Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

Об утверждении программы мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории городского поселения Новоаганск на 2020-2022 годы

 

 

ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Независимая экспертиза с 27.01.2020 по 02.02.2020
от ___________ № _____
п.г.т. Новоаганск

Об утверждении программы мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории городского поселения Новоаганск на 2020-2022 годы

В соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона
от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»:
1. Утвердить Программу мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории городского поселения Новоаганск на 2020-2022 годы согласно приложения к настоящему постановлению.
2. Отделу организации деятельности администрации (З.Р. Сафина) разместить настоящее постановление на официальном сайте городского поселения Новоаганск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.


Глава городского поселения Е.Г. Поль


Приложение к постановлению администрации городского
поселения Новоаганск
от _________________ № _____

Программа
мероприятий, направленных на профилактику нарушений
обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории
городского поселения Новоаганск на 2020-2022 годы
(далее – Программа)

ПАСПОРТ

Наименование программы

Программа профилактики нарушений при осуществлении муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории городского поселения Новоаганск на 2020-2022 годы

Правовые основания разработки программы

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года
№ 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), постановление Правительства Российской Федерации от26декабря 2018 года № 1680 «Обутверждении общих требований корганизации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий попрофилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами», Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утверждённый протоколом заседания проектного комитета приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 27 марта 2018 года № 2

Разработчик программы

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск

Цели программы

- повышение прозрачности системы муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства;

- предупреждение нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований, установленных законодательством при осуществлении муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;

- устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований, установленных законодательством при осуществлении муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства;

- снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;

- разъяснение подконтрольным субъектам обязательных требований.

Задачи программы

- формирование одинакового понимания обязательных требований у всех участников контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органом муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства;

- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;

- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путём обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.

Сроки и этапы реализации программы

2020-2022 годы

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- снижение количества нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц контрольного органа;

- повышение прозрачности деятельности контрольного органа.

Структура программы

Раздел 1. Анализ, оценка и статистические показатели состояния подконтрольной сферы.

Раздел 2. План мероприятий по профилактике нарушений.

Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы

Раздел 4. Отчётные показатели программы

Раздел 1. Анализ, оценка и статистические показатели состояния
подконтрольной сферы

В соответствии с постановлением администрации городского поселения Новоаганск от 29.10.2019 № 386 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории городского поселения Новоаганск» функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства возложены на отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск.
Муниципальный контроль за соблюдением правил благоустройства на территории городского поселения Новоаганск осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Предметом Муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства является проверка соблюдения гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – Субъекты проверки) на территории городского поселения Новоаганск обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами в области благоустройства на территории городского поселения Новоаганск.
Предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства юридическими лицами не выдавались.
При осуществлении муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства, мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами не проводились.

Раздел 2. План мероприятий по профилактике нарушений

План мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований на 2020 - 2022 годы устанавливаются приложением к настоящей Программе.

Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы
Финансовое обеспечение исполнения функций по муниципальному контролю за соблюдением правил благоустройства на территории городского поселения Новоаганск, осуществляется за счёт средств бюджета городского поселения Новоаганск.
Контрольные мероприятия осуществляются в рамках исполнения должностных обязанностей сотрудников отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск.
Кадровое обеспечение исполнения функций по муниципальному контролю за соблюдением правил благоустройства на территории городского поселения Новоаганск - 2 штатные единицы.

Раздел 4. Отчётные показатели программы
Информационно-аналитическое обеспечение реализации программы осуществляется с использованием официального сайта администрации поселения www.gp-novoagansk.ru.
К отчётным показателям профилактической деятельности администрации городского поселения Новоаганск относятся следующие:
1. Количество выданных предостережений;
2. Количество субъектов, которым выданы предостережения;
3. Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства, в том числе посредством размещения на официальном сайте городского поселения Новоаганск руководств (памяток), информационных статей;
4. Проведение разъяснительной работы в средствах массовой информации и подобных мероприятий по информированию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории городского поселения Новоаганск.
Ожидаемые конечные результаты реализации мероприятий Программы:
- снижение количества нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц контрольного органа;
- повышение прозрачности деятельности контрольного органа.

 


Приложение к Программе
профилактики нарушений
при осуществлении муниципального
контроля за соблюдением
правил благоустройства на
территории городского
поселения Новоаганск
на 2020-2022 годы

План – график профилактических мероприятий на 2020-2022 годы

№ п/п

Формы и виды профилактических мероприятий

Ответственные

исполнители

Периодичность

проведения профилактических мероприятий, сроки выполнения

Ожидаемый результат

1.

Актуализация перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, проверяемые в ходе мероприятий по муниципальному контролю за соблюдением правил благоустройства

отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск

отдел экономики администрации

городского поселения Новоаганск

по мере необходимости

повышение информированности подконтрольных субъектов
о действующих обязательных требованиях законодательства

2.

Разработка и размещение на официальном сайте муниципального образования перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов

отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск

отдел экономики администрации

городского поселения Новоаганск

по мере необходимости

повышение информированности подконтрольных субъектов
о действующих обязательных требованиях законодательства

3.

Проведение индивидуальных

и публичных консультаций

с подконтрольными субъектами по разъяснению обязательных требований законодательства

отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск

отдел экономики администрации

городского поселения Новоаганск

по мере необходимости

повышение информированности подконтрольных субъектов
о действующих обязательных требованиях законодательства

4.

Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами

отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск

отдел экономики администрации городского поселения Новоаганск

в течение года (по мере необходимости)

повышение информированности подконтрольных субъектов
о действующих обязательных требованиях законодательства

5.

Обобщение практики осуществления муниципального контроля,
в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований
и размещение информации
на официальном сайте органов местного самоуправления
с рекомендациями
в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск

отдел экономики администрации

городского поселения Новоаганск

ежегодно,

не позднее 30 марта года, следующего
за отчетным

предупреждение нарушений обязательных требований законодательства

6.

Составление и направление
в рамках полномочий предостережений
о недопустимости нарушения обязательных требований

отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск

отдел экономики администрации

городского поселения Новоаганск

по мере необходимости

предотвращение нарушений обязательных требований законодательства

7.

Размещение на официальном сайте органов местного самоуправления:

 

перечней нормативных правовых актов или
их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства и текстов соответствующих нормативных правовых актов для муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства

отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск

отдел экономики администрации

городского поселения Новоаганск

по мере необходимости

обеспечение открытости
и прозрачности информации
об осуществлении муниципального контроля

планов проведения плановых проверок

отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск

отдел экономики администрации

городского поселения Новоаганск

не позднее 10 рабочих дней после утверждения

обеспечение открытости
и прозрачности информации
об осуществлении муниципального контроля

плановых
(рейдовых) заданий

отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск

отдел экономики администрации

городского поселения Новоаганск

не позднее 5 рабочих дней после утверждения

обеспечение открытости
и прозрачности информации
об осуществлении муниципального контроля

информации о результатах осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства

отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск

отдел экономики администрации

городского поселения Новоаганск

ежеквартально,

до 5 числа месяца, следующего
за отчетным кварталом

обеспечение открытости
и прозрачности информации
об осуществлении муниципального контроля

8.

Проведение мероприятий
по оценке эффективности
и результативности профилактических мероприятий с учетом целевых показателей

отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск

отдел экономики администрации

городского поселения Новоаганск

ежегодно,

не позднее 30 марта года, следующего за отчетным

обеспечение эффективности
и результативности профилактических мероприятий
за отчетный (прошедший) год

9.

Разработка и утверждение Программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований
на 2023-2025 год

отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск

отдел экономики администрации

городского поселения Новоаганск

до 20 декабря 2022 года

утверждение новой программы профилактики

 

Дата создания: 29-01-2020
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.