Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

Об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами при осуществлении муниципального земельного контроля на 2019 год, плановый период 2020 – 2021 годов

93 от 14.02.2019
Скачать (131.5 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.02.2019 № 93
п.г.т.Новоаганск

Об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами при осуществлении муниципального земельного контроля на

2019 год, плановый период 2020 – 2021 годов

В соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами»:

1. Утвердить программу профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами при осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского поселения Новоаганск на 2019 год, плановый период 2020 – 2021 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации городского поселения Новоаганск от 05.12.2018 № 524 «Об утверждении программы профилактики нарушений юридическими лицами индивидуальными предпринимателями обязательных требований при осуществлении муниципального земельного контроля».

3. Отделу организации деятельности администрации (З.Р. Сафина):
- внести информационную справку в оригинал постановления администрации городского поселения Новоаганск от 05.12.2018 № 524;
- разместить настоящее постановление на официальном сайте городского поселения Новоаганск.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы городского поселения Новоаганск А.А. Филатова.

Глава городского поселения Е.Г. Поль

Приложение к постановлению администрации городского поселения Новоаганск
от 14.02.2019 № 93

Программа
профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами при осуществлении муниципального земельного контроля на 2019 год, плановый период
2020 - 2021 годов

1. Анализ текущего состояния

Осуществление мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами на территории городского поселения Новоаганск исполняется отделом по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения Новоаганск.
Объектами профилактических мероприятий при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель в границах городского поселения Новоаганск являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, органы местного самоуправления.
В 2017 проведено:
- в отношении юридического лица – 1 проверка, нарушений не выявлено;
- в отношении физических лиц – 4 проверки. По итогам контрольных мероприятий выявлено 2 нарушения земельного законодательства Российской Федерации. Материалы о возбуждении дела об административном правонарушении направлены в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (Управление Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре) Нижневартовский отдел, виновные лица привлечены к административной ответственности по ст. 7.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации с наложением штрафов на общую сумму 10 000,00 рублей.
В 2018 проведено:
- в отношении юридического лица – 1 проверка, нарушений не выявлено;
- в отношении физических лиц – 13 проверок, из них внеплановых – 8, в том числе по исполнению выданных предписаний.
По итогам контрольных мероприятий выявлено 7 нарушений земельного законодательства Российской Федерации. Одно лицо привлечено к административной ответственности по ст. 7.1 КоАП РФ, с наложением штрафа на общую сумму 5000,00 рублей; нарушение части 1 ст. 19.4.1 КоАП РФ – привлечено 3 гражданина с наложением штрафов на сумму 2000,00 рублей.
Исходя из анализа, наиболее часто выявляемое нарушение земельного законодательства выражается в самовольном занятии земельных участков, допускается гражданами.

2. Основные цели и задачи профилактической работы

Целью профилактической работы является:
- предупреждение нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- минимизация причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или (ущерба).
Задачами профилактической работы являются:
- укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- повышение правосознания и правовой культуры юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.

3. Программные мероприятия на 2019, плановый период 2020-2021

№ п/п

Наименование мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований

Сроки реализации

Плановый период реализации 2020-2021

Ответственный

1

Размещение на официальном сайте муниципального образования перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального земельного контроля, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов

в течение года

(по мере необходимости)

2020-2021

должностное лицо, уполномоченное на осуществление мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами

2

В случае изменения обязательных требований: подготовка и распространение содержания новых нормативно-правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований

в течение года (по мере необходимости)

2020-2021

должностное лицо, уполномоченное на осуществление мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами

3

Информирование подконтрольных субъектов о планируемых и проведенных проверках путем размещения информации в ФГИС единый реестр

постоянно

2020-2021

должностное лицо, уполномоченное на осуществление мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами

4

Проведение разъяснительной, консультационной работы по вопросам соблюдения обязательных требований, земельного законодательства, требований, установленных муниципальными правовыми актами, содержащими нормы земельного права

в течение года (по мере обращений)

2020-2021

должностное лицо, уполномоченное на осуществление мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами

5

Обобщение практики осуществления муниципального земельного контроля и размещение на официальном сайте администрации городского поселения Новоаганск соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

25.12.2019

2020-2021

должностное лицо, уполномоченное на осуществление мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами

6

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», если иной порядок не установлен федеральным законом

в течение года (по мере необходимости)

2020-2021

должностное лицо, уполномоченное на осуществление мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами

7

Размещение на официальном сайте администрации городского поселения Новоаганск информации о результатах контрольной деятельности

10.07.2019

15.01.2020

2020-2021

должностное лицо, уполномоченное на осуществление мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами

8

Разработка и утверждение программы профилактики нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального земельного контроля на 2020 год

до 20 декабря 2019

2020-2021

должностное лицо, уполномоченное на осуществление мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами

 

4. Механизм реализации и ресурсное обеспечение программы

Программа реализуется путем осуществления профилактических мероприятий, указанных в разделе 3.Ресурсное обеспечение программы включает в себя кадровое и информационно-аналитическое обеспечение.Реализацию профилактических мероприятий осуществляет должностное лицо отдела по управлению муниципальным имуществом, уполномоченное на осуществление мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.Информационно-аналитическое обеспечение реализации программы осуществляется с использованием официального сайта администрации поселения www.gp-novoagansk.ru.Финансовое обеспечение реализации программы осуществляется в рамках финансирования мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля.
5. Оценка эффективности программы

№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1

Информированность о размещении на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет» перечней актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю

не менее

70% опрошенных

2

Понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными субъектами, должностными лицами

не менее

70% опрошенных

3

Удовлетворенность в обеспечении доступности информации о принятых (готовящихся) изменениях обязательных требований, размещенных на официальном сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

не менее

70% опрошенных

4

Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверок

не менее

70% опрошенных

5

Удовлетворенность качеством предоставления разъяснений и консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований, земельного законодательства, требований, установленных муниципальными правовыми актами

не менее

70% опрошенных

5

Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню

не менее

100% мероприятий, предусмотренных перечнем

 

Оценка эффективности профилактических мероприятий осуществляется по итогам опроса. Опрос проводится среди лиц, в отношении которых проводились проверочные мероприятия, иных подконтрольных лиц и лиц, участвующих в проведении профилактических мероприятий с использованием разработанной анкеты, согласно приложению 1.

Приложение 1
к Программе профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами при осуществлении муниципального земельного контроля на 2019, плановый период 2020 -2021

АНКЕТА
для проведения опроса эффективности и результативности профилактических мероприятий при осуществлении контроля (надзора) для лиц, участвующих в проводимых профилактических мероприятиях

№ п/п

Вопрос

Варианты ответа

1.

Информированность о содержании, размещенных на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет» перечней актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю

- проинформирован

- не проинформирован

- затрудняюсь ответить

2.

Понятность обязательных требований, обеспечивающая их однозначное толкование

- понятны

- непонятны

- требуются дополнительные разъяснения

- затрудняюсь ответить

3.

Доступна ли размещенная на официальном сайте администрации поселения информация о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований

- доступна

- достаточно доступна

- больше недоступна

- недоступна

- затрудняюсь ответить

4.

Была ли получена интересующая информация об исполнении мероприятий по контролю при обращении в администрацию поселения

- да

- нет

- не обращался

- затрудняюсь ответить

5.

Удовлетворенность качеством предоставления разъяснений и консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований, земельного законодательства, требований, установленных муниципальными правовыми актами

- удовлетворен

- не удовлетворен

- не обращался

- затрудняюсь ответить

 

Дата создания: 14-02-2019
Дата последнего изменения: 14-02-2019
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.