Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на возмещение фактически полученных убытков организациям, предоставляющим населению услуги бань в городском поселении Новоаганск

96 от 27.03.2012
Скачать (105.5 Кб)

 


АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 27.03.2012 № 96
п.г.т.Новоаганск

Об утверждении Положения о предоставлении
субсидий на возмещение фактически полученных
убытков организациям, предоставляющим населению
услуги бань в городском поселении Новоаганск

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями), статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов городского поселения Новоаганск от 15.12.2011 № 165 "О бюджете поселения на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", в целях обеспечения бесперебойной работы объектов коммунально-бытового назначения по оказанию банных услуг населению, возмещения фактически полученных убытков организациям, предоставляющим населению услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек:

1.Утвердить Положение о предоставлении субсидий на возмещение фактически полученных убытков организациям, предоставляющим населению услуги бань в городском поселении Новоаганск согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации городского поселения Новоаганск от 10.05.2011 № 39 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на возмещение выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги бань в городском поселении Новоаганск».

3. Отделу организации деятельности администрации городского поселения Новоаганск (Н.В. Коренько):
внести информационную справку в оригинал постановления администрации городского поселения Новоаганск от 10.05.2011 № 39;
опубликовать постановление в районной газете «Новости Приобья».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления экономики и финансов администрации городского поселения Новоаганск Т.Т. Черных.

 

Глава городского поселения Новоаганск П.И. Деревянко

 

 

Приложение
к постановлению администрации
городского поселения Новоаганск
от 27.03.2012 № 96

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о предоставлении субсидий на возмещение фактически полученных убытков организациям, предоставляющим населению услуги бань
в городском поселении Новоаганск

1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение о предоставлении субсидий на возмещение фактически полученных убытков организациям, предоставляющим населению услуги бань (далее - Положение), разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями), статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2.Настоящее Положение определяет порядок отбора организаций и финансирования услуг бань, оказываемых населению на территории городского поселения Новоаганск, с привлечением средств бюджета городского поселения Новоаганск, а также определяет цели, условия и порядок предоставления данных субсидий, порядок их возврата.
1.3.В настоящем Положении используются следующие понятия:
1.3.1.Субсидия - средства, предоставляемые из бюджета городского поселения Новоаганск получателю субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения фактически полученных убытков организациям, предоставляющим населению услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
1.3.2.Получатели субсидий - юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, оказывающие населению в городском поселении Новоаганск услуги бань.

2. Цель предоставления субсидий

Целью предоставления субсидий является возмещение фактически полученных убытков организациям, предоставляющим населению услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

3. Условия предоставления субсидий

3.1. Субсидии предоставляются Получателям субсидий при соблюдении следующих условий:
3.1.1. Наличие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.1.2.Отсутствие фактов административного приостановления деятельности организации в течение года, предшествовавшего периоду, в котором Получатель субсидии претендует на получение субсидии.
3.1.3.Оформление надлежащим образом документации, указанной в пункте 4.4 настоящего Положения.
3.1.4.Содержание достоверных сведений, представленных в документах.
3.1.5.Фактическое оказание населению на территории городского поселения Новоаганск услуг бань в соответствии с санитарными правилами устройства, оборудования и содержания бань, а также другими нормативно-правовыми актами в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в сфере бытовых услуг населению.
3.2.Субсидии не предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям:
3.2.1.Находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.
3.2.2.Не представившим документы, предусмотренные настоящим Положением, либо представившим их с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов настоящим Положением и действующим законодательством Российской Федерации.

4. Порядок расчета и условия предоставления субсидий

4.1.Прогнозируемый расчет объема субсидий на очередной финансовый год осуществляется управлением экономики и финансов администрации городского поселения Новоаганск в соответствии с решением Совета депутатов городского поселения Новоаганск от 12.12.2007 № 42 (с изменениями на 23.10.2009) «О порядке регулирования отдельных вопросов организации и осуществления бюджетного процесса в городском поселении Новоаганск», в соответствии с полномочиями, определенными Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями).
4.2.Субсидии, предоставляемые в целях возмещения фактически полученных убытков организациям, предоставляющим населению услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, определяются как разница между затратами организации на оказание услуг бань и доходами, полученными организацией от реализации населению услуг бань.
4.3.Размер тарифа для населения на услуги бань устанавливается организациями, предоставляющими населению услуги бань.
4.4.Для получения субсидий юридические лица, индивидуальные предприниматели, указанные в пункте 1.3.2 настоящего Положения, предоставляют в администрацию городского поселения Новоаганск согласно установленным договором срокам следующие документы:
-письменное заявление о предоставлении субсидии на имя главы городского поселения Новоаганск.
-выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
-выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
-муниципальные правовые акты и договоры, определяющие право управления, обслуживания объектов;
- правоустанавливающий документ на баню;
-расчет суммы затрат с предоставлением копий документов, подтверждающих затраты;
-справку-отчет по фактической реализации банных услуг.
4.5. В целях соблюдения сроков составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период, заявления и документы, подтверждающие необходимость предоставления субсидий, принимаются до 1 сентября текущего года.
4.6. Администрация городского поселения Новоаганск принимает решение о включении в бюджетную роспись получателей субсидий с указанием объема предоставляемых субсидий после рассмотрения и осуществления проверки, представленных управлением экономики и финансов, службой жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск документов, а в случае отказа от предоставления субсидии уведомляет заявителя в письменной форме.
Размер субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением администрации городского поселения Новоаганск о предоставлении субсидии из бюджета городского поселения Новоаганск.
4.7. Подготовку проекта договора о предоставлении субсидии осуществляет отдел правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения Новоаганск. Договор о предоставлении субсидии заключается на текущий финансовый год.
4.8. Договор о предоставлении субсидии должен содержать:
-условия, сроки и размер предоставления субсидии;
-порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии условий, предусмотренных договором;
-порядок перечисления субсидии;
-ответственность за несоблюдение сторонами условий договора, а также обязанность, условия и сроки возврата субсидии в бюджет городского поселения Новоаганск в случаях их нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
4.9.Управление экономики и финансов администрации городского поселения Новоаганск осуществляет перечисление средств в соответствии с заключенным договором на расчетный счет получателя субсидии.
4.10.Получатель субсидии представляет в управление экономики и финансов администрации городского поселения Новоаганск отчет об использовании субсидии в соответствии с заключенным договором.

 

5. Порядок учета и контроля
за целевым использованием субсидий

Получатель субсидии в течение срока действия договора о предоставлении субсидии обязан по требованию управления экономики и финансов администрации городского поселения Новоаганск, осуществляющего контроль за целевым использованием субсидии, предоставлять расчетную, финансовую и иную документацию, указанную в договоре предоставления субсидии, необходимую для контроля за целевым использованием субсидии.

6. Порядок возврата субсидии
в случае нарушения условий ее использования

6.1.Субсидии, перечисленные Получателю субсидии, подлежат возврату в бюджет городского поселения Новоаганск в случаях:
6.1.1.Неиспользования либо неполного использования субсидии в текущем финансовом году.
6.1.2.В случае реорганизации, ликвидации или банкротства Получателя субсидии.
6.2.Не позднее чем в десятидневный срок со дня установления фактов, указанных в пункте 6.1., управление экономики и финансов администрации городского поселения Новоаганск направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет городского поселения Новоаганск.
Получатель субсидии в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии и акта проведения проверки обязан произвести возврат субсидии в полном объеме.
6.3.При отказе Получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства, взыскание производится в порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Контроль и разрешение споров

7.1.Контроль за правильностью начисления, своевременностью выплаты средств, предусмотренных на выплату субсидии по договору о предоставлении субсидии, осуществляет управление экономики и финансов администрации городского поселения Новоаганск. Обнаруженные при проверке излишне выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в бюджет городского поселения Новоаганск.
7.2.Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидий, разрешаются в установленном действующим законодательством порядке.

8. Ответственность

Получатель субсидии несет ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации за достоверность сведений, представленных в документах, в соответствии с настоящим Положением.

Дата создания: 24-05-2017
Дата последнего изменения: 24-05-2017
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.