Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

Об утверждении Положения о порядке внесения проектов муниципальных правовых актов Совета депутатов городского поселения Новоаганск



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


Р Е Ш Е Н И Е

от 10 апреля 2012 г. № 188
п.г.т. Новоаганск

Об утверждении Положения о
порядке внесения проектов
муниципальных правовых актов
Совета депутатов городского
поселения Новоаганск

На основании части 2 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", части 2 статьи 29 Устава городского поселения Новоаганск

Совет депутатов городского поселения Новоаганск

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке внесения проектов муниципальных правовых актов Совета депутатов городского поселения Новоаганск согласно приложению.

2. Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).


Председатель Совета депутатов Глава
городского поселения Новоаганск городского поселения Новоаганск

Г.Д. Зеленский П.И. Деревянко

 

Приложение
к решению Совета депутатов
городского поселения Новоаганск
от 10 апреля 2012 г. № 188


Положение
о порядке внесения проектов муниципальных правовых актов
Совета депутатов городского поселения Новоаганск

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 29 Устава городского поселения Новоаганск (далее – Устав поселения) определяет порядок внесения проектов муниципальных правовых актов Совета депутатов городского поселения Новоаганск (далее – Совета депутатов), перечень и форму прилагаемых к ним документов.
1.2. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения Новоаганск, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом поселения.
1.3. Решение Совета депутатов не должно противоречить Конституции Российской Федерации, федеральному и окружному законодательствам, Уставу поселения.

2. Нормотворческая деятельность Совета депутатов
2.1. Нормотворчество Совета депутатов осуществляется на плановой основе.
2.2. План подготовки проектов муниципальных правовых актов Совета депутатов предусматривает разработку проектов наиболее важных актов, определяет лиц, ответственных за подготовку проектов актов.
2.3. Организация работы над проектом плана нормотворческой деятельности Совета депутатов осуществляется председателем Совета депутатов.
2.4. Проект плана подготавливается с учетом предложений субъектов нормотворческой инициативы - лиц, имеющих право вносить проекты муниципальных правовых актов.
Перечень субъектов нормотворческой инициативы определен Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом поселения.
2.5. На основе мотивированных предложений субъектов нормотворческой инициативы Совет депутатов может принять решение об исключении отдельных вопросов из плана нормотворческой деятельности.
2.6. Нормотворческая деятельность Совета депутатов не исключает подготовку муниципальных правовых актов Совета депутатов вне плана.
2.7. Внесение проектов решений Совета депутатов вне плана осуществляется по правилам, установленным настоящим Положением.

3. Подготовка решений Совета депутатов
3.1. Подготовка проекта решения Совета депутатов включает в себя разработку его названия и целей, концепции и структуры, а также формулирование отдельных положений (статей, пунктов, частей), способных регулировать ту или иную сферу общественных отношений.
3.2. Подготовка проектов решений Совета депутатов осуществляется субъектами нормотворческой инициативы либо иными лицами, на которых в соответствии с планом нормотворческой деятельности Совета депутатов, поручениями Совета депутатов возложена обязанность или которым предоставлено право подготовки соответствующего проекта правового акта.
3.4. Обязанность по подготовке проекта правового акта может быть возложена Советом депутатов по согласованию с главой городского поселения на соответствующие структурные подразделения администрации поселения, отвечающие за развитие сфер и областей, которые затрагивает данный нормативный правовой акт, а также представителей заинтересованных предприятий, учреждений и общественных организаций (по согласованию с данными представителями).
3.5. Для подготовки проекта решения Совета депутатов, принимаемого по наиболее важным вопросам, Советом депутатов может быть создана рабочая группа из депутатов постоянных комиссий Совета депутатов, специалистов различного профиля, в том числе независимых экспертов.

4. Основные правила юридической техники, применяемые
при подготовке проектов решений Совета депутатов
4.1. Проекты решений Совета депутатов, вносимые субъектами нормотворческой инициативы, должны отвечать основным правилам юридической техники, изложенным в настоящем Положении, а также используемым в общераспространенной нормотворческой практике.
4.2. Тексты проектов решений Совета депутатов излагаются в соответствии с нормами официально-делового стиля современного русского литературного языка.
Слова и выражения в проектах решений Совета депутатов используются в значениях, исключающих их неточное понимание.
Термины, используемые в решениях, должны соответствовать по значению соответствующим терминам, используемым в Конституции Российской Федерации, федеральном законодательстве, законодательстве Ханты-Мансийского автономного округа, Уставе поселения.
Не допускается употребление в текстах проектов решений Совета депутатов сокращений, устаревших слов и выражений, образных сравнений.
В правовом акте даются определения малоизвестных юридических, технических и других специальных терминов.
4.3. Структура правового акта должна обеспечивать логическое развитие темы и соответствовать раскрытию предмета правового регулирования.
4.4. Если при подготовке правового акта выявилась необходимость внесения существенных изменений и дополнений в ранее принятые правовые акты или наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов, а также если в акт неоднократно вносились изменения, которые затрудняют чтение и применение правового акта, то в целях упорядочения разрабатывается новый единый акт. В проект такого акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее принятых актах предписания.

5. Требования, предъявляемые к оформлению
текста проекта решения Совета депутатов
5.1. Проект решения Совета депутатов должен отвечать следующим требованиям:
1) слово "проект" располагается в правом верхнем углу, наименование проекта решения Совета депутатов располагается вверху, под реквизитами бланка решения Совета депутатов, должно быть кратким, соответствующим содержанию проекта решения.
Примерная форма проекта решения - приложение 1 к Положению;
2) текст проекта решения Совета депутатов содержит констатирующую и постановляющую части;
3) изложение содержания проекта решения Совета депутатов должно быть последовательным, исключающим возможность его двусмысленного толкования;
4) поставленные задачи должны быть конкретными, обеспеченными необходимыми материальными и финансовыми ресурсами и не должны противоречить действующему законодательству;
5) в случае, если предписываемые действия требуют финансового или материального обеспечения, в постановляющей части проекта решения Совета депутатов указываются источники такого обеспечения;
6) названия организаций должны соответствовать их полным официальным наименованиям;
7) при подготовке проекта решения Совета депутатов необходимо учитывать ранее принятые решения по данному вопросу, а также не допускать повторения и противоречия им;
8) к проекту решения необходимо прикладывать документы, на которые имеются ссылки в тексте;
9) к проекту решения Совета депутатов прилагается пояснительная записка и лист согласования, подготовленные инициатором проекта;
10) лист согласования проекта решения должен содержать наименование проекта решения, фамилию, имя, отчество лица, согласующего проект решения, дату согласования, место для подписи и написания кратких замечаний и предложений к проекту, фамилию, имя, отчество и контактный телефон лица, подготовившего проект решения.
В листе согласования проекта решения, предусматривающего расходы из местного бюджета и (или) влияющего на формирование и исполнение местного бюджета, должен быть указан размер согласованного объема расходов (общий и по годам).
Примерная форма листа согласования проекта решения - приложение 2 к Положению;
11) в случаях, если для обсуждения проекта решения проводились публичные слушания, к проекту решения должны быть приложены документы, подтверждающие их проведение.
5.2. В констатирующей части проекта должны содержаться:
- краткое обоснование принятия решения;
- ссылки на Конституцию Российской Федерации, федеральное законодательство, законодательство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Устав поселения и иные нормативные правовые акты с указанием их наименований, конкретных статей, пунктов, в соответствии с которыми принимается решение.
5.3. Постановляющая часть состоит из пунктов, подпунктов. Пункт может содержать указание на конкретное действие в повелительной форме, исполнителя и сроки исполнения. В случаях, установленных федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом поселения, правовой акт должен содержать указание об его публикации.
5.4. Пояснительная записка к проекту решения составляется в произвольной форме. Текст пояснительной записки должен содержать краткое изложение проекта, цели, обоснование необходимости принятия документа.
5.5. Техническое оформление текста правового акта Совета депутатов и прилагаемых к нему материалов осуществляется с применением Microsoft Word, шрифт Times New Roman, размер 14, междустрочный интервал одинарный.
5.6. Приложения к проекту решения Совета депутатов являются его неотъемлемой частью.

6. Согласование проектов решений Совета депутатов
6.1. Все проекты решений, вносимые в Совет депутатов субъектами нормотворческой инициативы, до их внесения на рассмотрение Совета депутатов направляются на согласование в отдел правового и кадрового обеспечения администрации поселения.
Проект местного бюджета, проекты решений Совета депутатов, изменяющие или дополняющие решение о местном бюджете, предусматривающие расходы из местного бюджета или влияющие на формирование и исполнение бюджета, иным образом затрагивающие вопросы местного бюджета, а также отчет об исполнении местного бюджета должен быть согласован с управлением экономики и финансов администрации поселения.
6.2. Срок рассмотрения проектов решений Совета депутатов, представляемых на согласование в структурные подразделения администрации поселения, не должен превышать 5 рабочих дней одним согласующим.
6.3. Все поступившие замечания, разногласия и предложения лиц, согласовывавших проект решения, фиксируются в листе согласования или на отдельном листе, рассматриваются лицом (органом), подготовившим проект, учитываются или обоснованно отклоняются, о чем составляется соответствующая пояснительная записка.
6.4. Наличие в листе согласования замечаний, разногласий, предложений лиц, согласовывавших проект, не является основанием для снятия проекта решения Совета депутатов с рассмотрения.

7. Порядок внесения проектов решений на рассмотрение
Совета депутатов, право на отзыв внесенного проекта правового акта
7.1. Проект решения Совета депутатов с приложениями, листом согласования, не позднее 3 дней до дня очередного заседания Совета депутатов, если иное не предусмотрено Уставом поселения, регламентом Совета депутатов, предоставляется председателю Совета депутатов на бумажном носителе, с копией всех документов на электронном носителе.
7.2. Проект правового акта, не соответствующий требованиям настоящего Положения, не регистрируется, остается без рассмотрения и возвращается субъекту, внесшему проект.
Проекты решений, соответствующие требованиям настоящего Положения, поступившие в Совет депутатов в установленные сроки, включаются в повестку дня заседания Совета депутатов.
7.3. Проект правового акта, внесенный на рассмотрение Совета депутатов, может быть отозван внесшим его субъектом в любое время до принятия проекта в окончательном чтении.

 

 

 

 

Дата создания: 25-03-2017
Дата последнего изменения: 25-03-2017
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.