АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.04.2017 № 124
п.г.т.Новоаганск
Об утверждении муниципальной
программы "Развитие муниципальной
службы в городском поселении
Новоаганск на 2017 - 2020 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 35 Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», постановлением администрации городского поселения Новоаганск от 23.03.2017 № 91 «О внесение изменений в постановление администрации городского поселения Новоаганск от 18.11.2014 №325 «Об утверждении Перечня муниципальных программ городского поселения Новоаганск»:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в городском поселении Новоаганск на 2017 - 2020 годы» согласно приложению 1.
2. Финансирование мероприятий муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в городском поселении Новоаганск на 2017 - 2020 годы» производить за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского поселения на соответствующий год.
3. Установить, что объемы финансирования муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в городском поселении Новоаганск на 2017 - 2020 годы» уточняются ежегодно при формировании бюджета городского поселения на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы городского поселения А.А. Филатова.
Исполняющий обязанности
главы городского поселения А.А. Филатов
Приложение 1 к постановлению
администрации городского поселения
Новоаганск
от 10.04.2017 № 124
Паспорт муниципальной программы
«Развитие муниципальной службы в городском поселении Новоаганск на 2017-2020 годы»
(далее – Программа)
Наименование Программы |
Развитие муниципальной службы в городском поселении Новоаганск на 2017-2020 годы |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения Новоаганск |
Соисполнители муниципальной программы |
нет
|
Цели муниципальной программы |
развитие муниципальной службы в городском поселении Новоаганск |
Задача муниципальной программы |
Обеспечение условий в развитии муниципальной службы в городском поселении Новоаганск
|
Основные мероприятия |
1. Создание условий для оптимального организационно-правового, методологического обеспечения муниципальной службы в поселении; 2. Разработка муниципальных правовых актов поселения в сфере муниципальной службы, соответствующих законодательству Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры; 3. Формирование кадрового состава муниципальной службы, системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих с включением в программы обучения антикоррупционной составляющей и вопросов по повышению правовой культуры муниципальных служащих; 4. Формирование современных условий для обеспечения развития муниципальной службы; 5. Развитие механизма предупреждения коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе в поселении. |
Подпрограммы муниципальной программы |
нет |
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов) |
1.Повышение квалификации 8 муниципальных служащих в 2017 году, в 2018 году – 6 муниципальных служащих; в 2019 году – 4 муниципальных служащих; в 2020 году- 8 муниципальных служащих. 2. Проведение тематических семинаров для муниципальных служащих администрации поселения: в 2017 году для 5 муниципальных служащих, в 2018 году – для 4 муниципальных служащих, в 2019 году – для 5 муниципальных служащих, в 2020 году – для 4 муниципальных служащих. |
Срок реализации |
2017-2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
общий объем финансирования на 2017 – 2020 годы – 2017 год – 40,5 тыс. рублей, 2018 год – 36,0 тыс. рублей, 2019 год – 36,0 тыс. рублей, 2020 год – 36,0 тыс. рублей Объемы финансирования программы могут подлежать корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета поселения, путем уточнения. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (показатели конечных результатов) |
1. Доля муниципальных служащих, прошедших обучение на курсах повышения квалификации за счет бюджета поселения составит 100%; 2. Доля муниципальных служащих администрации поселения, принявших участие в тематических семинарах за счет средств бюджета поселения составит 100% |
1. Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития городского поселения Новоаганск
Муниципальная служба в Российской Федерации – вид публично-правовой деятельности, осуществляемой в интересах населения муниципального образования.
Требования, предъявляемые в современных условиях к уровню профессиональной подготовки муниципальных служащих, весьма высоки.
Профессионализм муниципальных служащих необходимо регулярно поддерживать на требуемом для практики уровне при помощи проведения различных мероприятий, например таких, как повышение квалификации, переобучение и получение дополнительного образования.
Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих может привести к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления у населения.
Для дальнейшего социально-экономического развития поселения и достижения поставленных приоритетов, а также в целях повышения результативности деятельности органов местного самоуправления необходимо на уровне поселения решать вопросы повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров.
Для эффективной реализации федерального законодательства и законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, регулирующего местное самоуправление и муниципальную службу, с целью исполнения полномочий по решению вопросов местного значения городского поселения необходима заблаговременная подготовка, направленная на формирование кадрового потенциала администрации городского поселения.
В связи с принятием ряда нормативных актов по вопросам профилактики и противодействия коррупции на кадровые подразделения в органах местного самоуправления возложены функции по проверке достоверности предоставляемых сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, организация деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов и другие. Данная деятельность нуждается в выработке единого подхода координации и методического сопровождения в целях повышения ответственности должностных лиц, повышения эффективности проводимой работы.
2. Цели, задачи и показатели их достижения
Основной целью Программы является развитие муниципальной службы в городском поселении Новоаганск.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи программы: Обеспечение условий в развитии муниципальной службы в городском поселении Новоаганск.
3. Характеристика основных мероприятий Программы
На решение поставленной задачи в течении всего срока реализации Программы направлены следующие мероприятия:
Программные мероприятия направлены на решение поставленных задач в течение всего срока реализации Программы.
1. Создание условий для оптимального организационно-правового, методологического обеспечения муниципальной службы в поселении;
2. Разработка муниципальных правовых актов поселения в сфере муниципальной службы, соответствующих законодательству Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
3. Формирование кадрового состава муниципальной службы, системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих с включением в программы обучения антикоррупционной составляющей и вопросов по повышению правовой культуры муниципальных служащих;
4. Формирование современных условий для обеспечения развития муниципальной службы;
5. Развитие механизма предупреждения коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе в поселении.
Перечень основных мероприятий приведен в Приложении 2 к настоящей программе.
Целевые показатели приведены в Приложении 1 к настоящей программе.
Сроки реализации Программы рассчитаны на 2017 – 2020 годы.
4. Механизм реализации Программы
Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Управление и контроль реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы – отдел правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения Новоаганск.
В целях обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы ответственный исполнитель Программы ежегодно согласовывает с отделом экономики администрации поселения уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения.
Начальник отдела правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Отдел правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения:
разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации Программы.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.