Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом городского поселения Новоаганск на 2018-2020 годы»

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.11.2017 № 390

Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом городского поселения Новоаганск на 2018-2020 годы»

В соответствии с постановлением администрации городского поселения Новоаганск от 01.10.2013 № 317 «О муниципальных программах поселе-ния», проектировкой бюджетных ассигнований на 2018-2020 годы:

1. Утвердить муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом городского поселения Новоаганск на 2018-2020 годы».

2. Финансирование мероприятий муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом городского поселения Новоаганск на 2018-2020 годы» осуществлять за счет средств бюджета поселения.

3. Определить общий объем финансирования муниципальной программы в сумме 35 934,12 тыс. руб., в том числе:
2018 год – 12 588,72 тыс. руб.;
2019 год – 12 497,60 тыс. руб.;
2020 год – 10 847,80 тыс. руб.
Объемы финансирования муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом городского поселения Новоаганск на 2018-2020 годы» носят прогнозный характер и подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета поселения путем уточнения по сумме и мероприятиям.
Ежегодные объемы финансирования программы уточняются при состав-лении и уточнении бюджета поселения на соответствующий финансовый год. Предельные объемы ассигнований утверждаются в бюджете поселения ежегодно решением Совета депутатов городского поселения Новоаганск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Начальнику отдела финансов администрации городского поселения Новоаганск (Т.Т. Черных) включить в Перечень муниципальных программ поселения на 2018-2020 годы, подлежащих финансированию, для утверждения объемов ассигнования в бюджете поселения:
2018 год – 12 588,72 тыс. руб.;
2019 год – 12 497,60 тыс. руб.;
2020 год – 10 847,80 тыс. руб.

5. Отделу организации деятельности администрации городского поселения Новоаганск (З.Р. Сафина) разместить постановление на официальном сайте городского поселения Новоаганск.

6. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018 года после его официального опубликования (обнародования).

7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы городского поселения Новоаганск А.А. Филатова.

 

Глава городского поселения Е.Г. Поль

Приложение к постановлению
администрации городского поселения Новоаганск
от 16.11.2017 № 390

Паспорт
муниципальной программы «Управление муниципальным имуще-ством городского поселения Новоаганск
на 2018-2020 годы»

Наименование муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом городского поселения Новоаганск на 2018-2020 годы» (далее - Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения Новоаганск

Соисполнители муниципальной программы

Служба жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск

Цель муниципальной Программы

- эффективное управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения Новоаганск        

Задачи муниципальной Программы

- развитие механизма передачи прав на муниципальное имущество;

- обеспечение правомерного использования и распоряжения земельными участками; 

- обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муниципального имущества.

Подпрограммы и основные мероприятия

 

1. Управление и распоряжение объектами муниципальной собственности.

2. Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также несформированными земельными участками.

3. Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом.

Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)

 

Подпрограмма 1: «Управление и распоряжение объектами муниципальной собственности»:

1.1. доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества поселения и подлежащих технической инвентаризации с 80 %  до 100 %;

1.2. доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования городское поселение Новоаганск (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества поселения и подлежащих государственной регистрации с 80 %  до 100 %.

Подпрограмма 2: «Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также несформированными земельными участками»:

2.1. количество земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, поставленных на кадастровый учёт в результате межевания (формирования) до 61 единицы;

2.2. количество земельных участков, которые необходимо отмежевать и поставить на кадастровый учет, для предоставления под ИЖС многодетным семьям – 4 единицы.

Подпрограмма 3: «Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом»:

3.1. количество объектов нежилого фонда, в отношении которых необходимо осуществить санитарно-эпидемиологическую экспертизу, обследование технического состояния и техническую инвентаризацию – 2 объекта;

3.2. количество объектов жилого фонда, в отношении которых необходимо осуществить санитарно-эпидемиологическую экспертизу, обследование технического состояния и техническую инвентаризацию – 3 объекта;

3.3. количество объектов муниципальной собственности (нежилые помещения) – 8 единиц;

3.4. количество объектов муниципальной собственности (жилые помещения) – 61 единица;

3.5. оплата НДС при реализации муниципального имущества городского поселения – 100%;

3.6. количество муниципального имущества, подлежащего страхованию, в том числе:

   квартиры – 727 единиц,

   нежилые помещения – 15 единиц.

Сроки реализации муниципальной программы

 

2018-2020 годы

Финансовое обеспечение муниципальной программы

 

Общий объем необходимого финансирования Программы составит в сумме 35 934,12 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 12 588,72 тыс. руб.;

2019 год – 12 497,60 тыс. руб.;

2020 год – 10 847,80 тыс. руб.

Объемы финансирования Программы на 2018–2020 годы носят прогнозный характер и подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета поселения, путем уточнения по сумме и мероприятиям.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)

 

1. уменьшение количества муниципальных нежилых помещений (зданий, павильонов), не переданных по договорам аренды (безвозмездного пользования), иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества в установленном порядке до 41 единицы;

2. доля земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования городское поселение Новоаганск, по отношению к общему количеству земельных участков, обладающих признаком муниципальной собственности с 46,7 % до 50 %;

3. увеличение доли объектов муниципального имущества, по которым будет произведена компенсация ущерба в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера − 100 %;

4. обеспечение содержания муниципального имущества в соответствии с санитарными нормами – 100 %.

 

Раздел 1 «Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития городского поселения Новоаганск»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относятся: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
Жилищный фонд городского поселения Новоаганск представляет собой 523 жилых дома различной формы собственности и включает в себя 2 903 квартиры, из них:
412 домов (в том числе 907 квартир в муниципальной собственности поселения) в посёлке Новоаганск;
и 111 домов (в том числе 148 квартир в муниципальной собственности поселения) в селе Варьёган.
Общая площадь жилищного фонда поселения на начало 2017 года составляла 160 002 кв.м., из них 46 576 кв.м. в муниципальной собственности.
По результатам обследования независимых экспертов, заключений спе-циализированных организаций и заседания межведомственной комиссии в 2017 году на территории поселения 4 жилых дома были признаны непригодными для проживания.
Всего в реестре домов, признанных непригодными для проживания и подлежащими сносу, на 27 октября 2017 года значится 54 жилых дома, в том числе на территории п.г.т. Новоаганск таких домов – 44, а на территории села Варьёган – 10.
Для увеличения доходов бюджета поселения необходимо завершить государственную регистрацию права муниципальной собственности на объекты, переданные в муниципальную собственность городского поселения Новоаганск из муниципальной собственности Нижневартовского района согласно приказу Департамента государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31.12.2008 № 5027 «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности Нижневартовского района» для последующей приватизации и сдачи в аренду.
Для выполнения указанных процедур следует изготовить техническую документацию (технические и кадастровые паспорта, технические планы) на объекты, а также получить кадастровые выписки, кадастровые паспорта зе-мельных участков, необходимые для оформления права муниципальной соб-ственности на земельные участки в Нижневартовском отделе Управления Фе-деральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.
Для получения доходов в бюджет поселения от продажи земельных участков под объекты необходимо выполнение работ по формированию земельных участков, межеванию и постановке их на кадастровый учет.
В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 г № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 21.12.2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» для заключения договоров аренды, безвозмездного временного пользования, на имущество, находящееся в муниципальной собственности, требуется проведение оценки рыночно обоснованной величины арендной платы. В случае если будут заключены долгосрочные договора аренды, то необходима регистрация права аренды в Нижневартовском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.
В 2017 году было заключено 11 договоров аренды помещений и зданий на сумму 551 994,02 руб.
По состоянию на 27.10.2017 в аренде находится 12 помещений общей площадью 504 кв.м.
В безвозмездном пользовании на 25.10.2017 года находится 10 объектов общей площадью 2 076 кв.м.
Для решения задачи по обеспечению правомерного функционирования, использования и содержания муниципального имущества поселения, собственник имущества обязан нести расходы на содержание данного имущества, а именно:
оплату коммунальных услуг;
расходы по техническому обслуживанию электрооборудования, узлов учета теплоэнергии, охранно-пожарной сигнализации;
оплата услуг по контролю за состоянием пожарной сигнализации;
расходы за услуги связи, а также на выполнение работ по дератизации.
Муниципальное образование несет также риск случайной гибели или порчи своего имущества, то есть утраты или повреждения при отсутствии чьей – либо вины в этом. В результате чрезвычайных ситуаций бремя восстановления утраченного имущества и возмещение ущерба ложится на местный бюджет. В этой связи гарантированной защитой имущественных ин-тересов органов местного самоуправления является страхование имущества.
Страхование имущества поселения производится в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными правовыми актами, регулирующими страхование недвижимого имущества и определяющими полномочия органов местного самоуправления на осуществление указанных действий.
Учитывая широкий круг вопросов по эффективному функционирова-нию, использованию и содержанию объектов муниципальной собственности, обеспечению состояния муниципального имущества в соответствии с норма-тивно-техническими требованиями, необходимо решать обозначенные про-блемы программно-целевыми методами.

Раздел 2 «Цели, задачи и показатели их достижения»

Основной целью Программы является эффективное управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения Новоаганск, для достижения которой необходимо решение следующих задач:
- развитие механизма передачи прав на муниципальное имущество;
- обеспечение правомерного использования и распоряжения зе-мельными участками;
- обеспечение правомерного функционирования, использования и со-держания муниципального имущества.
При выполнении поставленных задач предполагается достижение целе-вых показателей, приведенных в Приложении 1 к Программе.

Раздел 3 «Характеристика основных мероприятий программы»

Для обеспечения Программы необходимо выполнить следующие меро-приятия:
по организации учета муниципального имущества поселения и по проведению его технической инвентаризации;
по проведению независимой оценки размера арендной платы, рыночной стоимости муниципального имущества;
по обеспечению сохранности муниципального имущества на период до передачи в оперативное управление, аренду или приватизацию;
по организации и проведению продаж приватизируемого муниципального имущества;
по содержанию муниципального имущества.
Мероприятия к Программе «Управление муниципальным имуществом городского поселения Новоаганск на 2018-2020 годы» приведены в Приложении 2 к Программе.

Раздел 4 «Механизм реализации муниципальной программы»

Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Разработчиком и исполнителем Программы является отдел по управле-нию муниципальным имуществом администрации городского поселения Но-воаганск, соисполнителем – служба жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск.
Механизм реализации Программы включает следующие элементы:
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
осуществление мониторинга и оценки результативности мероприятий, анализ и предоставление главе поселения отчетов о реализации мероприятий Программы;
ежегодно, в порядке, установленном муниципальными правовыми акта-ми поселения, согласование уточненных показателей эффективности выпол-нения мероприятий Программы на соответствующий год;
размещение проекта муниципальной программы и вносимых в неё изменений на официальном веб-сайте администрации поселения.
Исполнитель Программы реализует мероприятия Программы на территории городского поселения, осуществляет контроль за ходом и качеством выполненных работ и оказанных услуг, контролирует целевое использование денежных средств, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, ежеквартально и ежегодно направляет информацию о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств. Объемы финансирования Программы могут ежегодно корректироваться, исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год и оценки эффективности реализации Программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку, координирует деятельность по реализации основных мероприятий муниципальной программы, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, участвует в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией муниципальной программы.
Соисполнители мероприятий муниципальной программы:
участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются исполнителями;
представляют ответственному исполнителю другую необходимую ин-формацию о реализации мероприятий муниципальной программы;
осуществляют текущий мониторинг реализации программных мероприятий;
обеспечивают представление отчетов и материалов по реализации муниципальной программы ответственному исполнителю муниципальной программы в порядке и сроки, установленные в данном разделе, и при необходимости в сроки, установленные ответственным исполнителем данной программы.
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы осуществляют организацию работы и выполнение мероприятий, предусмотренных муниципальной программой (Приложение 2 к муниципальной программе), в полном объеме, качественно и в срок.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, договоров на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы городского поселения.

Дата создания: 20-11-2017
Дата последнего изменения: 20-11-2017
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.