Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

Об утверждении Программы мероприя-тий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального автодорожного кон-троля на территории городского поселе-ния Новоаганск на 2022 год

480 от 30.12.2021
Скачать (156.5 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.12.2021 № 480

п.г.т. Новоаганск

Об утверждении Программы мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального автодорожного контроля на территории городского поселения Новоаганск на 2022 год


В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле», Постановлением Правительства РФ от 26.12.2018 г. № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными актами», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Новоаганск:

1. Утвердить Программу мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального автодорожного контроля на территории городского поселения Новоаганск на 2022 год согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу организации деятельности администрации (З.Р. Сафина) разместить настоящее постановление на официальном сайте городского поселения Новоаганск.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава городского поселения Е.Г. Поль

Приложение к постановлению

администрации городского

поселения Новоаганск

от 30.12.2021 № 480

Программа

мероприятий, направленных на профилактику

нарушений обязательных требований законодательства

при осуществлении муниципального автодорожного контроля

на территории городского поселения Новоаганск на 2022 год

(далее – Программа)

ПАСПОРТ

Наименование программы

Программа профилактики нарушений при осуществлении муниципального автодорожного контроля на территории городского поселения Новоаганск на 2022 год

Правовые основания разработки программы

Федеральный закон от 31 июля 2020 года
№ 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле», постановление Правительства Российской Федерации от26декабря 2018 года № 1680 «Обутверждении общих требований корганизации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий попрофилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами», Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утверждённый протоколом заседания проектного комитета приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 27 марта 2018 года № 2

Разработчик программы

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск

Цели программы

- повышение прозрачности системы муниципального автодорожного контроля;

- предупреждение нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований, установленных законодательством при осуществлении муниципального автодорожного контроля, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;

- устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований, установленных законодательством при осуществлении муниципального автодорожного контроля;

- снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;

- разъяснение подконтрольным субъектам обязательных требований.

Задачи программы

- формирование одинакового понимания обязательных требований у всех участников контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органом муниципального автодорожного контроля;

- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального автодорожного контроля, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;

- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путём обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.

Сроки и этапы реализации программы

2022 год

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- снижение количества нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц контрольного органа;

- повышение прозрачности деятельности контрольного органа.

Структура программы

Раздел 1. Анализ, оценка и статистические показатели состояния подконтрольной сферы.

Раздел 2. План мероприятий по профилактике нарушений.

Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы

Раздел 4. Отчётные показатели программы

Раздел 1. Анализ, оценка и статистические показатели состояния

подконтрольной сферы

Вид осуществляемого контроля – муниципальный автодорожный контроль на территории городского поселения Новоаганск.

В соответствии с Решением Совета депутатов администрации городского поселения Новоаганск от 02.09.2021 № 172 «Об утверждении Положения по осуществлению муниципального автодорожного контроля на территории городского поселения Новоаганск» функции по осуществлению муниципального автодорожного контроля возложены на администрацию городского поселения Новоаганск.

Муниципальный автодорожный контроль на территории городского поселения Новоаганск осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле», Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами(далее – контролируемые лица) обязательных требований:

1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог:

а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;

б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;

2) установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте в области организации регулярных перевозок;

Предметом муниципального контроля является также исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.
Количество подконтрольных субъектов – не установлено.

Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по осуществлению муниципального автодорожного контроля с 01 января 2021 по 31 декабря 2021 года на территории городского поселения Новоаганск не проводились.

Внеплановые выездные и документарные проверки в отношении подконтрольных субъектов и объектов в 2021 году не проводились.

Предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального автодорожного контроля юридическим лицам не выдавались.

При осуществлении муниципального автодорожного контроля мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами не проводились.

В 2021 году не зафиксированы случаи причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Проведённые мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в 2021 году:

- на официальном сайте городского поселения Новоаганск в сети «Интернет» размещён перечень нормативных правовых актов и их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами оценка соблюдения которых является предметом муниципального автодорожного контроля на территории городского поселения Новоаганск.

- информирование индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по соблюдению обязательных требований, предъявляемых при осуществлении муниципального автодорожного контроля на территории городского поселения Новоаганск;

- обобщение практики осуществления муниципального автодорожного контроля и размещение на официальном сайте городского поселения в сети «Интернет»;

- разработка и утверждение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, при осуществлении муниципального автодорожного контроля.

Целями проведения профилактических мероприятий являются:

- повышение прозрачности системы муниципального контроля;

- снижение административных и финансовых издержек, как органа муниципального контроля, так и подконтрольных субъектов по сравнению с ведением контрольно-надзорной деятельности исключительно путём проведения контрольно-надзорных мероприятий;

- предупреждение нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований, установленных законодательством, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;

- предотвращение риска причинения вреда и снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям вследствие нарушений требований, установленных законодательством;

- устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований, установленных законодательством, и причинению вреда охраняемым законом ценностям;

- снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;

- разъяснение подконтрольным субъектам обязательных требований.

Проведение профилактических мероприятий позволит решить следующие задачи:

- формирование одинакового понимания обязательных требований у всех участников контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органом муниципального автодорожного контроля;

- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований законодательства, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;

- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путём обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.

Раздел 2. План мероприятий по профилактике нарушений

План мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований на 2022 год устанавливаются приложением к настоящей Программе.

Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы

Финансовое обеспечение исполнения функций по муниципальному автодорожному контролю на территории городского поселения Новоаганск, осуществляется за счёт средств бюджета городского поселения Новоаганск.

Контрольные мероприятия осуществляются в рамках исполнения должностных обязанностей сотрудников администрации городского поселения Новоаганск.

Кадровое обеспечение исполнения функций по муниципальному автодорожному контролю на территории городского поселения Новоаганск, по итогам 2021 года - 2 штатные единицы.

Раздел 4. Отчётные показатели программы

Информационно-аналитическое обеспечение реализации программы осуществляется с использованием официального сайта администрации поселения www.gp-novoagansk.ru.

К отчётным показателям профилактической деятельности администрации городского поселения Новоаганск относятся следующие:

1.Количество выданных предостережений;

2.Количество субъектов, которым выданы предостережения;

3.Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального автодорожного контроля, в том числе посредством размещения на официальном сайте городского поселения Новоаганск руководств (памяток), информационных статей;

4.Проведение разъяснительной работы в средствах массовой информации и подобных мероприятий по информированию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального автодорожного контроля на территории городского поселения Новоаганск.

Ожидаемые конечные результаты реализации мероприятий Программы:

- снижение количества нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц контрольного органа;

- повышение прозрачности деятельности контрольного органа.

Приложение к Программе

профилактики нарушений

при осуществлении муниципального

автодорожного контроля

на территории городского

поселения Новоаганск на 2022 год

План – график профилактических мероприятий на 2022 год

№ п/п

Формы и виды профилактических мероприятий

Ответственные

исполнители

Периодичность

проведения профилактических мероприятий, сроки выполнения

Ожидаемый результат

1.

Составление перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, проверяемые в ходе мероприятий по муниципальному автодорожному контролю

отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск

по мере необходимости

повышение информированности подконтрольных субъектов
о действующих обязательных требованиях законодательства

2.

Размещение на официальном сайте муниципального образования перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального автодорожного контроля, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов

отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск

по мере необходимости

повышение информированности подконтрольных субъектов
о действующих обязательных требованиях законодательства

3.

Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами

отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск

в течение года (по мере необходимости)

повышение информированности подконтрольных субъектов
о действующих обязательных требованиях законодательства

4.

В случае изменения обязательных требований: подготовка и распространение содержания новых нормативно-правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований

отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск

в течение года (по мере необходимости)

предупреждение нарушений обязательных требований законодательства

5.

Информирование подконтрольных субъектов о планируемых и проведенных проверках путем размещения информации в ФГИС единый реестр

отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск

постоянно

предотвращение нарушений обязательных требований законодательства

6.

Обобщения практики осуществления муниципального автодорожного контроля и размещение на официальном сайте администрации городского поселения Новоаганск соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск

в течение года (по мере необходимости)

обеспечение открытости и прозрачности информации об осуществлении муниципального автодорожного контроля

7.

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск

в течение года (по мере необходимости)

обеспечение эффективности и результативности профилактических мероприятий

8.

Размещение на официальном сайте администрации городского поселения Новоаганск информации о результатах контрольной деятельности

отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск

в течение года (по мере необходимости)

обеспечение открытости и прозрачности информации об осуществлении муниципального автодорожного контроля

9.

Разработка и утверждение программы профилактики нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального автодорожного контроля на 2023 год

отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск

до 20 декабря 2022 года

утверждение новой программы профилактики

Дата создания: 14-01-2022
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.