Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Новоаганск от 22.02.2012 № 46 «О муниципальных целевых программах поселения»

389 от 11.12.2012
Скачать (77.5 Кб)


АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.12.2012 № 389
п.г.т.Новоаганск

О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Новоаганск от 22.02.2012 № 46 «О муниципальных целевых программах поселения»

В целях повышения качества разработки муниципальных целевых программ, контроля за выполнением муниципальных целевых программ, руководствуясь Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»:

1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации поселения от 22.02.2012 № 46 «О муниципальных целевых программах поселения»:
1.1. Раздел IV. «Экспертиза проекта целевой программы» изложить в новой редакции:
«4.1. Ответственный исполнитель целевой программы направляет в отдел экономики администрации поселения, отдел финансов администрации поселения, отдел правового и кадрового обеспечения администрации поселения проект целевой программы.
4.2. Отдел экономики администрации поселения согласовывает проект целевой программы:
на соответствие целевой программы настоящему Порядку;
на соответствие программных мероприятий поставленным целям;
по эффективности механизма реализации, управления целевой программой и контроля за ее исполнением;
на наличие целевых показателей, характеризующих результаты реализации целевой программы.
4.3. Отдел финансов администрации поселения согласовывает проект целевой программы на соответствие проекта целевой программы бюджетному законодательству и предельным объемам бюджетных ассигнований на реализацию программы в проекте бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. Отдел правового и кадрового обеспечения администрации поселения проводит проверку проекта целевой программы на соответствие решаемой программой проблемы вопросам местного значения и вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
4.5. Проект нормативного правового акта об утверждении целевой программы и проект целевой программы, получивший согласование со стороны отдела экономики администрации поселения, отдела финансов администрации поселения, отдела правового и кадрового обеспечения администрации поселения направляется ответственным исполнителем целевой программы в Контрольно-счетную палату Нижневартовского района для проведения финансово-экономической экспертизы.
4.6. С учетом результатов экспертизы Контрольно-счетной палаты Нижневартовского района проект целевой программы направляется отделом организации деятельности администрации в Прокуратуру Нижневартовского района для проведения антикоррупционной экспертизы.
4.7. С учетом результатов проведенных экспертиз проект целевой программы направляется ответственным исполнителем целевой программы Главе поселения для принятия решения об утверждении целевой программы».

1.2. Абзац первый пункта 5.5. раздела V. «Утверждение целевой программы» после слов «в муниципальный правовой акт об утверждении целевой программы» дополнить словами «после финансово-экономической экспертизы проекта муниципального правового акта Контрольно-счетной палатой Нижневартовского района».
1.3. Раздел V. «Утверждение целевой программы» дополнить новым пунктом 5.6. следующего содержания:
«5.6. Ответственный исполнитель целевой программы в пятидневный срок после внесении изменений в решение Совета депутатов поселения о бюджете поселения или поступлений субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение в бюджет поселения, обеспечивает подготовку проекта постановления администрации поселения о внесении изменений в соответствующую целевую программу, в которой при необходимости уточняются объемы финансирования, перечни программных мероприятий и системы показателей, характеризующих результаты реализации программы, механизм ее реализации, состав соисполнителей программы».
1.4. Раздел VII. «Управление целевой программой и контроль за ее выполнением» изложить в новой редакции:
«VII. Управление целевой программой и контроль за ее выполнением»
7.1. Для обеспечения мониторинга и анализа реализации целевой программы ответственный исполнитель целевой программы ежемесячно отчитывается о ходе ее выполнения.
7.2. Ответственный исполнитель целевой программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.
Текущее управление реализацией целевой программы осуществляется ответственным исполнителем целевой программы.
7.3. Ответственный исполнитель целевой программы:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения целевой программы;
осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий;
несет ответственность за своевременную и качественную реализацию целевой программы, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации целевой программы;
представляет в отдел экономики администрации поселения сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации целевой программы, в целях подготовки которой запрашивает необходимую информацию у соисполнителей мероприятий целевой программы.
Соисполнители мероприятий целевой программы:
участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий целевой программы, в отношении которых они являются исполнителями;
представляют ответственному исполнителю необходимую информацию о реализации мероприятий целевой программы.
7.4. Выполнение мероприятий целевой программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд, иными законодательными актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации поселения.
Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются на основе муниципальных контрактов (договоров) в порядке, предусмотренном действующим законодательством и нормативными правовыми актами о размещении заказов для муниципальных нужд.
Финансирование программных мероприятий осуществляется в пределах расходов бюджета поселения, выделяемых на реализацию этих программ.
Ответственный исполнитель целевой программы после утверждения решения Совета депутатов поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 01 февраля очередного финансового года подает заявки о размещении муниципального заказа или на заключение договоров (соглашений) на осуществление поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (далее – договоров (соглашений).
Заявки на заключение договоров (соглашений) по дополнительно выделенным ассигнованиям предоставляются в отдел экономики администрации поселения в течение 2-х недель после внесения изменений в решение Совета депутатов поселения о бюджете и (или) в сводную бюджетную роспись.
При отсутствии возможности подачи заявки о размещении заказов или заключении договоров (соглашений) ответственный исполнитель целевой программы информирует отдел экономики администрации поселения о возникших причинах.
7.5. Ответственный исполнитель целевой программы после утверждения решения Совета депутатов поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 01 января очередного финансового года предоставляет в отдел экономики поселения график реализации целевой программы в очередном финансовом году по месяцам в разрезе мероприятий.
7.6. В целях контроля реализации целевых программ отдел экономики администрации поселения на постоянной основе осуществляет ежеквартальный мониторинг реализации целевых программ поселения, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах реализации программы.
В процессе мониторинга устанавливаются отклонения фактически реализованных мероприятий от запланированных. При существенных отклонениях выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию целевой программы.
При представлении информации о ходе реализации программ и использовании финансовых средств для проведения мониторинга ответственный исполнитель целевой программы согласовывает с отделом финансов администрации поселения общий объем кассового расхода бюджетных средств соответствующей программы.
Отдел финансов администрации поселения ежеквартально представляет в отдел экономики администрации поселения на бумажном и электронном носителях до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, необходимую для проведения мониторинга реализации целевых программ в части их финансового обеспечения информацию о кассовых расходах бюджета на реализацию целевых программ.
7.7. Ответственные исполнители целевых программ направляют в отдел экономики администрации поселения на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя:
7.1.1. Ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации программы и использовании финансовых средств по форме, разработанной отделом экономики администрации поселения за квартал и с нарастающим итогом с начала года.
Информация о ходе реализации программы и использовании финансовых средств содержит:
сведения о результатах реализации целевой программы по мероприятиям, срок исполнения которых наступил в отчетном периоде;
краткое описание выполненных мероприятий;
срок реализации мероприятия программы;
данные о целевом использовании и объемах средств бюджета поселения, а также объемах привлеченных средств федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и внебюджетных источников;
сведения об объемах фактического финансирования программных мероприятий за отчетный период (в разрезе мероприятий), согласованные с отделом финансов администрации поселения в части общего объема кассового расхода бюджетных средств;
сумму фактически неосвоенных денежных средств (в разрезе мероприятий);
причины невыполнения, несвоевременного выполнения или неполного выполнения мероприятий программы и предложения по их устранению;
предложения по оптимизации и дальнейшему использованию неосвоенных денежных средств за отчетный период.
В случае неполноты представления информации о ходе реализации программы и использовании финансовых средств информация возвращается на доработку ответственному исполнителю целевой программы.
7.7.2. Ежегодно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным годом, итоговую информацию о ходе реализации программы и эффективности использования финансовых средств за отчетный год.
Ежегодная итоговая информация о ходе реализации программы и эффективности использования финансовых средств, помимо ежеквартально представляемой информации, должна содержать:
сведения о соответствии фактических достигнутых показателей реализации целевой программы показателям, установленным при утверждении программы муниципальным правовым актом администрации поселения.
Отдел экономики администрации поселения по итогам мониторинга представляет главе поселения информацию о реализации целевых программ поселения.
7.8. По целевой программе, срок реализации которой завершается в текущем году, ответственный исполнитель целевой программы подготавливает и до 01 марта очередного финансового года представляет в отдел экономики администрации поселения итоговую информацию о выполнении программы за весь период ее реализации (в разрезе лет), которая отвечает требованиям, определенным пунктом 7.7. настоящего раздела.
7.9. Для подготовки заключения об эффективности и результативности целевых программ ответственный исполнитель ежегодно, до 01 мая, следующего за отчетным годом, направляет в отдел экономики администрации поселения пакет документов, установленный Порядком проведения и критериями ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной целевой программы поселения.
По программе, срок реализации которой завершился в истекшем году, информация представляется за весь период ее реализации.
7.10. Контроль за исполнением муниципальных целевых программ поселения осуществляет глава поселения.
7.11. Глава поселения ежегодно рассматривает итоговую информацию о реализации программ за истекший год».

1.5. Приложения 4−6 к Порядку разработки, утверждения и реализации муниципальных программ целевых программ поселения признать утратившими силу.

1.6. Заменить по тексту слова «управление экономики и финансов» словами «отдел экономики».

2. Отделу организации деятельности администрации (Н.В. Коренько):
внести информационную справку в оригинал постановления администрации городского поселения Новоаганск от 22.02.2012 № 46;
опубликовать постановление в газете Нижневартовского района "Новости Приобья" и разместить на официальном сайте городского поселения Новоаганск.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы городского поселения Новоаганск О.А. Алферова.


Глава городского поселения П.И. Деревянко

Дата создания: 31-03-2017
Дата последнего изменения: 03-04-2017
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.