Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

О мерах по реализации решения Совета депутатов городского поселения «О бюджете городского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.02.2021 № 37
п.г.т.Новоаганск

О мерах по реализации решения Совета депутатов городского поселения «О бюджете городского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

В целях реализации решения Совета депутатов городского поселения от 16.12.2020 № 131 «О бюджете городского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»:

1. Принять к исполнению бюджет городского поселения Новоаганск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – бюджет поселения).

2. Утвердить План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета городского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» согласно приложению.

3. Отделу финансов администрации поселения (Т.Т.Черных) представлять информацию о выполнении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов городского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» в департамент финансов администрации Нижневартовского района по установленной форме до 10 числа (за четвертый квартал – до 15 числа) месяца, следующего за отчетным кварталом.

4. Ответственным исполнителям мероприятий ежеквартально, до 07 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в отдел финансов администрации поселения, информацию о выполнении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета городского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

5. В целях повышения уровня администрирования доходов при исполнении бюджета поселения, а также в целях оперативного формирования ожидаемой оценки поступления доходов в бюджет поселения главным администраторам доходов бюджета поселения (структурным подразделениям администрации поселения) представлять в отдел финансов администрации поселения:
5.1.Ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о причинах отклонения фактического поступления доходов в отчетном периоде текущего финансового года:
от фактического поступления доходов за аналогичный период прошедшего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов;
от утвержденного (уточненного) плана на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов;
о задолженности перед бюджетом поселения в разрезе видов администрируемых доходов.
5.2. До 15-го числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом, аналитическую информацию:
об исполнении годовых плановых назначений по кодам бюджетной классификации доходов, закрепленных за соответствующим администратором решением Совета депутатов поселения, с обоснованием причин возникших отклонений фактических поступлений от уточненного плана;
о причинах отклонений фактического поступления доходов в отчетном финансовом году от фактического поступления доходов в прошедшем финансовом году.
6. Структурным подразделениям администрации поселения: 
6.1. Обеспечить исполнение бюджета поселения с учетом основных направлений бюджетной и долговой политики городского поселения Новоаганск на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
6.2. Обеспечить в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, своевременное исполнение расходных обязательств бюджета поселения, а также недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности.
6.3. Обеспечить повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе не допускать необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления городского поселения.
6.4. Обеспечить эффективное использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов.
6.5. Обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления поселения, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления поселения, установленных постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа–Югры от 6 августа 2010 года № 191-п «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 23 августа 2019 года № 278-п 
«О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».
6.6. Не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников муниципальных учреждений (за исключением случаев принятия решений по перераспределению или наделению полномочиями, по вводу (приобретению) новых объектов капитального строительства) и органов местного самоуправления поселения (за исключением случаев принятия решений по перераспределению или наделению полномочиями). 
6.7. Не допускать при предоставлении предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись поселения перераспределение на иные цели бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, за исключением исполнения требований по исполнительным документам, выплат выходных пособий, выплат в связи с назначением пенсии за выслугу лет, выплат работникам муниципальных учреждений, органов местного самоуправления поселения среднемесячного заработка на период трудоустройства при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждения, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности работников учреждения, выплат пособий за первые 3 дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в случае заболевания работника или полученной им травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).

7. Структурным подразделениям администрации поселения:
7.1. Продолжить работу по повышению качества и доступности оказываемых муниципальных услуг, обеспечению доступа к бюджетным средствам, предусмотренным на оказание социальных услуг, негосударственным организациям (коммерческим, некоммерческим) посредством реализации соответствующих мероприятий муниципальных программ поселения.
7.2. Обеспечить реализацию Соглашений, заключенных между муниципальным образованием городского поселения Новоаганск и муниципальным образованием Нижневартовский район. 
7.3. Обеспечить достижение целевых значений показателей оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации.

8. Ответственным исполнителям муниципальных программ поселения:
8.1. Обеспечить осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядков предоставления субсидий юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям;

8.2. Обеспечить соблюдение условий и достижение целевых показателей, предусмотренных заключенными соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий из вышестоящих бюджетов.
8.3. Обеспечить осуществление контроля за соблюдением условий, целей и достижением целевых показателей, предусмотренных заключенными соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий, иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджету поселения;
8.4. Представлять в отдел финансов администрации поселения ежеквартально, до 10-го числа месяца (за четвертый квартал до 15-го числа), следующего за отчетным кварталом: пояснительную записку и аналитические материалы по исполнению бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ поселения.

9. Установить, что заключение и оплата получателями средств бюджета поселения муниципальных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения в 2021 году, осуществляются в пределах, доведенных до них бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации с учетом принятых и неисполненных обязательств.

10. Установить, что:
10.1. Муниципальные заказчики поселения,
а) при заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета поселения договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд предусматривают оплату по заключенным договорам (контрактам) после подтверждения поставки товаров, выполнения (оказания) предусмотренных указанными договорами (контрактами) работ (услуг), их этапов, если возможность авансовых платежей не установлена актами администрации городского поселения, законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа − Югры;
б) вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 100 процентов от суммы договора (контракта) – о предоставлении услуг связи; приобретение марок и макетированных конвертов; о предоставлении услуг почтовой связи; о закупке (изготовлении) бланков строгой отчетности; закупке печатных и электронных изданий (в том числе о подписке на периодические печатные и электронные издания, об оказании услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям); об обучении на курсах повышения квалификации; об участии в семинарах, совещаниях, фестивалях-конкурсах; об оказании услуг, связанных с направлением в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питанием); страхование муниципального имущества; по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств; по проведению технического осмотра и диагностики транспортных средств; по проведению мероприятий по тушению пожаров; о закупке товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд в целях реализации мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции; по приобретению программного продукта; запасных частей и агрегатов к транспортным средствам (в исключительных случаях);
в) вправе предусматривать авансовый платеж в размере до 50 процентов от суммы договора (контракта) об оказании услуг по разработке и внедрению в организации профессионального стандарта (оценка условий труда);
г) вправе осуществлять оплату по договорам (контрактам) энергоснабжения, технологического присоединения энергопринимающих устройств электрической энергии, теплоснабжения, газоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, за проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проведения государственной экологической экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
10.2. Муниципальные казенные учреждения поселения при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг предусматривающих авансовые платежи, соблюдают требования, установленные пунктом 10.1 настоящего постановления.

11. Установить, что перераспределение зарезервированных в бюджете городского поселения средств осуществляется в порядках, установленных администрацией городского поселения.

12. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.

13. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника отдела финансов администрации городского поселения Новоаганск Т.Т. Черных.

Глава городского поселения Е.Г. Поль

Дата создания: 21-02-2021
Дата последнего изменения: 21-02-2021
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.