Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

Об утверждении Порядка проведения и критериев ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ поселения


АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24.02.2012 № 47
п.г.т.Новоаганск

Об утверждении Порядка проведения и критериев ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ поселения


В целях определения единого порядка организации и проведения результативности и эффективности муниципальных целевых программ поселения, а также обеспечения эффективности использования бюджетных средств, руководствуясь постановлением администрации поселения от 22.02.2012 № 46 «О муниципальных целевых программах поселения»:

1. Утвердить Порядок проведения и критерии ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ поселения согласно приложению.

2. Ответственным исполнителям муниципальных целевых программ поселения обеспечить осуществление оценки эффективности реализации целевых программы в соответствии с утвержденным порядком.

3. Управлению экономики и финансов администрации поселения (Т.Т. Черных) ежегодно на основе информации, предоставленной ответственными исполнителями муниципальных целевых программ поселения, по результатам оценки реализации целевых программ готовить сводное заключение об эффективности и результативности целевых программ (в разрезе программ) для определения объемов финансирования программ на очередной финансовый год.

4. Признать утратившим силу постановление администрации поселения от 01.04.2010 № 28 «Об утверждении Порядка проведения и критериев ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы поселения».

5. Отделу организации деятельности администрации поселения (Н.В. Коренько) опубликовать постановление в газете Нижневартовского района "Новости Приобья".

6. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления экономики и финансов Т.Т. Черных.


Глава городского поселения П.И. Деревянко

 


Приложение
к постановлению
администрации городского поселения
от 24.02.2012 № 47

Порядок
проведения и критерии ежегодной оценки эффективности
реализации муниципальных целевых программ поселения
(далее - Порядок)

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ поселения, утвержденного постановлением администрации поселения от 22.02.2012 № 46 и устанавливает порядок проведения и критерии ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ поселения (далее – целевых программ).
1.2. Настоящий Порядок позволяет определить степень достижения целей и задач целевых программ поселения.
1.3. Оценка эффективности и результативности реализации целевых программ проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации целевых программ.
1.4. Оценка эффективности реализации целевой программы осуществляется ответственным исполнителем целевой программы с учетом специфики программы и предоставляется по установленной форме в управление экономики и финансов администрации поселения.
1.5. Оценка эффективности реализации целевой программы является составной частью ежегодной итоговой информации о реализации программы и эффективности использования финансовых средств. Ответственный исполнитель муниципальной целевой программы готовит итоговую информацию о реализации программы и эффективности использования финансовых средств, в которой отражаются непосредственные и конечные результаты выполнения целевой программы, приводится анализ достигнутых результатов, их соответствия плановым показателям, результаты соотношения достигнутых показателей к фактическим объемам расходов по программе.
Требования к содержанию ежегодной итоговой информации о реализации программы и эффективности использования финансовых средств определены Порядком.
1.6. Пакет документов по оценке эффективности и результативности реализации целевой программы обязательно должен содержать:
пояснительную записку;
анализ объемов финансирования мероприятий целевой программы согласно приложению 1 к Порядку;
анализ достижения показателей результативности целевой программы согласно приложению 2 к Порядку;
динамику целевых значений основных целевых показателей целевой программы согласно приложению 3 к Порядку;
оценку результативности реализации целевой программы согласно приложению 4 к Порядку;
оценку эффективности реализации целевой программы согласно приложению 5 к Порядку.
Пакет документов предоставляется на электронном и бумажном носителях.
1.7. По целевой программе, срок реализации которой завершился, итоговая информация о выполнении программы и эффективности использования финансовых средств предоставляется за весь период ее реализации.
Итоговая информация должна включать информацию о результатах реализации целевой программы и подпрограмм за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых показателей.

II. Механизм оценки эффективности и результативности
реализации целевых программ

2.1. Критериями оценки эффективности и результативности реализации программ являются:
степень достижения заявленных непосредственных и конечных результатов реализации целевых программ;
процент отклонения достигнутых показателей результативности от плановых;
динамика расходов на реализацию мероприятий целевых программ;
динамика показателей эффективности и результативности реализации целевых программ.
2.2. Оценка результативности реализации целевых программы представляет собой определение степени достижения запланированных результатов. Для оценки результативности реализации целевых программ применяются целевые показатели, определенные в целевых программах.
Оценка результативности реализации целевых программ осуществляется путем присвоения каждому целевому показателю соответствующего балла:
при достижении утвержденного значения целевого показателя – 0 баллов;
при достижении значения целевого показателя больше утвержденного – плюс 1 балл;
при достижении значения целевого показателя меньше утвержденного – минус 1 балл.
Оценка целевых показателей определяется согласно приложению 2 к Порядку.
Динамика значений целевых показателей определяется путем сопоставления данных согласно приложению 3 к Порядку.
Оценка результативности реализации целевых программы осуществляется согласно приложению 4 к Порядку.
По результатам оценки результативности реализации целевых программ могут быть сделаны следующие выводы:
целевая программа высоко результативна;
целевая программа результативна;
целевая программа низко результативна.
2.3. Оценка эффективности реализации программы осуществляется с учетом особенностей программы и представляет собой сопоставление достигнутых непосредственных, конечных результатов и фактических объемов расходов на их достижение.
Оценка эффективности реализации целевой программы осуществляется согласно приложению 5 к Порядку.
По результатам оценки расходов бюджета поселения на реализацию программных мероприятий целевой программы могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнению с предыдущим годом;
эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года;
эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с предыдущим годом;
бюджетные расходы неэффективны.
Социальная эффективность определяется как отношение полученных благоприятных социальных результатов к затратам на их достижение.
Бюджетная эффективность представляет собой оценку достигнутых в рамках реализации целевой программы результатов с точки зрения влияния на доходы и расходы бюджета поселения.

III. Заключение по результатам оценки
реализации целевых программ

3.1. Документы, перечисленные в пункте 1.6. Порядка, ответственный исполнитель целевой программы направляет в управление экономики и финансов администрации поселения для подготовки заключения об эффективности и результативности целевой программы и определения объемов финансирования программы на очередной финансовый год в сроки, установленные Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ поселения.
3.2. По целевой программе, срок реализации которой завершился, документы, перечисленные в пункте 1.6. Порядка, ответственный исполнитель программы направляет в управление экономики и финансов администрации поселения для подготовки сводного заключения об эффективности и результативности целевых программ (в разрезе программ) в сроки, установленные Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ поселения.
Управление экономики и финансов администрации поселения для определения объемов финансирования программ на очередной финансовый год осуществляет подготовку сводного заключения об эффективности и результативности целевых программ (в разрезе программ).
3.3. В случае, если оценка эффективности и результативности целевой программы низкая, управление экономики и финансов администрации поселения направляет предложение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы, приостановлении реализации или о досрочном прекращении ее реализации в Бюджетную комиссию по формированию проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с графиком составления проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Решение о сокращении бюджетных ассигнований, приостановлении или досрочном прекращении целевой программы по оценке эффективности ее реализации оформляется постановлением администрации поселения.
3.5. В случае принятия решения о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы или досрочном прекращении ее реализации и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов, в бюджете поселения предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

 

 

 

 

Дата создания: 31-03-2017
Дата последнего изменения: 03-04-2017
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.