Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

Об утверждении Положения об Общественном совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних при администрации городского поселения Новоаганск

351 от 09.11.2012
Скачать (149 Кб)

 


АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.11.2012 № 351
п.г.т.Новоаганск

Об утверждении Положения об Общественном совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних при администрации городского поселения Новоаганск

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение решений протокола заседания Постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре от 25.09.2012 № 24:

1. Утвердить Положение об Общественном совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних при администрации городского поселения Новоаганск согласно приложению.

2. Назначить ответственным за координирование работы Обществен¬ного совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершен-нолетних, взаимодействие Общественного совета по профилактике безнадзор-ности и правонарушений несовершеннолетних и администрации поселения, ор¬ганизацию заседаний Общественного совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних при администрации городского поселе¬ния Новоаганск, начальника службы по делам гражданской обороны, чрезвычайным си¬туациям и пожарной безопасности администрации городского поселения Ново¬аганск (Д.И. Ковпака).

3. Службе по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
пожарной безопасности администрации городского поселения Новоаганск (Д.И. Ковпака), в срок до 25.11.2012, провести необходимые мероприятия по созданию Общественного совета по профилактике безнадзорности и правона¬рушений несовершеннолетних при администрации городского поселения Ново¬аганск.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
главы городского поселения Новоаганск О.А. Алферову.

 

Глава городского поселения П.И. Деревянко

 

Приложение к постановлению
администрации поселения
от 09.11.2012 № 353

Положение
об Общественном совете по профилактике
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
при администрации городского поселения Новоаганск.

1. Общие положения

1.1. Общественный совет по профилактике безнадзорности и правона-рушений несовершеннолетних при администрации городского поселения Ново¬аганск (далее - Совет) создается в целях обеспечения согласования общественно значимых интересов населения поселения, органов и учреждений, входящих в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолет¬них, органов местного самоуправления поселения, общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций, в том числе профессиональ¬ных объединений (далее - общественные объединения), и решения наиболее важных вопросов в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений не¬совершеннолетних.
1.2. Деятельность Совета осуществляется в соответствии с Конституци¬ей Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации», Уставом городского поселения Новоаганск, настоящим Положени¬ем и иными нормативными правовыми актами.
1.3. Совет является совещательным органом, решения которого носят
рекомендательный характер.
1.4. Общественный совет формируется на основе добровольного участия
в его деятельности граждан и членов общественных объединений.
1.5. Деятельность Совета основывается на принципах законности, гласности, равноправия всех его членов, коллективного свободного обсуждения и решения вопросов, ответственности за принимаемые решения.
1.6. Совет не является юридическим лицом.
1.7. Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах и
безвозмездной основе.
2. Цели и задачи Совета

2.1. Цели Совета:
формирования эффективной политики в области профилактики безнад-зорности и правонарушений несовершеннолетних на территории поселения;
изучение проблем несовершеннолетних;
своевременное реагирование и содействие в области регулирования прав и законных интересов несовершеннолетних.
2.2. Основные задачи Совета:
привлечение граждан, общественных объединений к реализации госу-дарственной политики в сфере профилактики безнадзорности и правонаруше-ний несовершеннолетних;
участие в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив граждан, общественных объединений по наиболее актуальным вопросам про-филактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
участие в информировании граждан, в том числе через средства массо-вой информации, и в публичном обсуждении вопросов, касающихся профилак¬тики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
проведение общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовер-шеннолетних;
осуществление общественного контроля за деятельностью органов и уч-реждений, входящих в систему профилактики безнадзорности и правонаруше-ний несовершеннолетних;
предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолет-них, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;
обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находя-щихся в социально опасном положении;
выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в со-вершение преступлений и антиобщественных действий.

3. Полномочия Совета

3.1. Совет для реализации целей и задач осуществляет следующие пол-номочия:
участвует в обсуждении основных направлений работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних поселения;
организует и проводит мониторинги, социологические исследования, конференции, семинары, собрания, встречи по актуальным проблемам в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
разрабатывает и участвует в программах, предлагает проекты планов, вносит предложения и рекомендации по вопросам, относящимся к интересам несовершеннолетних в области воспитания, образования, здравоохранения, нау¬ки, культуры, физкультуры, спорта, туризма, социального обслуживания и со¬циальной защиты семей с несовершеннолетними детьми, профилактики безнад¬зорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних и в пределах своей компетенции контролировать их реализацию;
вносит предложения в органы местного самоуправления поселения по финансированию программ в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних из средств бюджета поселения и иных источни¬ков;
направляет решения Совета с пояснительной запиской главе поселения.
3.2. Для реализации указанных полномочий Совет вправе:
ходатайствовать перед главой поселения о присутствии на заседаниях руководителей структурных подразделений администрации поселения, депута¬тов Совета депутатов поселения для сообщений, ответов на вопросы, предостав¬ления информации по вопросам, относящимся к компетенции Совета;
запрашивать в организациях и учреждениях независимо от ведомствен¬ной принадлежности и форм собственности, осуществляющих свою деятель¬ность на территории поселения информацию, необходимую для своей деятель¬ности;
разработать, утвердить и использовать логотип, бланк, штамп Совета;
по согласованию с главой поселения распространять информацию о сво-ей деятельности.

4. Состав и порядок формирования Совета

4.1. Членами Совета могут быть представители органов и учреждений,
входящих в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несо-вершеннолетних, организаций и учреждений независимо от ведомственной
принадлежности и форм собственности, осуществляющих свою деятельность
на территории поселения.
4.2. Членами Совета могут быть представители организаций и учрежде-ний, не входящих в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, активно участвующие в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
4.3. Помимо самовыдвижения, кандидатуру для включения в Совет мо¬
гут представить на рассмотрение главы поселения руководите¬ли учреждений, предприятий, общественных объединений поселения из числа подчиненных либо коллег, положительно зарекомендовавших себя в коллекти¬ве, имеющих лидерские качества, занимающих активную жизненную позицию.
4.4. Постоянный количественный состав Совета устанавливается в раз¬мере не более 20 человек.
4.5. Персональный состав Совета утверждается постановлением админи
страции поселения сроком на 5 лет.
4.6. На заседаниях Совета могут присутствовать граждане, представите¬
ли организаций и учреждений независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, занимающие активную жизненную позицию, не входящие в состав Со¬вета, но желающие принимать участие в формировании эффективных решений, затрагивающих интересы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
4.7. Для вхождения в состав Совета кандидат представляет в Совет (или
главе поселения) заявление-анкету согласно Приложению к настоящему Поло¬жению.
4.8. Введение в состав Совета новых членов осуществляется путем от¬
крытого голосования простым большинством голосов членов Совета, утвержденным постановлением администрации поселения.
4.9. Решение об исключении из состава Совета принимается на заседа¬
нии Совета путем голосования.
4.10. Основания для исключения из общего состава Совета:
личный отказ;
неудовлетворительная работа (систематическое отсутствие на заседани¬ях Совета без уважительной причины, безответственное отношение к поруче-ниям Совета);
нарушение настоящего Положения;
грубые нарушения дисциплины, неэтичное поведение.
4.11. Членами Совета не могут быть:
лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации либо имеющие гражданство (подданство) иностранного государства;
лица, не достигшие возраста 18 лет;
лица, признанные недееспособными на основании решения суда;
лица, имеющие или имевшие судимость;
лица, в отношении которых прекращено уголовное преследование за ис-течением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии или в связи с деятельным раскаянием;
лица, являющиеся подозреваемыми или обвиняемыми по уголовному делу;
лица, неоднократно в течение года, предшествовавшего дню включения в состав общественного совета, подвергавшиеся в судебном порядке админист-ративному наказанию за совершенные умышленно административные правона¬рушения;
лица, членство которых в общественном совете ранее было прекращено в связи с неэтичным поведением.

5. Права и обязанности членов Совета

5.1. Члены Совета имеют право:
избирать и быть избранными председателем Совета, заместителем пред-седателя;
вносить предложения по организации работы Совета;
принимать участие в заседаниях рабочих групп, членом которых они яв-ляются;
вносить предложения и замечания по повестке заседания, порядку рас-смотрения и существу обсуждаемых вопросов;
предлагать вопросы для рассмотрения на заседаниях Совета;
выступать с предложениями о направлении запросов главе поселения, депутатам Совета депутатов поселения, руководителям организаций и учреж-дений независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, по вопросам входящим в компетенцию Совета.
получать необходимую информацию по вопросам, выносимым на засе-дания Совета, а также входящим в компетенцию Совета;
участвовать в реализации решений Совета.
5.2. Члены Совета обязаны:
регулярно участвовать в заседаниях Совета и его комиссий;
соблюдать настоящее Положение о Совете;
своевременно выполнять поручения, полученные на заседаниях Совета;
информировать о своей работе в Совете организации и учреждении не-зависимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, осуществ¬ляющие свою деятельность на территории поселения, которые они представля¬ют.

6. Руководство Совета

6.1. Деятельностью Совета руководит председатель Совета, в его отсут-ствие — заместитель председателя.
6.2. Председатель Совета и заместитель председателя избираются из
числа членов Совета путем открытого голосования на заседании Совета простым большинством голосов. Ответственный секретарь назначается председа¬телем из состава Совета.
6.3. Председатель Совета:
разрабатывает проект повестки предстоящего заседания на основании поступивших предложений;
председательствует на заседаниях Совета;
направляет главе поселения принятые решения по рассмотренным на за-седании Совета вопросам;
организует совместно с секретарем Совета подготовку материалов и проектов документов к заседанию Совета;
информирует членов Совета о решениях органов местного самоуправле-ния поселения, касающихся его деятельности;
представляет Совет во взаимоотношениях с органами местного само-управления поселения, организациями и учреждениями независимо от ведомст¬венной принадлежности и форм собственности, осуществляющими свою дея¬тельность на территории поселения;
представляет отчет о работе на заседании Совета;
направляет отчет о работе Совета за год главе поселения;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Регламентом Совета.
6.4. Заместитель председателя Совета:
замещает председателя Совета в его отсутствие;
организует и проводит по поручению председателя Совета заседания;
организует и контролирует выполнение решений заседаний Совета, по-ручений председателя Совета.
6.5. Ответственный секретарь Совета:
оповещает членов Совета о времени, месте предстоящего заседания;
рассылает повестки предстоящего заседания и материалы к ним;
ведет делопроизводство Совета, протоколирование заседаний Совета;
обеспечивает сохранность документов Совета;
выполняет иные полномочия, порученные председателем Совета.

7. Порядок деятельности Совета

7.1. Основная форма работы Совета - заседание.
7.2. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже
одного раза в 6 месяцев. По инициативе членов Совета или по согласованию с главой поселения, могут проводиться внеочередные заседания.
7.3. Повестка заседаний Совета формируется председателем Совета по
согласованию с главой поселения на основании плана работы, решений и пред¬ложений главы поселения, членов Совета и рассылается не позднее 5 дней до заседания членам Совета и заинтересованным.
7.4. Решение заседания Совета рассылается членам Совета не позднее
5 дней после заседания.
7.5. Подготовка вопросов, внесенных на повестку дня, осуществляется:
членами Совета;
по поручению главы поселения.
7.6. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 списочного состава Совета, утвержденного постановлением адми¬нистрации поселения.
7.7. Заседания Совета являются открытыми (в заседаниях Совета могут принимать участие приглашенные представители организаций и учреждений независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, осуще-ствляющих свою деятельность на территории поселения, специалисты и иные лица по списку, утвержденному председателем Совета).
7.8. Совет в соответствии с целями и задачами может формировать ко-миссии и рабочие группы.
7.9. По итогам заседания Совета оформляется протокол заседания, кото¬рый подписывается председателем Совета и ответственным секретарем.
7.10. По итогам года главе поселения представляется отчет о проделанной работе.
7.11. Деятельность Совета прекращается по решению главы поселения и
оформляется постановлением администрации поселения.

Приложение к Положению об Общественном совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних при администрации городского поселения Новоаганск

 

Заявление-анкета кандидата

для вхождения в состав Общественного совета по профилактике

безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

при администрации городского поселения Новоаганск

                                                                                  

Фамилия, Имя, Отчество: ______________________________________________________

 

Дата рождения: _______________________________________________________________

 

Сведения об образовании:

 

 

 неполное среднее

 

 

среднее

 

средне специальное

 

 неполное высшее

 

высшее

 

Наименование учебного заведения

Специальность

Год окончания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительное образование (курсы, стажировки)

 

 

 

 

Занимаемая должность:

 

Наименование

 организации

Должность

Стаж работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткая характеристика:

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Номер контактного телефона: ______________________одпись: __________ Дата: ______

 

 

СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА

ПОСТАНОВЛЕНИЯ

Наименование вопроса  Об утверждении положения об Общественном совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних при администрации  городского поселения Новоаганск

Кто готовит проект: служба по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности

(отдел)

Ковпака Д.И. – начальник службы  по делам ГО, ЧС и ПБ

(Ф.И.О., замещаемая должность)

Должность

 

Фамилия, инициалы визирующего проект

Дата согласо-вания

Замечания

Подпись

Заместитель главы

поселения

О.А.Алфёрова

 

 

 

Начальник отдела организации деятельности администрации

Н.В. Коренько

 

 

 

Начальник управления экономики и финансов

Т.Т. Черных

 

 

 

Начальник отдела правового и кадрового обеспечения:

А.А. Филатов

 

 

 

Юридическая карточка

Отнесение  правового акта к нормативным правовым актам

относится к НПА, подлежит официальному опубликованию

 

 

 

не относится к НПА

 

Коррупциогенные

факторы

 

выявлены

 

 

 

не выявлены

 

Результат рассмотрения заключения об антикоррупционной экспертизе

замечания устранены

 

 

 

замечания не устранены

 

 

 

 

 Разослать:

В дело: 3 экз                                                                               Служба ГО, ЧС и ПБ – 1экз_____                                              

Управление Э и Ф – 1 экз.

ОП №2 ОМВД                                  

 

Руководитель структурного подразделения                                                                                  

Примечание:

подлежит размещению на официальном веб-сайте 

не подлежит размещению на официальном  веб-сайте                                                                                                                                                                                                      

                                                                                                           ___________________    «____»_________2012                                                                                    

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 31-03-2017
Дата последнего изменения: 03-04-2017
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.