Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 2014-2016 годы»

429 от 20.12.2013
Скачать (208.5 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.12.2013 № 429
п.г.т.Новоаганск

Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 2014-2016 годы»

В соответствии с постановлением администрации городского поселения Новоаганск от 01.10.2013 № 317 «О муниципальных программах городского поселения Новоаганск »:

1. Утвердить муниципальную программу «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 2014-2016 годы» согласно приложению.

2. Финансирование мероприятий муниципальной программы «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 2014-2016 годы» осуществлять за счет средств бюджета поселения.

3. Определить общий объем финансирования муниципальной программы «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 2014-2016 годы» в сумме 20 360 тыс. рублей в том числе:
2014год- 6 590,0 тыс. руб.;
2015год- 6 885,0 тыс. руб.;
2016год- 6 885,0 тыс. руб.
Источником финансирования программы является бюджет городского поселения Новоаганск. Кроме того, возможно участие в финансировании бюджетов других уровней и внебюджетных источников.
Объемы финансирования муниципальной программы «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 2014-2016 годы» носят прогнозный характер и подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета поселения путем уточнения по сумме и мероприятиям.
Ежегодные объемы финансирования программы уточняются при составлении и уточнении бюджета поселения на соответствующий финансовый год. Предельные объемы ассигнований утверждаются в бюджете поселения ежегодно решением Совета депутатов городского поселения Новоаганск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Начальнику отдела финансов администрации городского поселения Т.Т. Черных включить в Перечень муниципальных программ (подпрограмм) поселения на 2014-2016 годы подлежащих финансированию, с предельным объёмов ассигнований в бюджет поселения:
2014год- 6 590,0 тыс. руб.;
2015год- 6 885,0 тыс. руб.;
2016год- 6 885,0 тыс. руб.

5. Признать утратившими силу:
- постановление администрации городского поселения Новоаганск от 03.08.2012 № 241 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 2013-2015 годы»;
- постановление администрации городского поселения Новоаганск от 13.08.2013 № 269 « О внесении изменений в постановление городского поселения Новоаганск от 03.08.2012 № 241 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 2013-2015 годы».

6. Отделу организации деятельности администрации городского поселения Новоаганск (Коренько Н.В.) опубликовать постановление в районной газете «Новости Приобья» и разместить его на официальном сайте городского поселения Новоаганск.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы городского поселения Новоаганск О.А. Алфёрову.


Исполняющий обязанности
главы городского поселения О.А. Алфёрова

 


Приложение
к постановлению администрации
городского поселения Новоаганск
от 20.12.2013 № 429

Паспорт
муниципальной программы
«Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 2014-2016 годы»

Наименование Программы «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 2014-2016 годы» (далее – Программа)

Ответственный исполнитель Программы Служба жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск

Соисполнители муниципальной Программы
Нет
Цели муниципальной программы -комплексное развитие и благоустройство муниципального образования городское поселение Новоаганск, направленное на улучшение его внешнего облика и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей.

Задачи муниципальной программы - обеспечение экологической безопасности, улучшение санитарно-гигиенических условий проживания населения и восстановление нарушенной естественной экологической среды в поселении;
- повышение уровня благоустройства поселения.

Подпрограммы Нет
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов) - устройство цветников -70м2;
- протяженность металлических ограждений - 150 мп;
- приобретение детских игровых комплексов - 3 ед.;
- приобретение уличных скамеек и урн- 30 ед.;
- протяженность уличного освещения, находящегося на обслуживании – 30,5 км.

Сроки реализации муниципальной программы 20142016 годы


Финансовое обеспечение муниципальной программы
общий объем необходимого финансирования Программы составит 20 360 тыс. рублей в том числе:
2014год- 6 590,0 тыс. руб.;
2015год- 6 885,0 тыс. руб.;
2016год- 6 885,0 тыс. руб.
Источником финансирования Программы являются денежные средства бюджета поселения.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
- увеличение доли дворовых территорий, оборудованных детскими игровыми площадками с 83 до 92 %;
-увеличение доли пешеходных дорожек, обустроенных скамейками и урнами с 72 до 90 %;
- сохранение объёма территорий, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, в том числе :
- места захоронения- 11,5 га;
-зоны отдыха и памятники- 4,59 га;
-территории, подлежащие дезинсекции- 11,0 га;
- площадь ухоженных газонов- 6,5 га.

 


1. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития городского поселения Новоаганск

Проблема благоустройства территории поселения является одной из самых насущных, требующих каждодневного внимания и эффективного решения. В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов городского поселения Новоаганск. В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем. В постоянном уходе и обновлении нуждаются зеленые насаждения: деревья, кустарники, а так же газоны и цветники. Невысокий общий уровень культуры поведения населения, который выражается в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности и окружающей среде, создаёт дополнительные трудности и финансовые затраты в реализации мероприятий по благоустройству территорий поселения. Кроме того, часть оборудования детских игровых и спортивных площадок, а так же малых архитектурных форм ( скамейки, урны) физически и морально устарели и требуют реконструкции или полной замены. В поселении существует проблема передачи детских игровых площадок на обслуживание управляющим компаниям. Она связана с отсутствием границ земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома и дворовые детские площадки.
Несмотря на принимаемые меры по санитарному содержанию территорий поселения регулярно появляются несанкционированные свалки мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Для повышения уровня культуры поведения жителей поселения и, как следствие, бережного отношения к элементам благоустройства, администрацией поселения проводятся смотры-конкурсы «Лучшая дворовая площадка», «Лучший двор многоквартирного дома», «Лучший двор частного домовладения».
В части текущего содержания территории городского селения Новоаганск можно выделить проблему уличного освещении. Не в полном объеме охвачено освещение улиц населенных пунктов поселения. Кроме того, часть уличного освещения нуждается в реконструкции или ремонте, возникает необходимость выполнения в полной мере работ, связанных с ликвидацией мелких повреждений электросетей, светильной арматуры и оборудования, относящиеся к содержанию наружного освещения. Освещение улиц, дорог и проездов, соответствующее возрастающим к нему требованиям, способствует обеспечению важнейшего права человека на безопасность и комфортность проживания. Основной социальный эффект реализации мероприятий Программы по организации освещения улиц заключается в снижении нарушений общественного порядка, формировании привлекательного вечернего облика улиц поселения.
Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территории поселения.
Для решения проблем требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.
Выполнение работ по благоустройству территории городского поселения позволит создать единую безопасную, комфортную и эстетически привлекательную среду проживания граждан, а также говорит о целесообразности решения проблемы именно программным методом.

2. Цели, задачи и показатели, показатели их достижения

Цель Программы- комплексное развитие и благоустройство муниципального образования городское поселение Новоаганск, направленное на улучшение его внешнего облика и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей.
Для достижения поставленной цели Программой предусмотрено решение следующих основных задач:
- обеспечение экологической безопасности, улучшение санитарно-гигиенических условий проживания населения и восстановление нарушенной естественной экологической среды в поселении;
улучшение санитарно-гигиенических условий проживания населения;
- повышение уровня благоустройства поселения.
Реализация программы повысит уровень благоустройства и улучшит эстетическое состояние территории поселения.
Целевые показатели, характеризующие результаты реализации Программы, приведены в приложении 1 к Программе.

3. Обобщенная характеристика программных мероприятий

Для решения задач по обеспечению комплексного благоустройства территории городского поселения Новоаганск, необходим комплекс следующих мероприятий :
- организация и содержание цветников;
- содержание зон отдыха и памятников;
- покос газонов;
- организация и содержание мест захоронения;
- дезинсекция открытых территорий;
- приобретение, содержание и ремонт металлических ограждений;
-содержание и ремонт детских игровых комплексов и спортивных площадок;
-приобретение малых архитектурных форм (детские игровые комплексы, урны, скамейки);
- устройство снежных фигур, установка новогодней ёлки, иллюминации;
- содержание уличного освещения и техническое обслуживание.
Программные мероприятия к муниципальной целевой программе «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 2014-2016 годы» приведены в приложении 2.

4. Механизм реализации муниципальной программы

Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Разработчиком и исполнителем Программы является служба жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск.
Механизм реализации Программы включает следующие элементы:
-разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
-ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реали-зацию программных мероприятий;
-осуществление мониторинга и оценки результативности мероприятий, анализ и предоставление главе поселения отчетов о реализации мероприятий Программы;
-ежегодное, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами поселения, согласование уточненных показателей эффективности мероприятий Программы на соответствующий год;
-размещение проекта муниципальной программы и вносимых в неё изменений на официальном сайте поселения для рассмотрения и подготовки предложений населением, общественными организациями.
Исполнитель Программы реализует мероприятия Программы на территории городского поселения, осуществляет контроль за ходом и качеством выполненных работ и оказанных услуг, контролирует целевое использование денежных средств, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, ежеквартально и ежегодно предоставляет информацию о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств.
Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы городского поселения.

                                                                                                                           Приложение  1

                                                                                                                           к     Программе   

                                                                           

Целевые показатели

муниципальной  программы

«Благоустройство  территории городского поселения Новоаганск на 201-2016 годы»

 

                                                                                                                                                   

п/п

Наименование

показателей

результатов

Базовый 
показатель
на начало
реализации
программы

 

Значения  
показателя 
по годам (руб.)

Целевое

значение    
показателя

на момент  
окончания действия   
программы

 

2014 год

 

2015 год

 

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

Показатели непосредственных результатов

1

Устройство

цветников , м2

70

70

70

70

70

2

Протяженность металлических ограждений, мп

340

50

50

50

490

3

 Приобретение   детских игровых и спортивных комплексов, ед.

30

1

1

1

33

4

Приобретение  уличных скамеек и урн, ед.

82

10

10

10

112

5

Протяженность уличного освещения, находящегося на обслуживании, км

30,5

30,5

30,5

30,5

30,5

Показатели конечных результатов

1

  Увеличение доли дворовых  территорий, оборудованных детскими игровыми площадками, %;

83

86

89

92

92

2

Увеличение доли пешеходных дорожек, обустроенных скамейками и урнами, %

72

78

84

90

90

3

Сохранение объёма территорий, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям,  в том числе:

 

 

 

 

 

-места захоронения, га

11,5

11,5

11,5

11,5

11,5

-зоны отдыха и памятники, га

4,59

4,59

4,59

4,59

4,59

-территории, подлежащие дезинсекции, га

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

-площадь ухоженных газонов, га

6,5

6,5

6,5

6,5

6,5

 

 

                                                                                                                        Приложение  2

                                                                                                                        к    Программе   

                                                                              

 

Перечень  программных мероприятий

муниципальной программы

«Благоустройство территории городского поселения Новоаганск на 2014-2016 годы»

 


п/п

Мероприятия  
программы

Исполнитель, соисполнитель

Источник финансирования

Финансовые затраты

на реализацию

(тыс. руб.)

всего

в том числе:

2014
год

2015
год

2016              год

1

2

3

4

5

6

7

8

           Цель Программы: Комплексное развитие и благоустройство муниципального образования городское поселение  Новоаганск, направленное на улучшение его внешнего облика и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей.

 

 Задача 1. Обеспечение экологической безопасности, улучшение санитарно-гигиенических условий проживания населения и восстановление нарушенной естественной экологической среды в поселении;

 

1

 Организация и содержание цветников

Служба ЖКХ и транспорта

бюджет поселения

 

175,0

55,0

60,0

60,0

 3

Содержание зон отдыха и памятников

Служба ЖКХ и транспорта

бюджет поселения

 

1710,0

570,0

570,0

570,0

4

Покос газонов

Служба ЖКХ и транспорта

бюджет поселения

 

785,0

255,0

265,0

265,0

5

 Организация и содержание мест захоронения

Служба ЖКХ и транспорта

бюджет поселения

 

1690

550

570

570

 

Итого по задаче

 

 

4360,0

1430,0

1465,0

1465,0

Задача 2. Повышение уровня благоустройства поселения.

 

6

Дезинсекция открытых

территорий

Служба ЖКХ и транспорта

бюджет поселения

 

820,0

260

280

280

7

Приобретение, содержание и ремонт металлических

ограждений

Служба ЖКХ и транспорта

бюджет поселения

 

450,0

  150,0

150,0

150,0

8

Содержание и ремонт детских игровых комплексов и спортивных площадок

Служба ЖКХ и транспорта

бюджет поселения

 

1630,0

530,0

550,0

550,0

9

Приобретение  МАФ (детских игровых комплексов, урн, скамеек)

Служба ЖКХ и транспорта

бюджет поселения

 

1050,0

350,0

350,0

350,0

10

 Устройство снежных фигур, установка новогодней елки

Служба ЖКХ и транспорта

бюджет поселения

 

960,0

300,0

330,0

330,0

11

Содержание  уличного освещения и техническое обслуживание

Служба ЖКХ и транспорта

бюджет поселения

 

11090,0

3570,0

3760,0

3760,0

 

Итого по задаче

 

 

16000,0

5160,0

5420,0

5420,0

 

Итого по  Программе

 

 

20360,0

6590,0

6885,0

6885,0

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 31-03-2017
Дата последнего изменения: 03-04-2017
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.