Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

О мерах по противодействию коррупции в городском поселении поселения Новоаганск

129 от 11.04.2012
Скачать (107.5 Кб)


АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 11.04.2012 № 129
п.г.т.Новоаганск

О мерах по противодействию коррупции
в городском поселении поселения
Новоаганск

В целях дальнейшей реализации Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (ред. от 21.11.2011), Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.09.2008 № 86-оз (ред.от 18.02.2012) «О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 13.03.2012 № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»:

1. Сформировать Совет при главе городского поселения Новоаганск по
противодействию коррупции согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение о Совете при главе городского поселения
Новоаганск по противодействию коррупции согласно приложению 2.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.


Глава городского поселения П.И.Деревянко

 


Приложение 1
к постановлению администрации
городского поселения Новоаганск
от 11.04.2012 № 129


СОСТАВ
Совета при главе городского поселения Новоаганск
по противодействию коррупции


Деревянко - глава городского поселения Новоаганск,
Павел Иванович председатель Совета

Алфёрова - заместитель главы городского поселения
Ольга Анатольевна Новоаганск, заместитель председателя Совета

Коренько - начальник отдела организации деятельности
Наталья Васильевна администрации городского поселения,
секретарь Совета

Члены Совета:

Дубровко - директор муниципального бюджетного
Ольга Викторовна образовательного учреждения Варьёганская
общеобразовательная средняя школа, член
комиссии по финансово-экономическим
вопросам Совета депутатов городского
поселения Новоаганск

Захаров - заведующий функциональным отделом
Виталий Иванович муниципального бюджетного учреждения «Телевидение Нижневартовского района»
Новоаганская редакция

Зеленский - председатель Совета депутатов городского
Геннадий Дмитриевич поселения Новоаганск


Змушко - начальник отделения № 2 (с дислокацией
Михаил Михайлович в пгт. Новоаганск) ОМВД России по
Нижневартовскому району, майор полиции
(по согласованию)

 

Коротаева - заместитель председателя местной общест-
Нина Ивановна венной организации ветеранов Великой
Отечественной войны и труда, ветеранов боевых действий и Вооружённых сил, инвалидов и пенсионеров Нижневартовского
района (по согласованию)

Калинин - индивидуальный предприниматель, член
Сергей Владимирович комиссии по финансово-экономическим
вопросам Совета депутатов городского
поселения Новоаганск (по согласованию)

Ломов - водитель муниципального бюджетного
Юрий Анатольевич учреждения «Телевидение Нижневартовского
района, заместитель председателя местной
общественной организации «Боевое
братство» (по согласованию)

Максимкина - руководитель дополнительного офиса № 1
Ольга Васильевна в п.г.т. Новоаганск дирекции Ханты-
Мансийского Банка Открытого Акционерного Общества г. Радужный,
председатель комиссии по финансово-
экономическим вопросам Совета депутатов
городского поселения Новоаганск
(по согласованию)

Поль - директор муниципального бюджетного
Елена Григорьевна образовательного учреждения Новоаганаская
общеобразовательная средняя школа № 2,
член комиссии по социальным вопросам Совета депутатов городского поселения
Новоаганск (по согласованию)

Филатов - начальник отдела правового и кадрового
Алексей Александрович обеспечения администрации городского
поселения Новоаганск


Черных - начальник управления экономики и финансов
Татьяна Тимофеевна администрации городского поселения

 

Приложение 2
к постановлению администрации
городского поселения Новоаганск
от 11.04.2012 № 129


ПОЛОЖЕНИЕ
о Совете при главе городского поселения Новоаганск
по противодействию коррупции


1. Общие положения

1.1. Совет при главе городского поселения Новоаганск по противодействию коррупции (далее - Совет) образуется в целях эффективного решения вопросов по противодействию коррупции и устранению причин, ее порождающих, организации с этой целью взаимодействия органов местного самоуправления городского поселения и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории городского поселения Новоаганск.
1.2. Совет является совещательным органом.
1.3. Совет в своей деятельности руководствуется федеральным законодатель-ством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.

2. Основные задачи и функции Совета

2.1. Основными задачами Совета является:
подготовка предложений органам государственной власти, органам местного самоуправления городского поселения, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, касающихся выработки и реализации государственной политики в области противодействия коррупции;.
координация деятельности и взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления городского поселения, территориаль-ных органов федеральных органов исполнительной власти по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
контроль реализации мероприятий в области противодействия коррупции.
2.2. Основными функциями Совета являются:
рассмотрение вопросов, связанных с решением задач по противодействию коррупции;
анализ ситуации в области противодействия коррупции и принятие решений по устранению причин, ее порождающих;
разработка и утверждение согласованных планов совместных действий органов государственной власти, органов местного самоуправления городского поселения, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
мониторинг федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области противодействия коррупции, выработка мер по своевременному выполнению федеральных мероприятий и мероприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области противодействия коррупции.

3. Полномочия Совета

Совет для решения возложенных на него основных задач:
запрашивает и получает в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления городского поселения, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также организаций и должностных лиц;
приглашает на заседание представителей органов государственной власти (по согласованию), органов местного самоуправления городского поселения, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), общественных объединений, организаций.
привлекает в установленном порядке для выработки решений ученых и специалистов;
создает комиссии, рабочие группы для решения текущих вопросов деятельности Совета.

4. Состав и структура Совета
Совет формируется в составе председателя Совета, заместителя председателя Совета, секретаря Совета, членов Совета.
Персональный состав Совета утверждается постановлением администрации городского поселения.
Состав совета формируется на основе предложений органов государственной власти, органов местного самоуправления городского поселения, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений, организаций.
8. Председателем Совета является глава городского поселения.

5. Порядок организации деятельности Совета

5.1. Председатель Совета:
определяет место и время проведения заседания Совета;
председательствует на заседании Совета;
подписывает протоколы заседаний Совета;
даёт поручения заместителю председателя Совета, секретарю Совета и членам Совета.
5.2. В случае отсутствия председателя Совета, по его поручению, полномочия председателя Совета осуществляет заместитель председателя Совета.

5.3. Заместитель председателя Совета:
в отсутствие председателя Совета выполняет полномочия председателя Совета;
организует обеспечение деятельности Совета, решает организационные и иные вопросы, связанные с привлечением для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ представителей общественных объединений, научных и иных организаций, а также ученых и специалистов;
докладывает Совету о ходе реализации мероприятий, предусмотренных планом противодействия коррупции, и иных мероприятий в соответствии с решением Совета.
5.4. Секретарь Совета:
обеспечивает подготовку проекта плана работы Совета на основе предложений членов Совета;
составляет проект повестки дня заседаний Совета, организует подготовку материалов к заседаниям Совета, а также проектов соответствующих решений Совета;
информирует членов Совета о месте, времени проведения и повестке очередного заседания, обеспечивает их необходимыми материалами;
ведёт протоколы заседаний Совета.

5.5. Члены Совета обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседаний Совета, а также при голосовании.
Член Совета имеет право:
вносить предложения в План работы Совета, повестку дня его заседаний и по порядку обсуждения вопросов, участвовать в подготовке материалов к заседанию Совета, а также проектов его решений;
выступать на заседаниях Совета, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Совета, а также требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
голосовать на заседаниях Совета;
в случаях несогласия с принятым решением Совета излагать письменно своё особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета;
пользоваться информацией, поступающей в адрес Совета.
Член Совета обязан:
участвовать в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение Совета в соответствии с решением Совета, председателя Совета или по предложениям членов Совета, утверждённым протокольным решением;
присутствовать на заседаниях Совета. Член Совета не в праве делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия на заседании Совета, он обязан заблаговременно известить об этом председателя Совета. Лицо, исполняющее его обязанности, может присутствовать на заседании Совета после согласования с председателем Совета;
выполнять решения Совета.
5.6.Члены Совета, должностные лица органов местного самоуправления, на которых возложена обязанность по подготовке соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Совета, несут персональную ответственность за качество и своевременность предоставления материалов.
Секретарю Совета не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Совета представляются следующие материалы:
предложения по плану работы Совета и повестке очередного заседания Совета;
доклад докладчика в письменной форме;
- проект решения Совета по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков его исполнения.
В случае непредставления материалов в установленный срок вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен на другое заседание.

5.7. Совет может создавать постоянные или временные рабочие группы для подготовки вопросов, которые планируется рассмотреть на заседании Совета.
5.8. Основной формой деятельности Совета является заседание. Заседание Совета, в соответствии с Планом работы Совета, проводится не реже одного раза в квартал. Внеочередные - по мере необходимости.
5.9. План работы Совета составляется на один год, утверждается председате-лем Совета и включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совета, с указанием сроков их рассмотрения и ответственных за их подготовку.
Предложения в План работы Совета вносятся в письменной форме председателю Совета не позднее 01 декабря текущего года.
Проект Плана работы Совета на очередной год вносится на обсуждение и утверждается на последнем заседании Совета в текущем году.
5.10. Порядок проведения заседаний Совета.
Заседания Совета созываются председателем Совета. В случае его отсутствия – заместителем председателя Совета.
Лица, участвующие в заседании Совета, регистрируются секретарём Совета.
Заседание Совета правомочно при присутствии на нем не менее двух третей членов Совета.
Регламент заседания Совета утверждается непосредственно на заседании.
Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Совета и являются обязательными для всех членов Совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Решения Совета в течение 3 дней после проведения заседания оформляются протоколом, который подписывается председательствующим.
Протоколы заседания Совета рассылаются секретарём Совета членам Совета, а также указанным в соответствующем решении лицам, в трёхдневный срок после подписания протокола.
В случае необходимости решение Совета реализуется постановлением или распоряжением администрации городского поселения.
Контроль за выполнением решений Совета осуществляет секретарь Совета.
5.11. Материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется административно-хозяйственной службой администрации городского поселения.

 

 

 

 

 

Дата создания: 31-03-2017
Дата последнего изменения: 03-04-2017
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.