Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

О бюджете поселения на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов


Приложение 1
к решению Совета депутатов
городского поселения Новоаганск
от 19 ноября 2012 г. № 217

ПРОЕКТ


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


Р Е Ш Е Н И Е

 

от ____________ 2012 г. № ____
пгт. Новоаганск


О бюджете поселения на 2013 год
и плановый период 2014 и 2015 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Новоаганск (с изменениями на 12.03.2012)

Совет де¬путатов городского поселения Новоаганск

РЕШИЛ:

1.Утвердить основные параметры бюджета поселения:
1.1.На 2013год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 106943,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 88703,5 тыс. рублей согласно приложению 1;
общий объем расходов бюджета поселения в 107501,3 сумме тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета поселения 557,8 тыс. рублей.
1.2.На 2014 и 2015 годы:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2014 год в сумме 105093,9 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 97336,8 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления на 2014 год в сумме 86728,9 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 78796,8 тыс. рублей согласно приложению 2;
общий объем расходов бюджета поселения на 2014 год в сумме 105093,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2627,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 97336,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4867,0 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета поселения на 2014 и 2015 год равен нулю.

2.В соответствии с Бюджетным кодексом учесть, что доходы бюджета поселения формируются за счет федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

3.Утвердить:
перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 3;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 4.

4.Установить, что в случае изменения в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета поселения или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения отдел финансов администрации поселения вправе при присвоении кодов классификации доходов бюджета поселения и источников финансирования дефицита бюджета поселения вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета поселения и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета поселения.
Главные администраторы доходов бюджета поселения осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью начисления, полнотой и своевременностью уплаты доходов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, а также производят взыскание задолженности и принимают решение о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним в соответствии с порядком документооборота по начислению, учету и возврату платежей.
В соответствии с заключенным соглашением, согласно решению Совета поселения, уполномоченным органом по электронному взаимодействию между Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и главными администраторами (администраторами) доходов бюджета поселения, а также по кассовому обслуживанию бюджета поселения является Администрация Нижневартовского района.

5.Направить на покрытие дефицита бюджета поселения поступления из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения в 2013 году согласно приложению 5.

6. В пределах общего объема расходов, установленного подпунктами 1.1. и 1.2. пункта 1 настоящего решения, утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета поселения в 2013 году согласно приложению 6, в 2014-2015 годах согласно приложению 7.

7.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета поселения в ведомственной структуре расходов в 2013 году согласно приложению 8, в 2014 -2015 годах согласно приложению 9.

8.Учесть:
средства, передаваемые бюджету муниципального района из бюджета городского поселения Новоаганск на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в 2013 году согласно приложению 10, в 2014 -2015 годах согласно приложению 11;
распределение межбюджетных трансфертов городскому поселению Новоаганск из вышестоящих бюджетов на 2013 год согласно приложению 12 и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 13;
распределение бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ городского поселения Новоаганск на 2013 год согласно приложению 14 и на плановый период 2014 и 2015 годов по перечню согласно приложению 15.

9.Утвердить в составе расходов бюджета поселения резервный фонд администрации поселения в сумме: на 2013 год – 470,0 тыс. рублей, на 2014 год – 470,0 тыс. рублей, на 2015 год – 470,0 тыс. рублей

10.Отделу финансов администрации поселения вправе в ходе исполнения бюджета поселения перераспределять бюджетные ассигнования между главными распорядителями бюджетных средств поселения:
в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
в случае образования в ходе исполнения бюджета поселения экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах объема бюджетных ассигнований;
уменьшение ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов;
изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета поселения без изменения целевого направления средств;
увеличение бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из бюджетов других уровней;
в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

11.Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальных учреждений поселения в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в департаменте финансов администрации района в установленном порядке.

12.Администрация поселения имеет право в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам бюджета поселения, предоставленным на возвратной основе, заключать соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, автономного округа и муниципальными правовыми актами поселения по их возврату.
В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), администрация поселения имеет право заключать мировые соглашения при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) должников – юридических лиц, имеющих задолженность перед бюджетом поселения по средствам, предоставленным на возвратной основе. Решение о заключении мирового соглашения в каждом отдельном случае принимается администрацией поселения.
Разрешить администрации поселения осуществлять списание признанной безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом поселения:
по средствам, выданным на возвратной основе, пеням, штрафам и процентам за пользование ими;
по неналоговым видам доходов в части, подлежащей зачислению в бюджет поселения.
Установить, что списание задолженности осуществляется в соответствии с порядком (правилами), утвержденным решением Совета депутатов городского поселения.

13.Установить, что:
средства в счет возврата ранее выданных из бюджета района бюджетных кредитов (бюджетных ссуд), платы за пользование ими вносятся в бюджет поселения и приравниваются к обязательным платежам в бюджет поселения;
в случае невозврата, несвоевременного возврата или нецелевого использования бюджетных кредитов (бюджетных ссуд), невозврата процентов за пользование бюджетными кредитами (бюджетными ссудами) или в случае просрочки уплаты процентов за пользование ими администрация поселения применяет меры, предусмотренные действующим законодательством в части средств, зачисляемых в бюджет поселения;
периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита (бюджетной ссуды) признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного кредита (бюджетной ссуды), до момента их возврата в бюджет поселения или направления использования по целевому назначению.

14.Установить, что в бюджете поселения предусмотрены средства на увеличение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений, перешедших на новые системы оплаты труда, в целях индексации фонда оплаты труда в соответствии с принимаемыми решениями:
с 1 января 2013 года на 5,5 %;
с 1 января 2014 года на 5 %;
с 1 января 2015 года на 5 %.

15.Установить, что органы местного самоуправления городского поселения Новоаганск не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности муниципальных служащих поселения и работников казенных учреждений поселения, за исключением случаев изменения функций органов местного самоуправления поселения и казенных учреждений поселения, принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации, Ханты - Мансийского автономного округа – Югры поселению и ввода новых объектов капитального строительства.

16.Установить, что:
в бюджете поселения предусмотрены средства на решение вопросов по дополнительным гарантиям и компенсациям работникам администрации поселения в соответствии с решениями Совета поселения;
в сметах казенных учреждений поселения предусмотрены денежные средства на оплату банковских услуг при перечислении денежных средств по заявлениям работников учреждений на их счета в кредитных организациях по статье 226 «Прочие услуги» экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
нормативные правовые акты органов местного самоуправления городского поселения Новоаганск, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения;
бюджет поселения подлежит финансовому контролю в соответствии с действующим законодательством.

17.Главные распорядители средств бюджета поселения:
обеспечивают контроль подведомственных учреждений в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования средств бюджета поселения, своевременного возврата, представления отчетности, выполнения заданий по предоставлению услуг;
осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств бюджета.
Главные администраторы доходов бюджета поселения осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета поселения по осуществлению ими функций администрирования доходов.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения:
осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета поселения;
вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.

18.Установить, что заключение и оплата бюджетополучателями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификацией расходов бюджета поселения и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, принятые бюджетополучателями сверх утвержденных им ассигнований не подлежит оплате за счет средств бюджета поселения текущего финансового года.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения обеспечивается посредством казначейского исполнения бюджета через департамент финансов администрации Нижневартовского района по перечню кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Договоры, заключенные бюджетополучателями с нарушением требований настоящей статьи либо их части, устанавливающие повышенные обязательства бюджета поселения, могут быть оспорены в судебном порядке по иску главного распорядителя средств бюджета поселения.

19.Разрешить администрации поселения производить уточнение бюджетных ассигнований по расходам соответствующего раздела бюджетной классификации на затраты, связанные с защитой интересов органов местного самоуправления городского поселения Новоаганск.

20.Определить, что решения Совета депутатов городского поселения и муниципальные правовые акты администрации городского поселения, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения на 2013 - 2015годы, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения на 2013 - 2015 годы, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.


21.Утвердить на 2013-2015 годы перечень главных распорядителей средств бюджета поселения согласно приложению 16.

22.Установить, что:
1) в целях обеспечения потребности населения:
в транспортных услугах на внутрипоселенческих маршрутах и оказания финансовой поддержки транспортным организациям, оказывающим социально значимые услуги населению, в составе расходов бюджета поселения по разделу «Национальная экономика» предусмотрены средства на выплату субсидий организациям транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом;
на возмещение фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению бытовые услуги (бани), услуги по содержанию и ремонту жилищного фонда, в составе расходов бюджета поселения по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусмотрены средства на выплату субсидий организациям бытового обслуживания на I квартал 2013 года;
на создание условий для обеспечения населенных пунктов, входящих в состав поселения, услугами связи в составе расходов бюджета поселения по разделу «Национальная экономика» предусмотрены средства на выплату субсидий организациям, обеспечивающим услуги электросвязи населению с. Варьеган;
2) в целях обеспечения реализации муниципальной адресной программы муниципального образования городское поселение Новоаганск по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2011 – 2013 годы в рамках реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Наш дом» на 2011-2013 годы в составе расходов бюджета поселения по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусмотрены средства на выплату субсидий организациям, обеспечивающим услуги по капитальному ремонту жилых домов;
3) субсидии предоставляются в порядке, установленном администрацией поселения.

23.Установить, что неиспользованные в 2012 году остатки межбюджетных трансфертов, полученные из бюджета района в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет района, за исключением межбюджетных трансфертов, которые могут быть использованы в 2013 году в соответствии с решениями, принятыми администрацией поселения, на те же цели.

24.Установить, что в случае невыполнения доходной части бюджета поселения в первоочередном порядке подлежат финансированию социально значимые расходы, связанные с:
оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда;
социальным обеспечением;
оплатой коммунальных услуг.
Перечень иных первоочередных расходов, не отнесенных к социально-значимым расходам, а также объемы лимитов бюджетных обязательств определяются администрацией поселения.

25.Установить, что в 2013 - 2015 годах за счет средств местного бюджета оказываются муниципальные услуги (выполняются работы) в соответствии с перечнем и объемом муниципальных услуг (работ), утвержденными главными распорядителями бюджетных средств поселения, структурными подразделениями администрации поселения, исполняющими отдельные функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений поселения.

26.Контроль за выполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по финансово-экономическим вопросам (О. В. Максимкина).

27.Решение вступает в силу с 01.01.2013 г.

28.Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

 

 


Председатель Совета депутатов
городского поселения Новоаганск

Г.Д. Зеленский Глава городского поселения Новоаганск

П.И. Деревянко

 

 

Дата создания: 25-03-2017
Дата последнего изменения: 26-03-2017
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.