Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

О Порядке формирования и ведения реестра источников доходов бюджета городского поселения Новоаганск

190 от 26.07.2022
Скачать (114 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК

Нижневартовского района

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.07.2022 № 190

п.г.т.Новоаганск

О Порядке формирования и ведения

реестра источников доходов бюджета

городского поселения Новоаганск

В соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», постановлением Правительства Ханты- Мансийского автономного округа – Югры от 14.07.2017 № 273-п «О порядке формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Ханты- Мансийского автономного округа – Югры и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета городского поселения Новоаганск согласно приложению.

2. Главным администраторам доходов бюджета городского поселения Новоаганск обеспечить качественную подготовку и своевременное предоставление сведений, подлежащих включению в реестр источников доходов бюджета городского поселения Новоаганск в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра источников доходов бюджета городского поселения Новоаганск.

3. Постановление вступает в силу после подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2022.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

главы городского поселения А.А. Филатов

Приложение

к постановлению администрации

городского поселения Новоаганск

от 26.07.2022 № 190

Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета городского поселения Новоаганск

1. Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета городского поселения Новоаганск (далее – Порядок) устанавливает состав информации, правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета городского поселения Новоаганск (далее – Реестр).

2. Реестр представляет собой свод информации о доходах бюджета городского поселения Новоаганск (далее – бюджет поселения) по источникам доходов бюджета поселения, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета поселения на основании перечня источников доходов Российской Федерации.

3. Реестр формируется и ведется в электронной форме в муниципальной информационной системе управления муниципальными финансами (далее – информационная система).

3.1. Реестры источников доходов бюджетов, включая информацию, указанную в пункте 7 Порядка, ведутся на государственном языке Российской Федерации.

3.2. Реестры источников доходов бюджетов, включая информацию, указанную в пункте 7 Порядка, хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными законодательством Российской Федерации об архивном деле.

4. При формировании и ведении Реестра в информационной системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения Реестра, указанных в пункте 6 Порядка.

5. Реестр ведет отдел финансов администрации городского поселения Новоаганск (далее – Отдел финансов).

6. В целях ведения Реестра Отдел финансов, структурные подразделения администрации поселения, казенные учреждения, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета поселения и (или) администраторов доходов бюджета поселения (далее – участники процесса ведения Реестра), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения Реестра, в соответствии с Порядком.

Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в Реестр несут участники процесса ведения Реестра. Информацию, включаемую в Реестр, формируют главные администраторы доходов бюджета поселения в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы.

7. В реестры источников доходов бюджета в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) код (коды) классификации доходов бюджета поселения, соответствующий (соответствующие) источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;

в) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;

г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

д) информация об органах местного самоуправления городского поселения Новоаганск, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета поселения;

е) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях подготовки и утверждения решения Совета депутатов городского поселения Новоаганск о бюджете поселения (далее – решение о бюджете);

ж) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете;

з) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете с учетом решений Совета депутатов городского поселения Новоаганск о внесении изменений в решение о бюджете;

и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета поселения;

к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;

л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете.

8. В рамках подготовки решения о бюджете информация, включаемая в Реестр, формируется на основе предварительной информации, подготовленной в информационной системе участниками процесса ведения Реестра, в сроки, установленные графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при подготовке проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

9. Отдел финансов обеспечивает включение в Реестр информации, указанной в пункте 7 Порядка, в следующие сроки:

а) информации, указанной в подпунктах «а»‒«д» пункта 7 Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации;

б) информации, указанной в подпунктах «ж», «з», «л» пункта 7 Порядка – не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете;

в) информации, указанной в подпункте «и» пункта 7 Порядка, – не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;

г) информации, указанной в подпункте «е» пункта 7 Порядка, – в срок, установленный графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при подготовке проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

д) информации, указанной в подпункте «к» пункта 7 Порядка, – не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года.

10. Отдел финансов в целях ведения Реестра в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения Реестра информации, указанной в пункте 7 Порядка, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку:

а) наличия информации в соответствии с пунктом 7 Порядка;

б) соответствия порядка формирования информации правилам, установленным в соответствии с пунктом 13 Порядка.

11. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 10 Порядка, информация, представленная участником процесса ведения Реестра, образует реестровые записи Реестра, которым Отдел финансов присваивает уникальные номера.

При направлении участником процесса ведения Реестра измененной информации, указанной в пункте 7 Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.

В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 10 Порядка, информация, представленная участником процесса ведения Реестра в соответствии с пунктом 7 Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае Отдел финансов в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения Реестра информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

12. В случае получения предусмотренного пунктом 11 Порядка протокола участник процесса ведения Реестра в срок не более трех рабочих дней со дня его получения устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в Реестр.

13. Формирование информации, предусмотренной пунктом 7 Порядка, для включения в Реестр осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 № 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»».

14. Свод реестров источников доходов бюджета поселения формируется путем обмена данными между государственной и муниципальными информационными системами управления государственными и муниципальными финансами, в которых осуществляются формирование и ведение реестров источников доходов бюджетов.

Дата создания: 01-08-2022
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.