Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

Об утверждении Порядка организации проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования городское поселение Новоаганск

108 от 30.03.2012
Скачать (116 Кб)


АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от30.03.2012 № 108
п.г.т.Новоаганск

Об утверждении Порядка организации проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования городское поселение Новоаганск

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.02.2010 № 89-рп «О вопросах энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», Постановлением администрации городского поселения Новоаганск от 27.12.2010 № 105 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования городское поселение Новоаганск на 2011-2014 годы», в целях эффективного использования энергетических ресурсов городского поселения Новоаганск:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования городское поселение Новоаганск.
2. Отделу организации деятельности администрации городского поселения Новоаганск (Коренько Н.В.):
опубликовать постановление в районной газете «Новости Приобья» и разместить на официальном сайте Нижневартовского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы городского поселения Новоаганск О.А. Алфёрову.

Глава городского поселения П.И. Деревянко

 

Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
городское поселение Новоаганск
от 30.03.2012 № 108


Порядок проведения
энергетического обследования многоквартирных домов,
помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования
городское поселение Новоаганск


1. Настоящий Порядок организации проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования городское поселение Новоаганск (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.02.2010 № 89-рп «О вопросах энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», Постановлением администрации городского поселения Новоаганск от 27.12.2010 № 105 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования городское поселение Новоаганск на 2011-2014 годы» и предусматривает организацию деятельности по проведению энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования городское поселение Новоаганск.

2. Энергетическое обследование вправе осуществлять только лица, являющиеся членами саморегулируемых организаций в области энергетического обследования.
3. В многоквартирном доме, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности городского поселения Новаганск, проведение энергетического обследования является обязательным. При этом администрация городского поселения Новоаганск размещает заказ на выполнение работ по проведению энергетического обследования в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4. Паспорт, составленный по результатам энергетического обследования многоквартирного дома, подлежит передаче лицом, его составившим, собственнику помещений в многоквартирном доме - администрации городского поселения Новоагнск.

5. Последующие обязательные энергетические обследования проводятся не реже чем один раз каждые пять лет.

6. Целью энергетического обследования является:
- получение данных об объеме расходуемых энергетических ресурсов;
- определение класса энергетической эффективности;
- определение потенциала энергосбережения и увеличения энергоэффективности;
- разработка мер по энергосбережению и повышению энергоэффективности.
- снижение расхода энергоресурсов и получение экономии за счет проведения мероприятий.

7. Результатом энергетического обследования является:
- отчет состояния систем электроснабжения, теплоснабжения, водообеспечения;
- оценка состояния систем и средств (приборов) учета энергоносителей и их соответствие установленным требованиям, выявление необоснованных потерь;
- оценка состояния системы нормирования энергопотребления и использования энергоносителей;
- оценка целесообразности основных энергосберегающих мероприятий и формирование энергетического паспорта жилого дома.
Потребителями результатов энергетических обследований являются в первую очередь организации, осуществляющие управление многоквартирным домом. Документы, оформляемые по результатам энергоаудита (отчет, энергетический паспорт), должны содержать только практически значимую информацию в форме, понятной специалистам различного профиля.

8. Энергетическое обследование проводится поэтапно:
а) заказчик проводит конкурсную процедуру по выбору организации осуществляющей проведение энергетического обследования (энергоаудитора);
б) оформляется договор на проведение энергоаудита;
в) энергоаудитор оформляет договор с экспертной организацией о контроле качества оказанных услуг и подготовленной документации по итогам энергоаудита, в том числе составляет:
- программу проведения энергетического обследования;
- отчет о результатах проведенного энергетического обследования;
- энергетический паспорт;
- программу энергосбережения и повышения энергоэффективности;
- иную документацию, предусмотренную договором;
г) непосредственное проведение энергетического обследования (энергоаудита).
Подготовительный этап проведения энергетического обследования состоит из следующих мероприятий:
- сбор данных о техническом состоянии многоквартирного дома;
- изучение результатов предыдущих энергетических обследований, имеющихся энергетических паспортов, инструментальных обследований, отчетов и предписаний административных и контролирующих органов;
- разработка, согласование (на основании полученных данных) с заказчиком технического задания, календарного плана и программы проведения энергетического обследования (энергоаудита), а также оформление документации для заключения договора;
- передача заказчику для заполнения таблиц, разработанных для сбора предварительной информации при проведении энергоаудита, отражающей общие характеристики многоквартирного дома.
На подготовительном этапе проводится предварительное обследование объекта. Основной задачей предварительного обследования является сбор исходной информации, определение общего состояния строительных конструкций, определение состава и объема работ для детального обследования.
В состав работ по предварительному обследованию, в частности, входят общий осмотр объекта, сбор общих сведений об объекте (время строительства, сроки эксплуатации), ознакомление с архивами, изучение материалов ранее проводившихся на данном объекте обследований.

9. При проведении энергетического обследования (далее - энергоаудит) многоквартирного дома проводятся следующие мероприятия:
- анализ потребления энергоресурсов (за предшествующие и текущий периоды);
- анализ информации по существующим договорам на снабжение энергоресурсами, ценам и тарифам, себестоимости используемых энергоресурсов;
- оценка технического состояния используемого оборудования, его технологических характеристик, продолжительности и режимам эксплуатации;
- ознакомление с имеющейся проектной документацией и проектными показателями эффективности, существующей схемой учета энергоресурсов;
- анализ режимов эксплуатации оборудования систем снабжения энергоресурсами жилого фонда;
- изучение наличия и точности систем коммерческого и технического учета расхода энергоресурсов;
- составление предварительного баланса потребления энергоресурсов, определение дефицита мощностей, выявление необоснованных потерь;
- ознакомление с состоянием систем снабжения энергоресурсами, водоснабжения и водоотведения, освещения, состоянием многоквартирного дома;
- предварительная оценка возможностей экономии энергоресурсов, выявление систем и установок, имеющих потенциал для энергосбережения;
- оценка целесообразности основных энергосберегающих мероприятий, реализуемых на объекте.
10. На этапе технического обследования проводится детальное обследование объекта. Детальное обследование включает: визуальное обследование конструкций (с фотофиксацией видимых дефектов), обмерочные работы, инструментальные обследования. На этом этапе выполняется также лабораторный анализ проб материалов, взятых на объекте.
Конечная цель энергоаудита - снижение расходов энергоресурсов, в том числе и воды, а также финансовых затрат на их производство и потребление.
11. Оформление результатов энергетического обследования является завершающим этапом.
На данном этапе проводятся поверочный расчет и камеральная обработка данных обследования. Расчеты выполняются с учетом результатов обследования: выявленных дефектов, отклонений от размеров, реальных прочностных свойств материала, действительных расчетных схем и нагрузок, температурных воздействий и т.д. Поверочные расчеты выполняются как вручную, так и с использованием сертифицированных программных продуктов.
По результатам энергетического обследования энергоаудитор составляет энергетический паспорт и передает его заказчику. Паспорт, составленный по результатам энергетического обследования многоквартирного дома, должен содержать информацию:
1) об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;
2) об объеме используемых энергетических ресурсов и о его изменении;
3) о показателях энергетической эффективности;
4) о величине потерь переданных энергетических ресурсов;
5) о потенциале энергосбережения, в том числе об оценке возможной экономии энергетических ресурсов в натуральном выражении;
6) о перечне типовых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Отчет должен быть написан лаконичным языком, не перегруженным подробными расчетами, понятным специалистам различного профиля. Он предназначается для организаций, осуществляющих управление многоквартирным домом, принимающего соответствующие решения по повышению его эффективности. В отчетах энергетического обследования (энергоаудита) должна быть дана оценка эффективности использования энергоресурсов, раскрыты причины выявленных нарушений и недостатков в их использовании.
12. После проведения энергетического обследования проводится согласование его результатов.
Экспертная организация представляет заказчику заключение о качестве оказанных услуг и документы по итогам проведенного энергетического обследования. По результатам обследования составляется техническое заключение, содержащее описание существующего объекта, результаты детального технического обследования строительных конструкций, фотоматериалы дефектов, обнаруженных в ходе технического обследования, результаты испытаний конструкционных материалов, расчетную часть с поверочными статическими и теплотехническими расчетами несущих и ограждающих конструкций, графическую часть с чертежами, в том числе обмерные чертежи.
По результатам проведенного обследования делаются выводы, в которых оценивается возможность эксплуатации объекта под существующие нагрузки, даются рекомендации по дальнейшему повышению энергетической эффективности эксплуатации объекта.

13. Своевременная диагностика состояния (обследование) конструкций объекта проводится во избежание существенных затрат на ремонт.
На основании положительного экспертного заключения саморегулируемая организация (СРО) в области энергетического обследования вносит номер энергетического паспорта объекта в реестр энергетических паспортов.
Энергоаудитор передает заказчику документацию по итогам проведенного энергетического обследования.
Энергетические паспорта на здания, вводимые в эксплуатацию после осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта, могут составляться на основании проектной документации.
Также может осуществляться проведение повторного энергоаудита с целью мониторинга внедрения энергосберегающих мероприятий, предусмотренных программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
По результатам обязательного обследования или добровольного энергетического обследования составляется энергетический паспорт, требования к которому установлены Приказом Минэнерго Российской Федерации от 19.04.2010 № 182.
Данные энергетических паспортов, составленных по результатам энергетического обследования, используются в целях получения объективных данных об уровне использования энергетических ресурсов в жилых домах, о потенциале их энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Дата создания: 31-03-2017
Дата последнего изменения: 03-04-2017
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.