АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.12.2013 № 429
п.г.т.Новоаганск
Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 2014-2016 годы»
В соответствии с постановлением администрации городского поселения Новоаганск от 01.10.2013 № 317 «О муниципальных программах городского поселения Новоаганск »:
1. Утвердить муниципальную программу «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 2014-2016 годы» согласно приложению.
2. Финансирование мероприятий муниципальной программы «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 2014-2016 годы» осуществлять за счет средств бюджета поселения.
3. Определить общий объем финансирования муниципальной программы «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 2014-2016 годы» в сумме 20 360 тыс. рублей в том числе:
2014год- 6 590,0 тыс. руб.;
2015год- 6 885,0 тыс. руб.;
2016год- 6 885,0 тыс. руб.
Источником финансирования программы является бюджет городского поселения Новоаганск. Кроме того, возможно участие в финансировании бюджетов других уровней и внебюджетных источников.
Объемы финансирования муниципальной программы «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 2014-2016 годы» носят прогнозный характер и подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета поселения путем уточнения по сумме и мероприятиям.
Ежегодные объемы финансирования программы уточняются при составлении и уточнении бюджета поселения на соответствующий финансовый год. Предельные объемы ассигнований утверждаются в бюджете поселения ежегодно решением Совета депутатов городского поселения Новоаганск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Начальнику отдела финансов администрации городского поселения Т.Т. Черных включить в Перечень муниципальных программ (подпрограмм) поселения на 2014-2016 годы подлежащих финансированию, с предельным объёмов ассигнований в бюджет поселения:
2014год- 6 590,0 тыс. руб.;
2015год- 6 885,0 тыс. руб.;
2016год- 6 885,0 тыс. руб.
5. Признать утратившими силу:
- постановление администрации городского поселения Новоаганск от 03.08.2012 № 241 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 2013-2015 годы»;
- постановление администрации городского поселения Новоаганск от 13.08.2013 № 269 « О внесении изменений в постановление городского поселения Новоаганск от 03.08.2012 № 241 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 2013-2015 годы».
6. Отделу организации деятельности администрации городского поселения Новоаганск (Коренько Н.В.) опубликовать постановление в районной газете «Новости Приобья» и разместить его на официальном сайте городского поселения Новоаганск.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы городского поселения Новоаганск О.А. Алфёрову.
Исполняющий обязанности
главы городского поселения О.А. Алфёрова
Приложение
к постановлению администрации
городского поселения Новоаганск
от 20.12.2013 № 429
Паспорт
муниципальной программы
«Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 2014-2016 годы»
Наименование Программы «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 2014-2016 годы» (далее – Программа)
Ответственный исполнитель Программы Служба жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск
Соисполнители муниципальной Программы
Нет
Цели муниципальной программы -комплексное развитие и благоустройство муниципального образования городское поселение Новоаганск, направленное на улучшение его внешнего облика и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей.
Задачи муниципальной программы - обеспечение экологической безопасности, улучшение санитарно-гигиенических условий проживания населения и восстановление нарушенной естественной экологической среды в поселении;
- повышение уровня благоустройства поселения.
Подпрограммы Нет
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов) - устройство цветников -70м2;
- протяженность металлических ограждений - 150 мп;
- приобретение детских игровых комплексов - 3 ед.;
- приобретение уличных скамеек и урн- 30 ед.;
- протяженность уличного освещения, находящегося на обслуживании – 30,5 км.
Сроки реализации муниципальной программы 20142016 годы
Финансовое обеспечение муниципальной программы
общий объем необходимого финансирования Программы составит 20 360 тыс. рублей в том числе:
2014год- 6 590,0 тыс. руб.;
2015год- 6 885,0 тыс. руб.;
2016год- 6 885,0 тыс. руб.
Источником финансирования Программы являются денежные средства бюджета поселения.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
- увеличение доли дворовых территорий, оборудованных детскими игровыми площадками с 83 до 92 %;
-увеличение доли пешеходных дорожек, обустроенных скамейками и урнами с 72 до 90 %;
- сохранение объёма территорий, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, в том числе :
- места захоронения- 11,5 га;
-зоны отдыха и памятники- 4,59 га;
-территории, подлежащие дезинсекции- 11,0 га;
- площадь ухоженных газонов- 6,5 га.
1. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития городского поселения Новоаганск
Проблема благоустройства территории поселения является одной из самых насущных, требующих каждодневного внимания и эффективного решения. В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов городского поселения Новоаганск. В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем. В постоянном уходе и обновлении нуждаются зеленые насаждения: деревья, кустарники, а так же газоны и цветники. Невысокий общий уровень культуры поведения населения, который выражается в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности и окружающей среде, создаёт дополнительные трудности и финансовые затраты в реализации мероприятий по благоустройству территорий поселения. Кроме того, часть оборудования детских игровых и спортивных площадок, а так же малых архитектурных форм ( скамейки, урны) физически и морально устарели и требуют реконструкции или полной замены. В поселении существует проблема передачи детских игровых площадок на обслуживание управляющим компаниям. Она связана с отсутствием границ земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома и дворовые детские площадки.
Несмотря на принимаемые меры по санитарному содержанию территорий поселения регулярно появляются несанкционированные свалки мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Для повышения уровня культуры поведения жителей поселения и, как следствие, бережного отношения к элементам благоустройства, администрацией поселения проводятся смотры-конкурсы «Лучшая дворовая площадка», «Лучший двор многоквартирного дома», «Лучший двор частного домовладения».
В части текущего содержания территории городского селения Новоаганск можно выделить проблему уличного освещении. Не в полном объеме охвачено освещение улиц населенных пунктов поселения. Кроме того, часть уличного освещения нуждается в реконструкции или ремонте, возникает необходимость выполнения в полной мере работ, связанных с ликвидацией мелких повреждений электросетей, светильной арматуры и оборудования, относящиеся к содержанию наружного освещения. Освещение улиц, дорог и проездов, соответствующее возрастающим к нему требованиям, способствует обеспечению важнейшего права человека на безопасность и комфортность проживания. Основной социальный эффект реализации мероприятий Программы по организации освещения улиц заключается в снижении нарушений общественного порядка, формировании привлекательного вечернего облика улиц поселения.
Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территории поселения.
Для решения проблем требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.
Выполнение работ по благоустройству территории городского поселения позволит создать единую безопасную, комфортную и эстетически привлекательную среду проживания граждан, а также говорит о целесообразности решения проблемы именно программным методом.
2. Цели, задачи и показатели, показатели их достижения
Цель Программы- комплексное развитие и благоустройство муниципального образования городское поселение Новоаганск, направленное на улучшение его внешнего облика и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей.
Для достижения поставленной цели Программой предусмотрено решение следующих основных задач:
- обеспечение экологической безопасности, улучшение санитарно-гигиенических условий проживания населения и восстановление нарушенной естественной экологической среды в поселении;
улучшение санитарно-гигиенических условий проживания населения;
- повышение уровня благоустройства поселения.
Реализация программы повысит уровень благоустройства и улучшит эстетическое состояние территории поселения.
Целевые показатели, характеризующие результаты реализации Программы, приведены в приложении 1 к Программе.
3. Обобщенная характеристика программных мероприятий
Для решения задач по обеспечению комплексного благоустройства территории городского поселения Новоаганск, необходим комплекс следующих мероприятий :
- организация и содержание цветников;
- содержание зон отдыха и памятников;
- покос газонов;
- организация и содержание мест захоронения;
- дезинсекция открытых территорий;
- приобретение, содержание и ремонт металлических ограждений;
-содержание и ремонт детских игровых комплексов и спортивных площадок;
-приобретение малых архитектурных форм (детские игровые комплексы, урны, скамейки);
- устройство снежных фигур, установка новогодней ёлки, иллюминации;
- содержание уличного освещения и техническое обслуживание.
Программные мероприятия к муниципальной целевой программе «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 2014-2016 годы» приведены в приложении 2.
4. Механизм реализации муниципальной программы
Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Разработчиком и исполнителем Программы является служба жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск.
Механизм реализации Программы включает следующие элементы:
-разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
-ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реали-зацию программных мероприятий;
-осуществление мониторинга и оценки результативности мероприятий, анализ и предоставление главе поселения отчетов о реализации мероприятий Программы;
-ежегодное, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами поселения, согласование уточненных показателей эффективности мероприятий Программы на соответствующий год;
-размещение проекта муниципальной программы и вносимых в неё изменений на официальном сайте поселения для рассмотрения и подготовки предложений населением, общественными организациями.
Исполнитель Программы реализует мероприятия Программы на территории городского поселения, осуществляет контроль за ходом и качеством выполненных работ и оказанных услуг, контролирует целевое использование денежных средств, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, ежеквартально и ежегодно предоставляет информацию о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств.
Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы городского поселения.
Приложение 1
к Программе
Целевые показатели
муниципальной программы
«Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 201-2016 годы»
№ п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый
|
Значения |
Целевое значение на момент |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Показатели непосредственных результатов |
||||||
1 |
Устройство цветников , м2 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
2 |
Протяженность металлических ограждений, мп |
340 |
50 |
50 |
50 |
490 |
3 |
Приобретение детских игровых и спортивных комплексов, ед. |
30 |
1 |
1 |
1 |
33 |
4 |
Приобретение уличных скамеек и урн, ед. |
82 |
10 |
10 |
10 |
112 |
5 |
Протяженность уличного освещения, находящегося на обслуживании, км |
30,5 |
30,5 |
30,5 |
30,5 |
30,5 |
Показатели конечных результатов |
||||||
1 |
Увеличение доли дворовых территорий, оборудованных детскими игровыми площадками, %; |
83 |
86 |
89 |
92 |
92 |
2 |
Увеличение доли пешеходных дорожек, обустроенных скамейками и урнами, % |
72 |
78 |
84 |
90 |
90 |
3 |
Сохранение объёма территорий, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, в том числе: |
|
|
|
|
|
-места захоронения, га |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
|
-зоны отдыха и памятники, га |
4,59 |
4,59 |
4,59 |
4,59 |
4,59 |
|
-территории, подлежащие дезинсекции, га |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
|
-площадь ухоженных газонов, га |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
Приложение 2
к Программе
Перечень программных мероприятий
муниципальной программы
«Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 2014-2016 годы»
№ |
Мероприятия |
Исполнитель, соисполнитель |
Источник финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
|||
всего |
в том числе: |
||||||
2014 |
2015 |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель Программы: Комплексное развитие и благоустройство муниципального образования городское поселение Новоаганск, направленное на улучшение его внешнего облика и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей.
|
|||||||
Задача 1. Обеспечение экологической безопасности, улучшение санитарно-гигиенических условий проживания населения и восстановление нарушенной естественной экологической среды в поселении;
|
|||||||
1 |
Организация и содержание цветников |
Служба ЖКХ и транспорта |
бюджет поселения
|
175,0 |
55,0 |
60,0 |
60,0 |
3 |
Содержание зон отдыха и памятников |
Служба ЖКХ и транспорта |
бюджет поселения
|
1710,0 |
570,0 |
570,0 |
570,0 |
4 |
Покос газонов |
Служба ЖКХ и транспорта |
бюджет поселения
|
785,0 |
255,0 |
265,0 |
265,0 |
5 |
Организация и содержание мест захоронения |
Служба ЖКХ и транспорта |
бюджет поселения
|
1690 |
550 |
570 |
570 |
|
Итого по задаче |
|
|
4360,0 |
1430,0 |
1465,0 |
1465,0 |
Задача 2. Повышение уровня благоустройства поселения.
|
|||||||
6 |
Дезинсекция открытых территорий |
Служба ЖКХ и транспорта |
бюджет поселения
|
820,0 |
260 |
280 |
280 |
7 |
Приобретение, содержание и ремонт металлических ограждений |
Служба ЖКХ и транспорта |
бюджет поселения
|
450,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
8 |
Содержание и ремонт детских игровых комплексов и спортивных площадок |
Служба ЖКХ и транспорта |
бюджет поселения
|
1630,0 |
530,0 |
550,0 |
550,0 |
9 |
Приобретение МАФ (детских игровых комплексов, урн, скамеек) |
Служба ЖКХ и транспорта |
бюджет поселения
|
1050,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
10 |
Устройство снежных фигур, установка новогодней елки |
Служба ЖКХ и транспорта |
бюджет поселения
|
960,0 |
300,0 |
330,0 |
330,0 |
11 |
Содержание уличного освещения и техническое обслуживание |
Служба ЖКХ и транспорта |
бюджет поселения
|
11090,0 |
3570,0 |
3760,0 |
3760,0 |
|
Итого по задаче |
|
|
16000,0 |
5160,0 |
5420,0 |
5420,0 |
|
Итого по Программе |
|
|
20360,0 |
6590,0 |
6885,0 |
6885,0 |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.