Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

Об утверждении Порядка назначения и проведения собраний и конференций граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов в городском поселении Новоаганск

 

 

ПРОЕКТ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Р Е Ш Е Н И Е

от______________ 2021г. № _______

п.г.т. Новоаганск

Об утверждении Порядка назначения и

проведения собраний и конференций граждан

в целях рассмотрения и обсуждения вопросов

внесения инициативных проектов в

городском поселении Новоаганск

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Новоаганск,

Совет де­путатов городского поселения Новоаганск

РЕШИЛ:

1.Утвердить Порядок назначения и проведения собраний и конференций граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов в городском поселении Новоаганск согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Председатель Совета депутатов

городского поселения Новоаганск

В.С. Прокопчук

Глава городского поселения Новоаганск

Е.Г. Поль

Приложение

к решению Совета депутатов

городского поселения Новоаганск

от «___»__________2021г. №_____

Порядок

назначения и проведения собраний и конференций граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов в городском поселении Новоаганск

Настоящий Порядок назначения и проведения собраний и конференций граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов в городском поселении Новоаганск (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ), Уставом городского поселения Новоаганск и устанавливает общие положения, а также правила назначения и проведения собраний и конференций граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов в городском поселении Новоаганск (далее - поселение).

1.Общие положения

1.1.Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

1.1.1.собрание (конференция) граждан - собрание или конференция граждан, в том числе собрание или конференция граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, с целью обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей поселения или его части и целесообразности его реализации, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке и выдвижении инициативного проекта (далее - собрание(конференция) граждан).

1.1.2.инициативные проекты - проекты, внесенные инициаторами проектов в администрацию поселения, в целях реализации на территории, части территории поселения мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей поселения, по решению вопросов местного значения поселения, осуществления органами местного самоуправления поселения части полномочий органов местного самоуправления района по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципального района и поселения соглашениями или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления поселения.

1.1.3.инициаторы инициативных проектов (далее - инициатор проекта):

- инициативная группа численностью не менее трех граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории поселения;

- органы территориального общественного самоуправления поселения (далее - органы ТОС);

- староста сельского населенного пункта, входящего в состав поселения.

1.1.4.инициативные платежи - собственные или привлеченные инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет поселения в целях реализации конкретных инициативных проектов.

1.2. На одном собрании (конференции) граждан возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов.

1.3. В собрании (конференции) граждан имеют право принимать участие жители поселения или ее части, в которой предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

2. Порядок назначения и полномочия собрания (конференции) граждан

В зависимости от числа граждан, постоянно или преимущественно проживающих в границах территории, проводится собрание или конференция граждан.

При численности жителей, проживающих на данной территории, до 300 человек - проводится собрание граждан, при численности жителей более 300 человек проводится конференция граждан.

2.1.Собрание (конференция) граждан проводится по инициативе инициатора проекта.

2.2.Собрание (конференция) граждан назначается Советом депутатов городского поселения Новоаганск (далее - Совет поселения).

2.3.Инициатор проекта не позднее чем за 30 дней до проведения собрания граждан в письменном виде подает в Совет поселения уведомление о проведении собрания граждан (далее - уведомление).

В уведомлении указываются:

- цель собрания (конференции) граждан (обсуждение инициативного проекта);

- место проведения собрания (конференции) граждан;

- дата, время начала и окончания собрания (конференции) граждан;

- предполагаемое количество участников собрания (конференции) граждан;

- фамилия, имя, отчество либо наименование инициатора собрания граждан, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;

- фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором собрания (конференции) граждан выполнять распорядительные функции по организации и проведению собрания граждан;

- дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.

К уведомлению прилагается письменное сообщение администрации поселения об определении части территории поселения, на которой может реализовываться инициативный проект.

2.4 Решение о назначении собрания граждан принимается Советом поселения в течение 15 дней со дня поступления уведомления в Совет поселения.

2.5. Решение о назначении собрания(конференции) граждан подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 5 дней со дня его принятия. Население также может оповещаться с помощью стендов, объявлений, писем, подворовых обходов и иным порядком.

2.6. В решении Совета поселения о назначении собрания граждан указываются:

- дата проведения собрания, которая может быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня принятия решения о созыве собрания;

- время, место проведения собрания;

- территория, жители которой имеют право участвовать в собрании;

- численность граждан, проживающих на этой территории;

- инициаторы созыва собрания;

- предварительная повестка дня;

- порядок ознакомления с материалами, обсуждение которых предполагается на собрании.

2.7. В решении Совета поселения о назначении конференции граждан помимо сведений, указанных в пункте 2.6. настоящей статьи, указываются:

- дата проведения конференции, которая может быть назначена не ранее чем через 20 дней со дня принятия решения о назначении конференции;

- норма представительства делегатов на конференцию;

- границы территорий (округов), от которых избираются представители (делегаты);

- численность граждан, проживающих на этих территориях (в этих округах);

- количество представителей (делегатов) от каждой из территорий (округов);

- место и время проведения собраний на территориях (в округах) для выборов представителей (делегатов) или время начала и окончания сбора подписей жителей под петиционными листами для выборов представителей (делегатов).

Выборы делегатов на конференцию граждан проводятся в соответствии Положением о порядке назначения и проведения собраний и конференций граждан в городском поселении Новоаганск, утвержденным решением Совета поселения от 31.03.2006 №19.

2.8. Инициатор проведения собрания обязан заблаговременно, но не позднее, чем за 10 дней до проведения собрания (конференции) граждан, оповестить граждан, проживающих на территории (части территории) поселения, на которой планируется реализовывать инициативный проект, о проведении собрания(конференции) граждан, о дате, времени и месте проведения собрания(конференции) граждан, выносимых на рассмотрение вопросах с обязательным указанием инициатора собрания(конференции) граждан и контактной информации.

2.9. Инициатор проведения собрания (конференции) граждан должен обеспечить возможность заблаговременного ознакомления граждан с материалами, относящимися к вопросам, выносимым на рассмотрение собрания(конференции) граждан.

2.10. К полномочиям собрания (конференции) граждан относится:

2.10.1. рассмотрение и обсуждение вопроса внесения инициативного проекта;

2.10.2. определение соответствия инициативного проекта интересам жителей поселения или его части и целесообразности их реализации;

2.10.3.обсуждение предложений по механизму реализации инициативного проекта (перечень мероприятий, работ, услуг, приобретение товаров и т.д.);

2.10.4. обсуждение планируемого (возможного) финансового, имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта;

2.10.5. принятие решения о поддержке и выдвижении инициативного проекта;

2.10.6. принятие решения об осуществлении общественного контроля за реализацией инициативного проекта, в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации;

2.10.7. определение лиц, уполномоченных собранием (конференцией) граждан на осуществление общественного контроля за реализацией инициативного проекта, в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

2.11. В случае если инициатором проекта является ТОС, назначение и проведение собрания(конференции) граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, проводится в порядке, определенном уставом ТОС.

3.Порядок проведения собрания(конференции) граждан

3.1. Организация проведения и расходы, связанные с организацией собрания (конференции) граждан возлагается на инициатора проведения собрания (конференции) граждан.

3.2. До начала проведения собрания(конференции) граждан инициатор проводит регистрацию участников собрания (конференции) граждан.

3.3. Собрание граждан правомочно, если в его работе принимает участие не менее половины жителей, имеющих право на участие в собрании.

Конференция граждан считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории.

3.4 Собрание (конференцию) граждан открывает инициатор его проведения. Для ведения собрания (конференции) граждан избирается президиум, состоящий из председателя и секретаря. Выборы состава президиума, утверждение повестки собрания (конференции) граждан производятся простым большинством голосов открытым голосованием из числа присутствующих.

3.5. Секретарь ведет протокол собрания (конференции) граждан, содержащий в обязательном порядке следующие сведения:

3.5.1. цель собрания (рассмотрение и обсуждение вопроса внесения инициативного проекта);

3.5.2. место (территория) проведения собрания (конференции) граждан;

3.5.3. дата, время начала и окончания собрания (конференции) граждан;

3.5.4. данные (ФИО, контактный телефон) об инициаторе проведения собрания (конференции) граждан;

3.5.5. состав президиума (председатель, секретарь) (ФИО, контактный телефон)

3.5.6. общее количество граждан, имеющих право на участие в собрании;

3.5.7. количество жителей, принявших участие в собрании граждан;

3.5.8. повестка собрания граждан:

3.5.8.1. информация о территории, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с письменным сообщением администрации поселения об определении части территории поселения, на которой может реализовываться инициативный проект;

3.5.8.2. подтверждение соответствия инициативного проекта интересам жителей поселения или его части и целесообразности их реализации;

3.5.8.3. утверждение механизма реализации инициативного проекта (перечень мероприятий, работ, услуг, приобретение товаров и т.д.);

3.5.8.4. информация о планируемых сроках реализации инициативного проекта;

3.5.8.5. информация о предварительной общей стоимости инициативного проекта;

3.5.8.6. принятие решения о возможности финансового, имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта (далее - участие);

3.5.8.7. в случае принятия решения о возможности участия в соответствии с подпунктом 3.5.8.6. пункта 3 раздела 3 настоящего Порядка:

- определение объема инициативных платежей, обеспечиваемых инициатором проекта (денежные средства граждан, денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органы территориального общественного самоуправления поселения (далее - органы ТОС), социально-ориентированные некоммерческие объединения (далее - СОНКО), некоммерческие объединения (далее - НКО), желающих принять участие в реализации инициативного проекта);

- решение о порядке и сроках сбора инициативных платежей;

- определение объема неденежного вклада обеспечиваемых инициатором проекта (имущественное и (или) трудовое участие граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, ТОС, СОНКО, НКО, желающих принять участие в реализации инициативного проекта, в неденежной форме);

3.5.8.8. определение объема средств бюджета поселения (в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей);

3.5.8.9. определение планируемого количества человек, которые получат услугу в результате выполненного инициативного проекта (количество прямых благополучателей);

3.5.8.10. решение о поддержке и выдвижении инициативного проекта;

3.5.8.11. принятие решения о возможности осуществления общественного контроля за реализацией инициативного проекта, в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации;

3.5.8.12. в случае принятия решения о возможности осуществления общественного контроля, определение лиц, уполномоченных на осуществление общественного контроля за реализацией инициативного проекта, в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

3.5.9. краткое содержание выступлений по рассматриваемым вопросам, фамилии выступавших;

3.5.10. итоги голосования;

3.5.11. принятые решения по каждому пункту повестки собрания граждан.

3.6. Лист регистрации участников собрания (конференции) граждан по форме согласно приложению к настоящему Порядку заполняется собственноручно и является приложением к протоколу.

3.7. Протокол собрания граждан зачитывается председателем участникам собрания(конференции) граждан, подписывается председателем и секретарем собрания(конференции) граждан, утверждается решением собрания (конференции) граждан и передается инициатору проведения собрания (конференции) граждан.

3.8. Итоги проведения собрания(конференции) граждан подлежат официальному опубликованию инициатором проведения собрания (конференции) граждан не позднее 10 дней со дня проведения собрания граждан.

Приложение

к порядку назначения и проведения

собраний и конференций граждан

в целях рассмотрения и обсуждения

вопросов внесения инициативных

проектов в городском поселении Новоаганск

Лист регистрации участников собрания(конференции) граждан

п/п

Фамилия, имя, отчество

Подпись и дата подписания

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     






































Дата создания: 25-02-2021
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.