Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

Об Экспертной рабочей группе городского поселения Новоаганск по рассмотрению общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива»

388 от 27.11.2013
Скачать (111 Кб)


АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27.11.2013 № 388
п.г.т.Новоаганск

Об Экспертной рабочей группе
городского поселения Новоаганск
по рассмотрению общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива»


В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 04.03.2013 № 183 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива», постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.07.2013 № 232-п «Об экспертной рабочей группе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по рассмотрению общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива», обеспечения развития и укрепления гражданского общества, защиты прав человека и гражданина, участия граждан в управлении делами государства:

1. Создать Экспертную рабочую группу городского поселения Новоаганск по рассмотрению общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива».

2. Утвердить:
Положение об Экспертной рабочей группе городского поселения Новоаганск по рассмотрению общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива», согласно приложению 1;
состав Экспертной рабочей группы городского поселения Новоаганск по рассмотрению общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива», согласно приложению 2.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы городского поселения Новоаганск О.А. Алфёрову.

Глава городского поселения Е.Г. Поль

Приложение 1 к постановлению
администрации городского
поселения
от 27.11.2013 № 388


Положение
об Экспертной рабочей группе городского поселения Новоаганск
по рассмотрению общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса
«Российская общественная инициатива»

I. Общие положения

1.1. Положение об Экспертной рабочей группе городского поселения Новоаганск по рассмотрению общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива» (далее – Положение), определяет функции Экспертной рабочей группы городского поселения Новоаганск по рассмотрению общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива» (далее – Экспертная рабочая группа), устанавливает порядок ее формирования и организации деятельности.
1.2. Основная задача Экспертной рабочей группы – проведение экспертизы общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива» (далее – общественная инициатива), и принятие решения о целесообразности разработки проекта соответствующего нормативного правового акта и (или) об иных мерах по их реализации.
1.3. Экспертная рабочая группа в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, нормативными правовыми актами городского поселения Новоаганск.

II. Функции Экспертной рабочей группы

Экспертная рабочая группа:
2.1. Проводит экспертизу общественной инициативы, поступившей от Фонда развития информационной демократии и гражданского общества «Фонд информационной демократии» (далее – уполномоченная некоммерческая организация).
2.2. Готовит экспертное заключение на общественную инициативу и принимает решение о разработке соответствующего нормативного правового акта и (или) принятии иных мер по ее реализации (далее – решение).
2.3. Направляет экспертное заключение и решение в электронном виде в уполномоченную некоммерческую организацию для размещения на интернет-ресурсе «Российская общественная инициатива» (далее – интернет-ресурс).

III. Состав Экспертной рабочей группы

3.1. Состав Экспертной рабочей группы и вносимые в него изменения утверждаются постановлением администрации городского поселения.
3.2. В состав Экспертной рабочей группы входят представители администрации городского поселения, депутаты Совета депутатов городского поселения, представители бизнес-сообщества и общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории городского поселения.
3.3. Председателем Экспертной рабочей группы является заместитель главы городского поселения, заместителем председателя – начальник отдела организации деятельности администрации городского поселения.
3.4. Члены Экспертной рабочей группы работают на общественных началах и принимают участие в ее заседаниях без права замены.
3.5. Экспертная рабочая группа вправе привлекать (при необходимости) на безвозмездной основе представителей органов местного самоуправления Нижневартовского района, иных представителей органов местного самоуправления городского поселения, научных организаций, экспертов в целях обеспечения квалифицированного и всестороннего рассмотрения общественных инициатив.

IV. Организация деятельности Экспертной рабочей группы

4.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертной рабочей группы и взаимодействие с уполномоченной некоммерческой организацией осуществляется отделом организации деятельности администрации городского поселения.
4.2. Председатель Экспертной рабочей группы:
осуществляет руководство деятельностью Экспертной рабочей группы, назначает и проводит заседания Экспертной рабочей группы;
приглашает (при необходимости) для участия в заседаниях Экспертной рабочей группы представителей органов местного самоуправления Нижневартовского района, иных представителей органов местного самоуправления городского поселения Новоаганск, научных организаций, экспертов;
подписывает экспертные заключения и решения Экспертной рабочей группы;
осуществляет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности Экспертной рабочей группы.
4.3. В отсутствие председателя Экспертной рабочей группы его обязанности исполняет заместитель председателя Экспертной рабочей группы.
4.4. Секретарь Экспертной рабочей группы:
ведет прием и регистрацию поступающих в адрес Экспертной рабочей группы общественных инициатив;
в срок не позднее трех рабочих дней с момента поступления общественной инициативы от уполномоченной некоммерческой организации направляет ее членам Экспертной рабочей группы для рассмотрения;
осуществляет подготовку материалов к заседаниям Экспертной рабочей группы;
уведомляет членов Экспертной рабочей группы о дате, времени и месте заседания;
оформляет экспертное заключение и решение Экспертной рабочей группы и рассылает его в соответствии с пунктом 5.7. Положения.

V. Заседания Экспертной рабочей группы

5.1. Основной формой деятельности Экспертной рабочей группы является заседание. Заседание Экспертной рабочей группы проводится не позднее тридцати календарных дней с момента поступления общественной инициативы от уполномоченной некоммерческой организации, но не ранее чем через двадцать календарных дней после ее направления членам Экспертной рабочей группы для рассмотрения с учетом соблюдения сроков, установленных Указом Президента Российской Федерации от 04.03.2013 № 183 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива».
5.2. Заседание Экспертной рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
5.3. Заседания Экспертной рабочей группы ведет ее председатель либо, в случае его отсутствия, заместитель председателя.
5.4. В случае невозможности присутствия на заседании член Экспертной рабочей группы вправе до начала заседания изложить свое мнение по общественной инициативе в письменной форме и направить его председателю Экспертной рабочей группы с целью его учета при подсчете голосов.
5.5. Решение Экспертной рабочей группы принимается на основании экспертного заключения простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Экспертной рабочей группы и письменного мнения по общественной инициативе членов Экспертной рабочей группы, не присутствующих на заседании, путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
5.6. Решения Экспертной рабочей группы оформляются протоколом, неотъемлемой частью которого является экспертное заключение. Протокол подписывается председателем Экспертной рабочей группы либо, в случае отсутствия председателя, заместителем председателя.
5.7. Протокол заседания Экспертной рабочей группы в течение двух рабочих дней после заседания направляется секретарем Экспертной рабочей группы в уполномоченную некоммерческую организацию для размещения на интернет-ресурсе, в соответствующее структурное подразделение администрации городского поселения или Совет депутатов городского поселения для разработки проекта нормативного правового акта и (или) принятия иных мер по реализации общественной инициативы, а также размещает его на официальном веб-сайте городского поселения.

VI. Экспертное заключение и решение Экспертной рабочей группы

6.1. Экспертным заключением Экспертной рабочей группы является документ, содержащий информацию об актуальности проблемы, поставленной в общественной инициативе, ее соответствии законодательству Российской Федерации и автономного округа, нормативным правовым актам городского поселения и обоснование целесообразности или нецелесообразности принятия нормативного правового акта для реализации общественной инициативы и (или) принятия иных мер по ее реализации.
6.2. В решении Экспертной рабочей группы содержится поручение соответствующему структурному подразделению администрации городского поселения или Совету депутатов городского поселения о разработке и внесении на рассмотрение главы городского поселения проекта нормативного правового акта по реализации общественной инициативы и (или) принятии иных мер по ее реализации.

VII. Заключительные положения

Информация о деятельности Экспертной рабочей группы размещается на официальном веб-сайте городского поселения.


Приложение 2 к постановлению
администрации городского
поселения
от 27.11.2013 № 388


Состав
Экспертной рабочей группы городского поселения Новоаганск
по рассмотрению общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса
«Российская общественная инициатива»

Алфёрова
Ольга Анатольевна – заместитель главы городского поселения, председатель Экспертной рабочей группы

Коренько
Наталья Васильевна – начальник отдела организации деятельности администрации городского поселения, заместитель председателя Экспертной рабочей группы

Сафина
Зухра Рифкатовна – ведущий специалист отдела организации деятельности администрации городского , секретарь Экспертной рабочей группы (без права голоса)


Члены Экспертной рабочей группы:


Демиркова
Татьяна Викторовна – директор муниципального автономного учреждения Молодёжный центр «Перекрёсток»
(по согласованию)

Дубровко
Ольга Викторовна – директор муниципального бюджетного образовательного учреждения «Новоаганская общеобразовательная средняя школа № 2» (по согласованию)
Кашин
Сергей Владимирович – председатель Совета предпринимателей городского поселения (по согласованию)

Коротаева
Нина Ивановна – заместитель председателя местной общественной организации ветеранов Великой Отечественной войны и труда, ветеранов боевых действий и Вооруженных Сил, инвалидов и пенсионеров Нижневартовского района (по согласованию)

Мальцева
Лариса Геннадьевна – начальник отдела экономики администрации городского поселения

Мозговой
Николай Иванович – заместитель председателя местной общественной организации «Боевое братство» (по согласованию)


Перевалова
Ирина Петровна – директор муниципального казённого учрежде-ния «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления»

Прокопчук
Владимир Сергеевич – председатель Совета депутатов городского поселения (по согласованию)

Филатов
Алексей Александрович – начальник отдела правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения

Филатова
Алла Михайловна – начальник отдела по работе с населением с. Варьёган администрации городского поселения

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 30-03-2017
Дата последнего изменения: 03-04-2017
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.