненко Т.В., проживающей по адресу: пгт. Новоаганск, ул. ул. Мелик-Карамова д.15 кв.7 пгт. Новоаганск.
Предметом проверок явилось:
- соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
- выполнение нарушения требований к порядку содержания общего имущества;
- проведение мероприятий:
- по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.

5. Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений - сведения о принятых органами муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений:

При осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю в деятельности юридического лица, включенного в план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год нарушений земельного законодательства Российской Федерации не выявлено.
В отношении физических лиц на 2017 год составлен план проведения мероприятий по соблюдению требований земельного законодательства.
Включено 4 физических лица. Из них в отношении 1 физического лица проверка не состоялась, в связи с невозможностью уведомления проверяемого лица о дате, времени проведения проверки надлежащим образом. Принято решение о включении проверки данного физического лица в план мероприятий проведения проверок на 2018 год.
В отношении 3 граждан в июне 2017 года проведены плановые проверки соблюдения земельного законодательства. Из них в отношении 1 гражданина выявлено нарушение условий договора в части внесения арендных платежей за землю, выдано предписание об устранении нарушений в срок до 15 июля 2017 года. Нарушение устранено. В отношении 2 граждан выявлено нарушение земельного законодательства, ст. 40-41 Земельного кодекса Российской Федерации, самовольное занятие земельного участка, что является административным правонарушением статья 7.1. КоАП РФ самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок, выдано предписание об устранении нарушений.
Материалы о возбуждении дела об административном правонарушении направлены в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (Управление Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре) Нижневартовский отдел в установленный законодательством срок. По результатам рассмотрения материалов вынесено постановление о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 5 000, 00 рублей на каждого гражданина.
В рамках проведения профилактических мероприятий по соблюдению земельного законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами разработана и утверждена программа профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований при осуществлении муниципального земельного контроля. Информационные материалы размещены на официальном сайте администрации поселения www.gp-novoagansk.ru.
Должностными лицами, осуществляющими муниципальный жилищный контроль, по результатам проверки использования жилищного фонда делается вывод о наличии или отсутствии нарушения обязательных требований жилищного законодательства.
При выявлении нарушения жилищного законодательства, оформленные в установленном порядке, материалы проверки направляются в Государственную инспекцию по строительному и жилищному надзору Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, для привлечения нарушителя к административной ответственности, выдачи предписания об устранении нарушения жилищного законодательства и контроля за исполнением предписания.
По итогам проверок не выявлены правонарушения, дела по административным правонарушениям не возбуждались.
Случаи причинения вреда жизни и здоровью граждан, окружающей среде не зафиксированы.
Правонарушений по результатам проверок по неисполнению предписаний не выявлены.
Административные штрафы не накладывались.
Оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями результатов проведения в отношении их мероприятий по соблюдению жилищного законодательства не проводились.
6. Анализ и оценка эффективности муниципального контроля - показатели эффективности муниципального контроля и данные их анализа на основе анализа сведений, содержащихся в отчете об осуществлении муниципального контроля, а также сведений статистических наблюдений, характеризующих особенности осуществления контроля в соответствующих сферах деятельности:

- доля проведенных внеплановых проверок (в сравнении с 2016 г.) – 50%;
- доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано – 0%;
- доля проверок, результаты которых были признаны недействительными – 0%;
- доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0 %.
- доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) – 0 %
- количество привлеченных к административной ответственности физических, должностных и юридических лиц – 2;
- сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов – 10 000,00 тыс. рублей.

7. Выводы и предложения по результатам муниципального контроля.

К предложениям, связанным с осуществлением муниципального земельного контроля, направленным на повышение его эффективности, можно отнести:
- необходимость систематической информационно-разъяснительной работы с населением и хозяйствующими субъектами по вопросам соблюдения земельного законодательства;
- организацию постоянного повышения квалификации работников осуществляющих муниципальный земельный контроль, в том числе в форме семинаров, совместных совещаний органов муниципального контроля и органов государственного контроля (надзора) по наиболее актуальным вопросам осуществления контрольно-надзорной деятельности, в том числе с учётом складывающейся правоприменительной практики.
Проведение внеплановых проверок и принятие действенных мер по устранению нарушений в жилищной сфере, позволяет отстаивать законные интересы граждан и органов местного самоуправления в сфере содержания, ремонта и эксплуатации жилищного фонда, а так же контролировать качество предоставляемых населению городского поселения Новоаганск жилищно-коммунальных услуг.

Дата создания: 02-02-2018
Дата последнего изменения: 02-02-2018
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.