Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

Об утверждении программы мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории городского поселения Новоаганск на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы

296 от 08.08.2019
Скачать (159 Кб)

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.08.2019 № 296

п.г.т.Новоаганск

Об утверждении программы мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории городского поселения Новоаганск на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы

В соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона
от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»:

  1. Утвердить Программу мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального контроля на территории городского поселения Новоаганск на 2019 год согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Признать утратившим силу постановления администрации городского поселения Новоаганск от 27.02.2019 № 108 «Об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в области торговой деятельности на 2019 год и плановый период 2020 – 2021 годов».
  1. Отделу организации деятельности администрации (З.Р. Сафина) внести информационную справку в оригинал постановлений администрации городского поселения Новоаганск от 27.02.2019 № 108 и разместить настоящее постановление на официальном сайте городского поселения Новоаганск.
  1. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

главы городского поселения А.А. Филатов

Приложение к

постановлению администрации

городского поселения Новоаганск

от 08.08.2019 № 296

Программа

мероприятий, направленных на профилактику нарушений

обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории

городского поселения Новоаганск на 2019 год

(далее – Программа)

ПАСПОРТ

Наименование программы

Программа профилактики нарушений в области торговой деятельности на территории городского поселения Новоаганск на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов

Правовые основания разработки программы

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года
№ 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), постановление Правительства Российской Федерации от26декабря 2018 года № 1680 «Обутверждении общих требований корганизации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий попрофилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами», Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утверждённый протоколом заседания проектного комитета приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 27 марта 2018 года № 2

Разработчик программы

Отдел экономики администрации городского поселения Новоаганск

Цели программы

- повышение прозрачности системы муниципального контроля;

- снижение административных и финансовых издержек, как органа муниципального контроля, так и подконтрольных субъектов по сравнению с ведением контрольно-надзорной деятельности исключительно путём проведения контрольно-надзорных мероприятий;

- предупреждение нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований, установленных законодательством в области торговой деятельности, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;

- предотвращение риска причинения вреда и снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям вследствие нарушений требований, установленных законодательством в области торговой деятельности;

- устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований, установленных законодательством в области торговой деятельности, и причинению вреда охраняемым законом ценностям;

- снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;

- разъяснение подконтрольным субъектам обязательных требований.

Задачи программы

- формирование одинакового понимания обязательных требований у всех участников контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органом муниципального контроля в области торговой деятельности;

- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований законодательства в области торговой деятельности, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;

- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путём обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.

Сроки и этапы реализации программы

2019 год и плановый период 2020-2021 годов 

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- снижение количества нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц контрольного органа;

- повышение прозрачности деятельности контрольного органа.

Структура программы

Раздел 1. Анализ, оценка и статистические показатели состояния подконтрольной сферы.

Раздел 2. План мероприятий по профилактике нарушений.

Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы

Раздел 4. Отчётные показатели программы

Раздел 1. Анализ, оценка и статистические показатели состояния подконтрольной сферы

В соответствии с постановлением администрации городского поселения Новоаганск от 04.05.2018 № 164 «Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории городского поселения Новоаганск» (с изменениями) функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности возложены на отдел экономики администрации городского поселения Новоаганск.

Муниципальный контроль в области торговой деятельности на территории городского поселения Новоаганск осуществляется в соответствии с действующим законодательством, административным регламентом осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории городского поселения, утверждённым постановлением администрации городского поселения Новоаганск от 07.08.2017 № 253 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории городского поселения Новоаганск».

Предметом муниципального контроля в области торговой деятельности является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющими деятельность на территории городского поселения Новоаганск, в процессе осуществления указанной деятельности, требований, установленных муниципальными правовыми актами городского поселения Новоаганск к размещению нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов.

В связи с действием статьи 26.1 «Особенности организации и проведения в 2016-2018 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства» Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по муниципальному контролю в области торговой деятельности в 2018 году на территории городского поселения Новоаганск не проводились.

Предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности юридическим лицам не выдавались.

При осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами не проводились.

Раздел 2. План мероприятий по профилактике нарушений

План мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований на 2019 год и проект плана мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований на 2020 - 2021 годы устанавливаются приложением к настоящей Программе.

Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы

Финансовое обеспечение исполнения функций по муниципальному контролю в области торговой деятельности на территории городского поселения Новоаганск, осуществляется за счёт средств бюджета городского поселения Новоаганск.

Контрольные мероприятия осуществляются в рамках исполнения должностных обязанностей сотрудников отдела экономики администрации городского поселения Новоаганск.

Кадровое обеспечение исполнения функций по контролю в области торговой деятельности на территории городского поселения Новоаганск, по итогам 2018 года - 1 штатная единица.

Раздел 4. Отчётные показатели программы

Информационно-аналитическое обеспечение реализации программы осуществляется с использованием официального сайта администрации поселения www.gp-novoagansk.ru.

К отчётным показателям профилактической деятельности администрации городского поселения Новоаганск относятся следующие:

  1. Количество выданных предостережений;
  2. Количество субъектов, которым выданы предостережения;
  3. Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в области торговой деятельности, в том числе посредством размещения на официальном сайте городского поселения Новоаганск руководств (памяток), информационных статей;
  4. Проведение разъяснительной работы в средствах массовой информации и подобных мероприятий по информированию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в области торговой деятельности на территории городского поселения Новоаганск.

Ожидаемые конечные результаты реализации мероприятий Программы:

- снижение количества нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц контрольного органа;

- повышение прозрачности деятельности контрольного органа.

Приложение к Программе

профилактики нарушений

в области торговой деятельности на территории городского

поселения Новоаганск на 2019 год

План – график профилактических мероприятий на 2019 год

№ п/п

Формы и виды профилактических мероприятий

Ответственные

исполнители

Периодичность

проведения профилактических мероприятий, сроки выполнения

Ожидаемый результат

1.

Актуализация на официальном сайте городского поселения Новоаганск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в области торговой деятельности, а также текстов соответствующих правовых актов (далее - перечни правовых актов)

отдел экономики администрации городского поселения Новоаганск

по мере необходимости

повышение информированности подконтрольных субъектов
о действующих обязательных требованиях законодательства

2.

Разработка и размещение
на официальном сайте органов местного самоуправления руководств по соблюдению обязательных требований законодательства

отдел экономики администрации городского поселения Новоаганск

по мере необходимости

повышение информированности подконтрольных субъектов
о действующих обязательных требованиях законодательства

3.

Проведение разъяснительной, консультационной работы по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

отдел экономики администрации городского поселения Новоаганск

в течение года (по мере обращений)

повышение информированности подконтрольных субъектов
о действующих обязательных требованиях законодательства

4.

Обобщение практики осуществления муниципального контроля, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований
и размещение информации
на официальном сайте сайте городского поселения Новоаганск с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

отдел экономики администрации городского поселения Новоаганск

ежегодно,

не позднее 30 марта года, следующего
за отчётным

предупреждение нарушений обязательных требований законодательства

6.

Составление и направление
в рамках полномочий предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

отдел экономики администрации городского поселения Новоаганск

по мере необходимости

предотвращение нарушений обязательных требований законодательства

7.

Размещение на официальном сайте органов местного самоуправления:

перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля и текстов соответствующих нормативных правовых актов для муниципального контроля;

планов проведения плановых проверок;

информации о результатах осуществления муниципального контроля

отдел экономики администрации городского поселения Новоаганск

по мере необходимости

не позднее 10 рабочих дней после утверждения

ежеквартально

до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

обеспечение открытости и прозрачности информации об осуществлении муниципального контроля

8.

Проведение мероприятий
по оценке эффективности
и результативности профилактических мероприятий с учетом целевых показателей

отдел экономики администрации городского поселения Новоаганск

ежегодно,

не позднее 30 марта года, следующего за отчётным

обеспечение эффективности и результативности профилактических мероприятий
за отчётный (прошедший) год

9.

Разработка и утверждение Программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований
на 2020 год

отдел экономики администрации городского поселения Новоаганск

до 20 декабря текущего года

утверждение новой программы профилактики

Проект плана – графика профилактических мероприятий на 2020-2021 годы

№ п/п

Формы и виды профилактических мероприятий

Ответственные

исполнители

Периодичность

проведения профилактических мероприятий, сроки выполнения

Ожидаемый результат

1.

Актуализация на официальном сайте городского поселения Новоаганск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в области торговой деятельности, а также текстов соответствующих правовых актов (далее - перечни правовых актов)

отдел экономики администрации городского поселения Новоаганск

по мере необходимости

повышение информированности подконтрольных субъектов
о действующих обязательных требованиях законодательства

2.

Разработка и размещение
на официальном сайте органов местного самоуправления руководств по соблюдению обязательных требований законодательства

отдел экономики администрации городского поселения Новоаганск

по мере необходимости

повышение информированности подконтрольных субъектов
о действующих обязательных требованиях законодательства

3.

Проведение разъяснительной, консультационной работы по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

отдел экономики администрации городского поселения Новоаганск

в течение года (по мере обращений)

повышение информированности подконтрольных субъектов
о действующих обязательных требованиях законодательства

4.

Обобщение практики осуществления муниципального контроля, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований
и размещение информации
на официальном сайте сайте городского поселения Новоаганск с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

отдел экономики администрации городского поселения Новоаганск

ежегодно,

не позднее 30 марта года, следующего
за отчётным

предупреждение нарушений обязательных требований законодательства

6.

Составление и направление
в рамках полномочий предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

отдел экономики администрации городского поселения Новоаганск

по мере необходимости

предотвращение нарушений обязательных требований законодательства

7.

Размещение на официальном сайте органов местного самоуправления:

перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля и текстов соответствующих нормативных правовых актов для муниципального контроля;

планов проведения плановых проверок;

информации о результатах осуществления муниципального контроля

отдел экономики администрации городского поселения Новоаганск

по мере необходимости

не позднее 10 рабочих дней после утверждения

ежеквартально

до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

обеспечение открытости и прозрачности информации об осуществлении муниципального контроля

8.

Проведение мероприятий
по оценке эффективности
и результативности профилактических мероприятий с учётом целевых показателей

отдел экономики администрации городского поселения Новоаганск

ежегодно,

не позднее 30 марта года, следующего за отчётным

обеспечение эффективности и результативности профилактических мероприятий
за отчётный (прошедший) год

9.

Разработка и утверждение Программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований
на 2020 год

отдел экономики администрации городского поселения Новоаганск

до 20 декабря текущего года

утверждение новой программы профилактики

Дата создания: 08-08-2019
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.