Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

Об утверждении Положения и состава комиссии по рассмотрению уведомлений на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в городском поселении Новоаганск

 

 

ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Независимая экспертиза с 23.01.2018 по 29.01.2018
от _______________ № _______
п.г.т.Новоаганск

Об утверждении Положения и состава комиссии по рассмотрению уведомлений на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в городском поселении Новоаганск

В соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.06.2009 № 81-оз «О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», в целях обеспечения реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования:

1. Утвердить:
Положение о комиссии по рассмотрению уведомлений на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в городском поселении Новоаганск согласно приложению 1;
Состав комиссии по рассмотрению уведомлений на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в городском поселении Новоаганск согласно приложению 2.

2. Отделу организации деятельности администрации городского поселения Новоаганск (З.Р. Сафина) разместить постановление на официальном сайте городского поселения Новоаганск.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава городского поселения Е.Г. Поль

 

Приложение 1 к постановлению
администрации городского
поселения Новоаганск
от _______________ № ______

 

Положение
о комиссии по рассмотрению уведомлений
на проведение собраний, митингов, демонстраций,
шествий и пикетирований в городском поселении Новоаганск

1. Общие положения

1.1. Комиссия по рассмотрению уведомлений на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в городском поселении Новоаганск (далее – Комиссия) создается в целях реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования на территории городского поселения Новоаганск, обеспечения совместно с уполномоченным представителем органов внутренних дел общественного порядка и безопасности граждан, а также соблюдения законности.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.06.2009 № 81-оз «О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», положениями Декларации прав и свобод человека и гражданина, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами поселения, положением о Комиссии.
1.3. Комиссия является совещательным органом. Решения Комиссии носят рекомендательный характер. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления уведомлений.

2. Порядок приема, регистрации и рассмотрения уведомления

2.1. Прием и регистрация уведомления о проведении публичного мероприятия на территории поселения осуществляется структурным подразделением администрации поселения, ответственным за организацию приема и регистрацию уведомлений о проведении публичного мероприятия на территории поселения (далее – Ответственное структурное подразделение).
2.2. Регистрация уведомления о проведении публичного мероприятия на территории поселения осуществляется Ответственным структурным подразделением путем внесения записи в журнале учета уведомлений о проведении публичных мероприятий, в том числе о дате и времени получения уведомления. При этом Ответственным структурным подразделением осуществляется документальное подтверждение получения уведомления, путем указания на его копии даты и времени получения, должности, фамилии, имени и отчества лица, принявшего уведомление, удостоверенных подписью этого лица.
2.3. Ответственное структурное подразделение принятое и зарегистрированное уведомление о проведении Публичного мероприятия передает председателю Комиссии сразу после его регистрации.
2.4. Председатель Комиссии принимает решение о проведении заседания Комиссии по рассмотрению уведомления в течение 1 календарного дня с даты получения уведомления (а при поступлении уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения – в день его получения).
2.5. Комиссия рассматривает уведомления, в случае, если место проведения публичного мероприятия находится на территории городского поселения Новоаганск.
2.6. Комиссия рассматривает мероприятие на предмет соответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и муниципальным правовым актам поселения.
2.7. Решение Комиссии принимается большинством голосов (при условии присутствия не менее половины ее членов) и оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии.
2.8. Комиссия рассматривает уведомление, оформляет протокол и направляет его главе поселения для утверждения, в день проведения заседания Комиссии.
2.9. В случае признания целей, форм и иных условий проведения мероприятия соответствующими требованиям действующего законодательства, в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников, секретарь Комиссии подготавливает проект распоряжения администрации поселения о назначении уполномоченного представителя органов местного самоуправления поселения в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Принятое распоряжение администрации поселения заблаговременно направляется организатору публичного мероприятия.
2.10. В случае признания целей, форм и иных условий проведения мероприятия несоответствующими требованиям действующего законодательства, Комиссией подготавливается обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям действующего законодательства.
Указанные предложения доводятся до сведения организатора публичных мероприятий в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения – в день его получения).
2.11. В случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, Комиссия подготавливает письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствиях и (или) нарушениях при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.
Письменное предупреждение незамедлительно доводится до сведения организатора публичного мероприятия.

3. Права и обязанности Комиссии

3.1. Комиссия имеет право:
3.1.1. Ходатайствовать перед главой поселения о назначении уполномоченного представителя администрации поселения в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия.
3.1.2. Ходатайствовать об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

3.2. Комиссия обязана:
3.2.1. Рассмотреть уведомление, оформить протокол и направить его главе поселения для утверждения в установленные настоящим Положением сроки.
3.2.2. Довести до сведения организатора публичного мероприятия информацию об установленной муниципальным правовым актом норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия (по согласованию с главой поселения).
3.2.3. Информировать органы внутренних дел и здравоохранения о проведении публичного мероприятия в городском поселении Новоаганск (по согласованию с главой поселения).
3.2.4. Информировать о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти и органы местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются (по согласованию с главой поселения).
3.2.5. При получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом от 27.05.1996 № 57-ФЗ «О государственной охране», своевременно информировать об этом соответствующие органы государственной охраны (по согласованию с главой поселения). 

 

Приложение 2 к постановлению
администрации городского
поселения Новоаганск
от _______________ № ______

 

Состав
комиссии по рассмотрению уведомлений на проведение собраний,
митингов, демонстраций, шествий и пикетирований
в городском поселении Новоаганск

Филатов А.А. - заместитель главы городского поселения Новоаганск, председатель комиссии

Сафина З.Р. - начальник отдела организации деятельности администрации городского поселения Новоаганск, заместитель председателя комиссии

Ханенко И.Г. - начальник отдела правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения Новоаганск, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Прокопчук В.С. - председатель Совета депутатов городского поселения Новоаганск

Помпеев А.А. - начальник службы жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск

Ковпака Д.И. - начальник службы по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации городского поселения Новоаганск

Иванова А.Р. - ведущий специалист отдела правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения Новоаганск

 

Дата создания: 24-01-2018
Дата последнего изменения: 24-01-2018
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.