Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Новоаганск на 2018-2020 годы»

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.11.2017 № 392
п.г.т.Новоаганск

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Новоаганск на 2018-2020 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением администрации городского поселения Новоаганск от 01.10.2013 № 317 «О муниципальных программах поселения»:

1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Новоаганск на 2018-2020 годы» согласно приложению 1.

2. Финансирование мероприятий муниципальной программы «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Новоаганск на 2018-2020 годы» осуществлять за счет средств бюджета поселения.

3. Определить общий объем финансирования муниципальной программы в сумме 53012,435 тыс. рублей, в том числе:
2018 год – 17058,131 тыс. рублей,
2019 год – 18077,152 тыс. рублей,
2020 год – 17877,152 тыс. рублей.

Объемы финансирования муниципальной программы «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Новоаганск на 2018-2020 годы» носят прогнозный характер и подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета поселения путем уточнения по сумме и мероприятиям.
Ежегодные объемы финансирования программы уточняются при составлении и уточнении бюджета поселения на соответствующий финансовый год. Предельные объемы ассигнований утверждаются в бюджете поселения ежегодно решением Совета депутатов городского поселения Новоаганск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Начальнику отдела финансов администрации городского поселения (Т.Т. Черных) включить в Перечень муниципальных программ поселения на 2018-2020 годы, подлежащих финансированию, для утверждения объемов ассигнования в бюджете поселения за счет средств бюджета поселения на 2018-2020 годы:
2018 год – 17058,131 тыс. рублей,
2019 год – 18077,152 тыс. рублей,
2020 год – 17877,152 тыс. рублей.

5. Постановление вступает в силу с 01 января 2018 года после его официального опубликования (обнародования).

6. Отделу организации деятельности администрации городского поселения Новоаганск (З.Р. Сафина) разместить постановление на официальном сайте городского поселения Новоаганск.

7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы городского поселения Новоаганск А.А. Филатова.

 

Глава городского поселения Е.Г. Поль

 

Приложение 1 к постановлению
администрации городского поселения
Новоаганск
от 16.11.2017 № 392

Паспорт муниципальной программы
«Обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Новоаганск на 2018-2020 годы»
(далее – Программа)

Наименование Программы

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Новоаганск на 2018-2020 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел организации деятельности администрации городского поселения Новоаганск

Соисполнители муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления»

Цели муниципальной программы

Создание условий для повышения эффективности работы органов местного самоуправления городского поселения Новоаганск

Задачи муниципальной программы

Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления

Подпрограммы муниципальной программы

нет

Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)

Количество заключенных контрактов (договоров) на предоставление услуг и работ на организацию хозяйственного обеспечения деятельности, содержание материально-технической базы органов местного самоуправления (штук) – от 84 до 100 шт.

 

Срок реализации

2018-2020 годы

Финансовое обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования на 2018 – 2020 годы –

53012,435 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 17058,131 тыс. рублей,

2019 год – 18077,152 тыс. рублей,

2020 год – 17877,152 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (показатели социально-экономической эффективности)

Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления до 100%.

1. Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития городского поселения Новоаганск

Эффективное функционирование органов местного самоуправления зависит от полноценного и своевременного выполнения задач, которые стоят перед муниципальным казенным учреждением "Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления".
В соответствии с Уставом муниципальное казенное учреждение "Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления" осуществляет деятельность по материально-техническому и организационному обеспечению органов местного самоуправления.
Муниципальное казенное учреждение "Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления" обеспечивает:
содержание административных зданий, помещений, в том числе гаражей, прилегающих территорий и иных имущественных объектов обслуживаемых учреждений, в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям (текущий ремонт, предоставление коммунальных услуг (в том числе обеспечение тепло- и электроэнергией, водоснабжением, вывоз твердых и жидких бытовых отходов); эксплуатация и обслуживание теплопотребляющих установок, тепловых сетей, электрических сетей; техническое, сервисное обслуживание и ремонт оборудования узлов учета; обслуживание установок пожарной сигнализации; поддержание в исправном состоянии внутренних инженерных сетей и т.д.), оказание гостиничных услуг;
хозяйственно-техническое обеспечение (в том числе своевременная и качественная уборка служебных и производственных помещений, прилегающих территорий к административным зданиям, обеспечение мебелью помещений общего пользования);
транспортное обеспечение деятельности обслуживаемых учреждений;
охрану зданий, помещений и имущества, находящихся на балансе Учреждения и обслуживаемых учреждений, оказание услуг дежурного администратора.

2. Цели, задачи и показатели их достижения

Цель - создание условий для повышения эффективности работы органов местного самоуправления городского поселения Новоаганск
Задача - материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления

Реализация Программы позволит достичь к 2020 году:
Показатели результатов (непосредственные):
1. Количество заключенных контрактов (договоров) на предоставление услуг и работ на организацию хозяйственного обеспечения деятельности, содержание материально-технической базы органов местного самоуправления (штук) – от 84 до 100 шт.

Ожидаемые конечные результаты:
1. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления до 100 %.

3. Характеристика основных мероприятий Программы

В течение срока реализации Программы предполагается осуществить следующие основные мероприятия:
- улучшение материально-технической базы органов местного самоуправления;
- обеспечение органов местного самоуправления поселения коммунальными услугами, транспортными услугами, услугами связи, услугами по содержанию имущества, прочими услугами, обеспечивающими деятельность органов местного самоуправления поселения;
- сохранение кадрового потенциала муниципального казенного учреждения "Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления".

4. Механизм реализации Программы

Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Механизм управления муниципальной программой включает:
разработку и издание правовых актов, соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
обеспечение управления муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
предоставление отчета о выполнении муниципальной программы;
ежегодно, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами поселения, согласование уточненных показателей эффективности выполнения мероприятий Программы на соответствующий год.
Ответственный исполнитель – отдел организации деятельности администрации городского поселения Новоаганск:
обеспечивает разработку и утверждение муниципальной программы и внесение в нее изменений;
размещает проект муниципальной программы и изменения в нее на официальном сайте городского поселения для рассмотрения и подготовки предложений населением, бизнес - сообществами, общественными организациями;
организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение ее целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации;
предоставляет по запросу отдела экономики администрации поселения сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
проводит оценку эффективности отдельных мероприятий муниципальной программы;
запрашивает у соисполнителя информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета;
рекомендует соисполнителю осуществить разработку отдельных мероприятий и планов их реализации;
осуществляет подготовку отчета и предоставляет его в отдел экономики администрации поселения.
Соисполнитель:
участвует в разработке и осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых он является исполнителем;
представляет ответственному исполнителю другую необходимую информацию о реализации мероприятий муниципальной программы;
осуществляет текущий мониторинг реализации программных мероприятий;
обеспечивает представление отчетов и материалов по реализации муниципальной программы ответственному исполнителю муниципальной программы в порядке и сроки, установленные в данном разделе, и при необходимости в сроки, установленные ответственным исполнителем данной программы.
Ответственный исполнитель и соисполнитель муниципальной программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, договоров на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Финансирование программных мероприятий производится через отдел финансов администрации поселения.
Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы городского поселения.

 

Дата создания: 20-11-2017
Дата последнего изменения: 20-11-2017
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.