АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.11.2017 № 390
Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом городского поселения Новоаганск на 2018-2020 годы»
В соответствии с постановлением администрации городского поселения Новоаганск от 01.10.2013 № 317 «О муниципальных программах поселе-ния», проектировкой бюджетных ассигнований на 2018-2020 годы:
1. Утвердить муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом городского поселения Новоаганск на 2018-2020 годы».
2. Финансирование мероприятий муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом городского поселения Новоаганск на 2018-2020 годы» осуществлять за счет средств бюджета поселения.
3. Определить общий объем финансирования муниципальной программы в сумме 35 934,12 тыс. руб., в том числе:
2018 год – 12 588,72 тыс. руб.;
2019 год – 12 497,60 тыс. руб.;
2020 год – 10 847,80 тыс. руб.
Объемы финансирования муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом городского поселения Новоаганск на 2018-2020 годы» носят прогнозный характер и подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета поселения путем уточнения по сумме и мероприятиям.
Ежегодные объемы финансирования программы уточняются при состав-лении и уточнении бюджета поселения на соответствующий финансовый год. Предельные объемы ассигнований утверждаются в бюджете поселения ежегодно решением Совета депутатов городского поселения Новоаганск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Начальнику отдела финансов администрации городского поселения Новоаганск (Т.Т. Черных) включить в Перечень муниципальных программ поселения на 2018-2020 годы, подлежащих финансированию, для утверждения объемов ассигнования в бюджете поселения:
2018 год – 12 588,72 тыс. руб.;
2019 год – 12 497,60 тыс. руб.;
2020 год – 10 847,80 тыс. руб.
5. Отделу организации деятельности администрации городского поселения Новоаганск (З.Р. Сафина) разместить постановление на официальном сайте городского поселения Новоаганск.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018 года после его официального опубликования (обнародования).
7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы городского поселения Новоаганск А.А. Филатова.
Глава городского поселения Е.Г. Поль
Приложение к постановлению
администрации городского поселения Новоаганск
от 16.11.2017 № 390
Паспорт
муниципальной программы «Управление муниципальным имуще-ством городского поселения Новоаганск
на 2018-2020 годы»
Наименование муниципальной программы |
«Управление муниципальным имуществом городского поселения Новоаганск на 2018-2020 годы» (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения Новоаганск |
Соисполнители муниципальной программы |
Служба жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск |
Цель муниципальной Программы |
- эффективное управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения Новоаганск |
Задачи муниципальной Программы |
- развитие механизма передачи прав на муниципальное имущество; - обеспечение правомерного использования и распоряжения земельными участками; - обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муниципального имущества. |
Подпрограммы и основные мероприятия
|
1. Управление и распоряжение объектами муниципальной собственности. 2. Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также несформированными земельными участками. 3. Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом. |
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
|
Подпрограмма 1: «Управление и распоряжение объектами муниципальной собственности»: 1.1. доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества поселения и подлежащих технической инвентаризации с 80 % до 100 %; 1.2. доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования городское поселение Новоаганск (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества поселения и подлежащих государственной регистрации с 80 % до 100 %. Подпрограмма 2: «Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также несформированными земельными участками»: 2.1. количество земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, поставленных на кадастровый учёт в результате межевания (формирования) до 61 единицы; 2.2. количество земельных участков, которые необходимо отмежевать и поставить на кадастровый учет, для предоставления под ИЖС многодетным семьям – 4 единицы. Подпрограмма 3: «Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом»: 3.1. количество объектов нежилого фонда, в отношении которых необходимо осуществить санитарно-эпидемиологическую экспертизу, обследование технического состояния и техническую инвентаризацию – 2 объекта; 3.2. количество объектов жилого фонда, в отношении которых необходимо осуществить санитарно-эпидемиологическую экспертизу, обследование технического состояния и техническую инвентаризацию – 3 объекта; 3.3. количество объектов муниципальной собственности (нежилые помещения) – 8 единиц; 3.4. количество объектов муниципальной собственности (жилые помещения) – 61 единица; 3.5. оплата НДС при реализации муниципального имущества городского поселения – 100%; 3.6. количество муниципального имущества, подлежащего страхованию, в том числе: квартиры – 727 единиц, нежилые помещения – 15 единиц. |
Сроки реализации муниципальной программы
|
2018-2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы
|
Общий объем необходимого финансирования Программы составит в сумме 35 934,12 тыс. рублей, в том числе: 2018 год – 12 588,72 тыс. руб.; 2019 год – 12 497,60 тыс. руб.; 2020 год – 10 847,80 тыс. руб. Объемы финансирования Программы на 2018–2020 годы носят прогнозный характер и подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета поселения, путем уточнения по сумме и мероприятиям. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
|
1. уменьшение количества муниципальных нежилых помещений (зданий, павильонов), не переданных по договорам аренды (безвозмездного пользования), иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества в установленном порядке до 41 единицы; 2. доля земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования городское поселение Новоаганск, по отношению к общему количеству земельных участков, обладающих признаком муниципальной собственности с 46,7 % до 50 %; 3. увеличение доли объектов муниципального имущества, по которым будет произведена компенсация ущерба в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера − 100 %; 4. обеспечение содержания муниципального имущества в соответствии с санитарными нормами – 100 %. |
Раздел 1 «Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития городского поселения Новоаганск»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относятся: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
Жилищный фонд городского поселения Новоаганск представляет собой 523 жилых дома различной формы собственности и включает в себя 2 903 квартиры, из них:
412 домов (в том числе 907 квартир в муниципальной собственности поселения) в посёлке Новоаганск;
и 111 домов (в том числе 148 квартир в муниципальной собственности поселения) в селе Варьёган.
Общая площадь жилищного фонда поселения на начало 2017 года составляла 160 002 кв.м., из них 46 576 кв.м. в муниципальной собственности.
По результатам обследования независимых экспертов, заключений спе-циализированных организаций и заседания межведомственной комиссии в 2017 году на территории поселения 4 жилых дома были признаны непригодными для проживания.
Всего в реестре домов, признанных непригодными для проживания и подлежащими сносу, на 27 октября 2017 года значится 54 жилых дома, в том числе на территории п.г.т. Новоаганск таких домов – 44, а на территории села Варьёган – 10.
Для увеличения доходов бюджета поселения необходимо завершить государственную регистрацию права муниципальной собственности на объекты, переданные в муниципальную собственность городского поселения Новоаганск из муниципальной собственности Нижневартовского района согласно приказу Департамента государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31.12.2008 № 5027 «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности Нижневартовского района» для последующей приватизации и сдачи в аренду.
Для выполнения указанных процедур следует изготовить техническую документацию (технические и кадастровые паспорта, технические планы) на объекты, а также получить кадастровые выписки, кадастровые паспорта зе-мельных участков, необходимые для оформления права муниципальной соб-ственности на земельные участки в Нижневартовском отделе Управления Фе-деральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.
Для получения доходов в бюджет поселения от продажи земельных участков под объекты необходимо выполнение работ по формированию земельных участков, межеванию и постановке их на кадастровый учет.
В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 г № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 21.12.2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» для заключения договоров аренды, безвозмездного временного пользования, на имущество, находящееся в муниципальной собственности, требуется проведение оценки рыночно обоснованной величины арендной платы. В случае если будут заключены долгосрочные договора аренды, то необходима регистрация права аренды в Нижневартовском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.
В 2017 году было заключено 11 договоров аренды помещений и зданий на сумму 551 994,02 руб.
По состоянию на 27.10.2017 в аренде находится 12 помещений общей площадью 504 кв.м.
В безвозмездном пользовании на 25.10.2017 года находится 10 объектов общей площадью 2 076 кв.м.
Для решения задачи по обеспечению правомерного функционирования, использования и содержания муниципального имущества поселения, собственник имущества обязан нести расходы на содержание данного имущества, а именно:
оплату коммунальных услуг;
расходы по техническому обслуживанию электрооборудования, узлов учета теплоэнергии, охранно-пожарной сигнализации;
оплата услуг по контролю за состоянием пожарной сигнализации;
расходы за услуги связи, а также на выполнение работ по дератизации.
Муниципальное образование несет также риск случайной гибели или порчи своего имущества, то есть утраты или повреждения при отсутствии чьей – либо вины в этом. В результате чрезвычайных ситуаций бремя восстановления утраченного имущества и возмещение ущерба ложится на местный бюджет. В этой связи гарантированной защитой имущественных ин-тересов органов местного самоуправления является страхование имущества.
Страхование имущества поселения производится в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными правовыми актами, регулирующими страхование недвижимого имущества и определяющими полномочия органов местного самоуправления на осуществление указанных действий.
Учитывая широкий круг вопросов по эффективному функционирова-нию, использованию и содержанию объектов муниципальной собственности, обеспечению состояния муниципального имущества в соответствии с норма-тивно-техническими требованиями, необходимо решать обозначенные про-блемы программно-целевыми методами.
Раздел 2 «Цели, задачи и показатели их достижения»
Основной целью Программы является эффективное управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения Новоаганск, для достижения которой необходимо решение следующих задач:
- развитие механизма передачи прав на муниципальное имущество;
- обеспечение правомерного использования и распоряжения зе-мельными участками;
- обеспечение правомерного функционирования, использования и со-держания муниципального имущества.
При выполнении поставленных задач предполагается достижение целе-вых показателей, приведенных в Приложении 1 к Программе.
Раздел 3 «Характеристика основных мероприятий программы»
Для обеспечения Программы необходимо выполнить следующие меро-приятия:
по организации учета муниципального имущества поселения и по проведению его технической инвентаризации;
по проведению независимой оценки размера арендной платы, рыночной стоимости муниципального имущества;
по обеспечению сохранности муниципального имущества на период до передачи в оперативное управление, аренду или приватизацию;
по организации и проведению продаж приватизируемого муниципального имущества;
по содержанию муниципального имущества.
Мероприятия к Программе «Управление муниципальным имуществом городского поселения Новоаганск на 2018-2020 годы» приведены в Приложении 2 к Программе.
Раздел 4 «Механизм реализации муниципальной программы»
Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Разработчиком и исполнителем Программы является отдел по управле-нию муниципальным имуществом администрации городского поселения Но-воаганск, соисполнителем – служба жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск.
Механизм реализации Программы включает следующие элементы:
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
осуществление мониторинга и оценки результативности мероприятий, анализ и предоставление главе поселения отчетов о реализации мероприятий Программы;
ежегодно, в порядке, установленном муниципальными правовыми акта-ми поселения, согласование уточненных показателей эффективности выпол-нения мероприятий Программы на соответствующий год;
размещение проекта муниципальной программы и вносимых в неё изменений на официальном веб-сайте администрации поселения.
Исполнитель Программы реализует мероприятия Программы на территории городского поселения, осуществляет контроль за ходом и качеством выполненных работ и оказанных услуг, контролирует целевое использование денежных средств, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, ежеквартально и ежегодно направляет информацию о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств. Объемы финансирования Программы могут ежегодно корректироваться, исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год и оценки эффективности реализации Программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку, координирует деятельность по реализации основных мероприятий муниципальной программы, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, участвует в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией муниципальной программы.
Соисполнители мероприятий муниципальной программы:
участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются исполнителями;
представляют ответственному исполнителю другую необходимую ин-формацию о реализации мероприятий муниципальной программы;
осуществляют текущий мониторинг реализации программных мероприятий;
обеспечивают представление отчетов и материалов по реализации муниципальной программы ответственному исполнителю муниципальной программы в порядке и сроки, установленные в данном разделе, и при необходимости в сроки, установленные ответственным исполнителем данной программы.
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы осуществляют организацию работы и выполнение мероприятий, предусмотренных муниципальной программой (Приложение 2 к муниципальной программе), в полном объеме, качественно и в срок.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, договоров на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы городского поселения.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.