Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городском поселении Новоаганск на 2017 - 2020 годы»

 



АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.04.2017 № 124
п.г.т.Новоаганск

Об утверждении муниципальной
программы "Развитие муниципальной
службы в городском поселении
Новоаганск на 2017 - 2020 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 35 Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», постановлением администрации городского поселения Новоаганск от 23.03.2017 № 91 «О внесение изменений в постановление администрации городского поселения Новоаганск от 18.11.2014 №325 «Об утверждении Перечня муниципальных программ городского поселения Новоаганск»:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в городском поселении Новоаганск на 2017 - 2020 годы» согласно приложению 1.

2. Финансирование мероприятий муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в городском поселении Новоаганск на 2017 - 2020 годы» производить за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского поселения на соответствующий год.

3. Установить, что объемы финансирования муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в городском поселении Новоаганск на 2017 - 2020 годы» уточняются ежегодно при формировании бюджета городского поселения на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы городского поселения А.А. Филатова.

Исполняющий обязанности
главы городского поселения А.А. Филатов

Приложение 1 к постановлению
администрации городского поселения
Новоаганск
от 10.04.2017 № 124

Паспорт муниципальной программы
«Развитие муниципальной службы в городском поселении Новоаганск на 2017-2020 годы»
(далее – Программа)

Наименование Программы

Развитие муниципальной службы в  городском поселении Новоаганск на 2017-2020 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения Новоаганск

Соисполнители муниципальной программы

нет

 

Цели муниципальной программы

развитие  муниципальной  службы  в городском поселении Новоаганск   

Задача муниципальной программы

Обеспечение условий в развитии муниципальной службы в городском поселении Новоаганск

 

Основные мероприятия

1. Создание условий для оптимального организационно-правового, методологического обеспечения муниципальной службы в поселении;

2. Разработка муниципальных правовых актов поселения в сфере муниципальной службы, соответствующих законодательству Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

3. Формирование кадрового состава муниципальной службы, системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих с включением в программы обучения антикоррупционной составляющей и вопросов по повышению правовой культуры муниципальных служащих;

4. Формирование современных условий для обеспечения развития муниципальной службы;

5. Развитие механизма предупреждения коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе в поселении.

Подпрограммы муниципальной программы

нет

Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)

1.Повышение квалификации 8 муниципальных служащих в 2017 году, в 2018 году – 6 муниципальных служащих;      в 2019 году – 4 муниципальных служащих; в 2020 году- 8 муниципальных служащих.

2. Проведение тематических семинаров для муниципальных служащих администрации поселения: в 2017 году для 5 муниципальных служащих, в 2018 году – для 4 муниципальных служащих, в 2019 году – для 5 муниципальных служащих, в 2020 году – для 4 муниципальных служащих.

Срок реализации

2017-2020 годы

Финансовое обеспечение муниципальной программы

общий объем финансирования на 2017 – 2020 годы –

2017 год – 40,5 тыс. рублей,

2018 год – 36,0 тыс. рублей,

2019 год – 36,0 тыс. рублей,

2020 год – 36,0 тыс. рублей

Объемы финансирования  программы могут подлежать корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета поселения, путем уточнения.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (показатели  конечных результатов)

1. Доля муниципальных служащих, прошедших обучение на курсах повышения квалификации за счет бюджета поселения составит 100%;   

2. Доля муниципальных служащих администрации поселения, принявших участие в тематических семинарах за счет средств бюджета поселения составит 100%


1. Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития городского поселения Новоаганск

Муниципальная служба в Российской Федерации – вид публично-правовой деятельности, осуществляемой в интересах населения муниципального образования.
Требования, предъявляемые в современных условиях к уровню профессиональной подготовки муниципальных служащих, весьма высоки.
Профессионализм муниципальных служащих необходимо регулярно поддерживать на требуемом для практики уровне при помощи проведения различных мероприятий, например таких, как повышение квалификации, переобучение и получение дополнительного образования.
Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих может привести к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления у населения.
Для дальнейшего социально-экономического развития поселения и достижения поставленных приоритетов, а также в целях повышения результативности деятельности органов местного самоуправления необходимо на уровне поселения решать вопросы повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров.
Для эффективной реализации федерального законодательства и законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, регулирующего местное самоуправление и муниципальную службу, с целью исполнения полномочий по решению вопросов местного значения городского поселения необходима заблаговременная подготовка, направленная на формирование кадрового потенциала администрации городского поселения.
В связи с принятием ряда нормативных актов по вопросам профилактики и противодействия коррупции на кадровые подразделения в органах местного самоуправления возложены функции по проверке достоверности предоставляемых сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, организация деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов и другие. Данная деятельность нуждается в выработке единого подхода координации и методического сопровождения в целях повышения ответственности должностных лиц, повышения эффективности проводимой работы.

2. Цели, задачи и показатели их достижения

Основной целью Программы является развитие муниципальной службы в городском поселении Новоаганск.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи программы: Обеспечение условий в развитии муниципальной службы в городском поселении Новоаганск.

3. Характеристика основных мероприятий Программы

На решение поставленной задачи в течении всего срока реализации Программы направлены следующие мероприятия:
Программные мероприятия направлены на решение поставленных задач в течение всего срока реализации Программы.
1. Создание условий для оптимального организационно-правового, методологического обеспечения муниципальной службы в поселении;
2. Разработка муниципальных правовых актов поселения в сфере муниципальной службы, соответствующих законодательству Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
3. Формирование кадрового состава муниципальной службы, системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих с включением в программы обучения антикоррупционной составляющей и вопросов по повышению правовой культуры муниципальных служащих;
4. Формирование современных условий для обеспечения развития муниципальной службы;
5. Развитие механизма предупреждения коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе в поселении.
Перечень основных мероприятий приведен в Приложении 2 к настоящей программе.
Целевые показатели приведены в Приложении 1 к настоящей программе.
Сроки реализации Программы рассчитаны на 2017 – 2020 годы.

4. Механизм реализации Программы

Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Управление и контроль реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы – отдел правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения Новоаганск.
В целях обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы ответственный исполнитель Программы ежегодно согласовывает с отделом экономики администрации поселения уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения.
Начальник отдела правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Отдел правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения:
разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации Программы.

Дата создания: 17-04-2017
Дата последнего изменения: 17-04-2017
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.