Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

О создании наблюдательного совета по вопросам похоронного дела при администрации городского поселения Новоаганск

228 от 03.07.2017
Скачать (113 Кб)

 

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.07.2017 № 228
п.г.т. Новоаганск


О создании наблюдательного совета по вопросам похоронного дела при администрации городского поселения Новоаганск


В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации»:

1. Создать наблюдательный совет по вопросам похоронного дела при администрации городского поселения Новоаганск (далее – Наблюдательный совет).
2. Утвердить Положение о Наблюдательном совете согласно приложению 1;
состав Наблюдательного совета согласно приложению 2.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы городского поселения Филатова А.А.

 

Глава городского поселения Е.Г. Поль

 


Приложение 1
к постановлению администрации
городского поселения Новоаганск
от 03.07.2017 № 228

 


Положение
о наблюдательном Совете по вопросам похоронного дела
при администрации городского поселения Новоаганск

I. Общие положения

1. Положение определяет цель создания наблюдательного Совета по вопросам похоронного дела при администрации городского поселения Новоаганск (далее - Совет), порядок его формирования, регламент работы Совета, функции и полномочия Совета, порядок взаимодействия Совета с органами местного самоуправления.
2. Совет по вопросам похоронного дела является коллегиальным постоянно действующим совещательным органом при администрации городского поселения Новоаганск.
3. В своей деятельности Совет руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативно-правовыми актами администрации городского поселения Новоаганск, настоящим Положением.
4. Решения Совета носят рекомендательный и консультативный характер.
5. Совет действует на основе гласности, добровольности и равноправия его членов.
6. Совет не имеет статуса юридического лица.

II. Цель создания Совета

7. Целью создания Совета является осуществление общественного контроля за деятельностью в сфере похоронного дела и оказания ритуальных услуг, содействие в решении текущих и перспективных задач развития похоронного дела, коллегиальному решению проблем, связанных с погребением умерших, и соблюдению санитарных и экологических требований.

III. Порядок формирования

8. Совет формируется в составе председателя и членов Совета.
9. Руководство деятельностью Совета осуществляет его председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя, выбранный из членов совета.
10. Члены Совета формируются из представителей: профессиональных сообществ; общественных организаций (объединений) и других.
11. Состав Совета утверждается постановлением администрации городского поселения Новоаганск.
12. Председатель Совета:
- осуществляет общее руководство деятельностью Совета;

- созывает заседания Совета;
- определяет повестку заседания Совета, даты проведения заседаний;
- подписывает протоколы заседаний Совета, иные документы Совета;
- обеспечивает контроль за исполнением решений Совета;
- привлекает к работе Совета необходимых специалистов (по согласованию);
- согласовывает план работы Совета.
- готовит материалы по вопросам повестки заседаний и проекты решений Совета;
- уведомляет членов Совета о предстоящем заседании;
- рассылает материалы предстоящего заседания за 10 дней до даты его проведения;
- ведет, оформляет и рассылает протоколы и другие материалы, осуществляет делопроизводство;
- готовит план работы Совета;
- принимает документы от заявителей;
- приглашает на заседания Совета заявителей;
- принимает меры по организационному обеспечению деятельности Совета;
- выполняет поручения председателя Совета.
13. Члены Совета вправе:
- принимать участие в голосовании по всем рассматриваемым вопросам;
- вносить предложения в повестку дня и план работы Совета за месяц до начала работы заседания;
- знакомиться с материалами предстоящего заседания Совета;
- требовать от докладчиков разъяснений по рассматриваемым вопросам;
- вносить предложения об изменениях, дополнениях в проекты решений Совета и о переносе сроков обсуждения вопроса в связи с необходимостью его дополнительного изучения;
- выступать и давать оценку рассматриваемому вопросу;
- вносить предложения о созыве внеочередного заседания Совета с мотивированным обоснованием такой необходимости путем подачи соответствующего предложения Председателю Совета.

IV. Регламент работы Совета

14. Основной организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся на регулярной основе не реже 1 раза в квартал и оформляются протокольно.
15. Руководит заседаниями председатель Совета, а в его отсутствие – заместитель председателя.
16. По требованию членов Совета или по инициативе председателя Совета могут собираться внеочередные заседания Совета.
17. Рассматриваемые материалы должны содержать исчерпывающие сведения, позволяющие Совету принять решение.
18. Заседание Совета считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины его состава. Принятие решения осуществляется путем открытого голосования присутствующих на заседании членов Совета. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство из присутствующих на заседании членов Совета. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Совета.
19. На заседаниях Совета ведется протокол, в котором фиксируется ход и содержание заседания. К протоколу заседания прилагаются принятые Советом решения, список присутствующих членов Совета и лиц, участвующих в работе Совета и приглашаемых по вопросам повестки дня.
20. Решениям Совета присваивается порядковый номер (нарастающим итогом с начала года) с указанием номера протокола заседания Совета.
21. Протокол Совета подписывается председателем не позднее пяти дней после заседания и вместе с приложениями комплектуется в одно общее дело и хранится в Службе жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск.
22. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет Служба жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск.

V. Функции Совета

23. Совет наделяется следующими функциями:
1)осуществляет общественный контроль в сфере похоронного дела;
2)рассматривает вопросы формирования и реализации единой государственной политики в сфере похоронного дела;
3) организовывает работу по подготовке предложений по совершенствованию нормативной правовой базы по вопросам похоронного дела и аналитических материалов, а также рекомендаций организациям, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, и индивидуальным предпринимателям, оказывающим ритуальные услуги, в целях повышения уровня организации похоронного дела;
4) рассматривает обращения, предложения физических, юридических лиц, общественных и религиозных организаций (объединений), других заинтересованных лиц по вопросам похоронного дела, поступившие в адрес Совета в соответствии с действующим законодательством;
5) осуществляет общественный контроль за соблюдением прав граждан и предоставлением им гарантий, предусмотренных законодательством о погребении и похоронном деле;
6) вносит предложения о необходимости создания, реконструкции, закрытия мест погребения, а также по определению их статуса (общественные, вероисповедальные, воинские кладбища, семейные (родовые) захоронения и тому подобное);
7) вносит предложения по улучшению организации похоронного дела и оказанию населению услуг по погребению;
8) выполняет иные функции, связанные с деятельностью в сфере похоронного дела на территории городского поселения Новоаганск.

VI. Полномочия Совета

24. В рамках осуществления своих функций Совет имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций и должностных лиц информацию по вопросам похоронного дела, необходимую для работы Совета;
2) вносить в установленном порядке предложения по проведению необходимых мероприятий в целях повышения уровня организации похоронного дела, разработке муниципальных правовых актов в сфере похоронного дела, а также проекты таких муниципальных правовых актов;
3) разрабатывать рекомендации, направленные на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере организации похоронного дела;
4) рассматривать обращения граждан о нарушении прав в сфере похоронного дела, подготавливать соответствующие решения в пределах своих полномочий и доводить их до сведения главы городского поселения Новоаганск;
5) приглашать представителей органов местного самоуправления, учреждений и организаций по вопросам исполнения законодательства о похоронном деле на заседания Совета;
6) подготавливать рекомендации юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по вопросам повышения качества оказания ритуальных, юридических, производственных, обрядовых (кроме религиозных) и иных сопутствующих услуг, связанных с организацией и проведением похорон;
7) взаимодействовать с антимонопольными, правоохранительными органами по вопросам, относящимся к сфере похоронного дела;
8) информировать население об обсуждаемых Наблюдательным советом вопросах в средствах массовой информации;
9) рассматривать иные вопросы, связанные с организацией похоронного дела.

VII. Взаимодействие Совета с органами местного самоуправления

25. Органы местного самоуправления рассматривают решения и предложения Совета по вопросам, входящим в их компетенцию, и сообщают о принятых по ним мерах Совету в срок не позднее тридцати дней со дня получения решений и предложений.

 

Приложение 2
к постановлению администрации
городского поселения Новоаганск
от 03.07.2017 № 228

Состав
наблюдательного совета по вопросам похоронного дела
при администрации городского поселения Новоаганск

Председатель Совета
Ханенко
Сергей Ярославович - индивидуальный предприниматель, член общественной организации «Боевое братство»
Члены Совета:
Голикова Вера
Григорьевна - член местной общественной организации ветеранов труда, ветеранов боевых действий инвалидов и пенсионеров

Лисин Евгений
Борисович - начальник цеха жилищно-коммунального хозяйства АО «АМЖКУ» с. Варьеган
Казамкина Анна
Антоновна - индивидуальный предприниматель, Председатель Общественного совета села Варьеган

 

Дата создания: 04-07-2017
Дата последнего изменения: 04-07-2017
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.