УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
городского поселения Новоаганск
06.12.2017 № 414 «Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории городского поселения Новоаганск» (с изм. от 27.02.2018 № 84; от 18.12.2018 № 539)
НОРМЫ
накопления твердых коммунальных отходов (ТКО)
на территории городского поселения Новоаганск
№ п/п |
Наименование категории объектов |
Расчетная единица, в отношении которой устанавливается норматив |
Норматив накопления отходов |
|
кг/год |
м3/год |
|||
1. |
Административные здания, учреждения, конторы |
|||
1.1 |
Административные, офисные учреждения |
на 1 сотрудника |
56,3 |
0,45 |
1.2 |
Банк |
на 1 сотрудника |
73 |
0,61 |
1.3 |
Отделение связи |
на 1 сотрудника |
73 |
0,61 |
2. |
Учебные и дошкольные заведения |
|||
2.1 |
Общеобразовательное учреждение |
на 1 учащегося |
24 |
0,12 |
2.2 |
Дошкольное образовательное учреждение |
на 1 ребенка |
35 |
0,15 |
3. |
Предприятия транспортной инфраструктуры |
|||
3.1 |
Автостанция |
1 машино-место |
132,5 |
1,06 |
3.2 |
Автозаправочная станция (АЗС) |
1 машино-место |
68,8 |
0,36 |
3.3 |
Гаражи, автостоянки, ГСК |
1 машино-место |
212 |
1,06 |
3.4 |
Автомойка |
1 машино-место |
100 |
0,80 |
4. |
Медицинские учреждения, аптеки |
|||
4.1 |
Больница |
на 1 койку |
223 |
0,69 |
4.2 |
Поликлиника, амбулатория, ФАП |
на 1 посещение. |
1,7 |
0,01 |
4.3 |
Аптека |
на 1м2 площади |
36,5 |
0,29 |
5. |
Предприятия торговли |
|||
5.1 |
Промтоварный магазин |
на 1м2 площади |
37,595 |
0,365 |
5.2 |
Продовольственный магазин |
на 1м2 площади |
37,595 |
0,365 |
5.3 |
Рыночный комплекс |
на 1м2 площади |
36,0 |
0,36 |
5.4 |
Уличная стационарная торговая сеть, киоски, ларьки, палатки |
на 1место |
62,5 |
0,50 |
6. |
Предприятия общественного питания |
|||
6.1 |
Кафе, рестораны, бары, закусочные, столовые |
на 1место |
280 |
0,70 |
6.2 |
Пекарня |
на 1м2 площади |
50 |
0,40 |
7. |
Предприятия службы быта |
|||
7.1 |
Гостиница |
на 1 место |
187 |
1,10 |
7.2 |
Бани |
на 1 место |
118,7 |
0,95 |
7.3 |
Парикмахерские, косметические салоны, салоны красоты |
на 1 место |
32 |
0,23 |
7.4 |
Предприятия бытового обслуживания населения |
на 1рабочее место |
52,8 |
0,24 |
8. |
Культурно-развлекательные учреждения |
|||
8.1 |
Театр, кинотеатр, дом культуры |
на 1 место |
30 |
0,20 |
8.2 |
Библиотека, архив |
на 1 место |
15,33 |
0,73 |
9. |
Производственные предприятия |
|||
9.1 |
Промышленные предприятия |
на 1м2 площади |
27,5 |
0,22 |
9.2 |
Транспортные предприятия |
на 1м2 площади. |
22,5 |
0,18 |
10. |
Предприятия в сфере похоронных услуг |
|||
10.1 |
Содержание кладбищ |
1 га общей площади кладбища |
437,5 |
3,5 |
11. |
Жилой фонд |
|||
11.1 |
Многоквартирные дома, индивидуальные жилые дома, общежития |
1 проживающий |
187,5 |
1,5 |
Отказаться от пластика возможно
Ответственность за нелегальное размещение отходов
О необходимости заключения договоров на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором
Форма заявки на создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов
Информация о местах (площадках) накопления ТКО на территории городского поселения Новоаганск
Раздельный сбор твердых коммунальных отходов (ТКО)
О раздельном сборе с 01.01.2019
Реформа_обращения_с_отходами_в_вопросах_и_ответах
Запуск новой системы обращения с твёрдыми коммунальными отходами (ТКО)
Информация по формированию платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами
К вопросу о тарифе по обращению с твердыми коммунальными отходами
Приказ РСТ об утверждении тарифа от 21.06.2018 № 48-нп
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.