Опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить

Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения городского поселения Новоаганск

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Независимая экспертиза с 17.10.2015 по 15.11.2015

от ___________________ № ________
п.г.т. Новоаганск

Об утверждении административного
регламента исполнения муниципаль¬ной функции по осуществлению муниципального контроля за сохран¬ностью автомобильных дорог мест¬ного значения городского поселения Новоаганск


В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», пунктом 2 статьи 13.1 Федерального закона
от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.03.2012 № 85-п
«О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля», уставом поселения:

1. Утвердить административный регламент исполнения муници¬паль¬ной функции по осуществлению муниципального контроля за сохран¬ностью автомобильных дорог мест¬ного значения городского поселения Новоаганск согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского поселения Новоаганск А.А.Филатова

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава городского поселения Е.Г.Поль


ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
к постановлению администрации
городского поселения Новоаганск
от _______________ № ________


Административный регламент
исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения
городского поселения Новоаганск

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения городского поселения Новоаганск (далее – Административный регламент) определяет общий порядок организации, проведения и оформления результатов проверок в рамках муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения
на территории поселения.
1.2. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения осуществляется в отношении юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей – пользователей автомобильными дорогами, лиц, осуществляющих дорожную деятельность, и иных лиц, осуществляющих предпринимательскую и (или) иную деятельность
в пределах полос отвода (красных линий) и придорожных полос автомобильных дорог местного значения.
1.3. Наименование муниципальной функции: осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения городского поселения Новоаганск (далее – муниципальный контроль).
1.4. Орган местного самоуправления, осуществляющий муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог – администрация городского поселения Новоаганск в лице отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации поселения (далее – уполномоченный орган муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог).
1.5. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории городского поселения Новоаганск (далее ‒ должностные лица, должностные лица уполномоченного органа), утверждается распоряжением администрации поселения.
1.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципального контроля:
Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее Федеральный закон № 294-ФЗ);
устав городского поселения Новоаганск;
настоящий административный регламент;
иные муниципальные нормативно-правовые акты.
1.7. Предметом муниципального контроля является соблюдение обязательных требований, установленных в отношении сохранности автомобильных дорог местного значения поселения, в том числе:
требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса и других объектов, используемых в предпринимательской деятельности в границах красных линий вдоль автомобильных дорог местного значения;
требований, установленных в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов.
1.8. Специалисты отдела жилищно-коммунального хозяйства (далее – должностные лица) при осуществлении муниципального контроля имеют право:
при проведении выездной (плановой, внеплановой) проверки производить осмотр состояния автомобильных дорог, на которых осуществляют свою деятельность юридические лица, индивидуальные предприниматели;
запрашивать и получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей документацию, сведения, необходимые для осуществления муниципального контроля;
привлекать специализированные (аккредитованные) лаборатории и иные организации и специалистов для проведения необходимых для осуществления муниципального контроля анализов, отбора проб, выполнения измерений
и выдачи заключений;
при проведении проверок производить аудиозапись, использовать фото-
и видеосъемку.
1.9. Должностные лица при осуществлении муниципального контроля
за сохранностью дорог обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные
в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия
по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных в отношении сохранности автомобильных дорог местного значения федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами поселения;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;
проводить проверку на основании постановления администрации поселения о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии постановления администрации поселения и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копию документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю (их уполномоченным представителям) присутствовать
при проведении проверки и давать разъяснения;
предоставлять руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю (их уполномоченным представителям), присутствующим
при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя юридического лица, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений,
их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также
не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (уполномоченных ими представителей) ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
соблюдать ограничения при проведении проверки.
1.10. Руководитель юридического лица, индивидуальный предпри-ниматель (их уполномоченные представители) при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц, осуществляющих проверку, информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки
о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии
с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, осуществляющих проверку;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих проверку, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки,
в административном и (или) судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
1.11. Юридические лица, индивидуальные предприниматели при осу-ществлении муниципального контроля обязаны:
предоставлять для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, указанные в мотивированном запросе уполномоченного органа, в течение десяти рабочих дней со дня его получения;
обеспечить присутствие руководителей или уполномоченных представителей;
исполнять в установленный срок предписания органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований
или требований, установленных муниципальными правовыми актами поселения;
обеспечить беспрепятственный проход и проезд должностного лица, осуществляющего проверку, к месту проверки;
вести журнал учета.
1.12. Результатом исполнения муниципального контроля является обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальных правовых актов администрации поселения в области сохранности автомобильных дорог местного значения.
1.13. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленных требований, должностные лица уполномоченного органа в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению;
при обнаружении признаков состава административного правонарушения, в соответствии с компетенцией составляют админи¬стративный протокол либо направляют материалы в органы, уполномоченные осуществлять производство по делам об административных правонарушениях.


II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохран¬ностью автомобильных дорог мест¬ного значения городского поселения Новоаганск.
2.1.1. Отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации поселения, осуществляющий функцию муниципального контроля за сохран¬ностью автомобильных дорог мест¬ного значения городского поселения Новоаганск, расположен по адресу: ул. Мелик Карамова, д. 16, пгт. Новоаганск, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628634, кабинеты №№ 11
Контактные телефоны: (3466) 51032
График работы органа муниципального контроля:
с 9.00 час. до 18.00 час. – понедельник – четверг;
с 9.00 час. до 17.00 час. – пятница;
перерыв на обед с 13.00 час. до 14.00 час.;
выходной: суббота, воскресенье.
Официальный сайт органов местного самоуправления поселения:
http://gp-novoagansk.ru
Адрес электронной почты: admagan.map@mail.ru
2.1.2. Уполномоченный орган муниципального контроля за сохран-ностью автомобильных дорог местного значения городского поселения Новоаганск осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам исполнения функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения городского поселения Новоаганск, в том числе о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение функции по осуществлению муниципального контроля за сохран¬ностью автомобильных дорог местного значения городского поселения Новоаганск, порядку исполнения функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения городского поселения Новоаганск, ходе исполнения функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения городского поселения Новоаганск.
Информация по указанным вопросам предоставляется:
по письменным обращениям граждан и юридических лиц;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении;
посредством публичного устного информирования;
на официальном сайте органов местного самоуправления поселения: http://gp-novoagansk.ru
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru (далее – единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского авто-номного округа Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»: 86.gosuslugi.ru (далее – региональный портал);
при личном обращении представителей юридических лиц, индивидуаль-ных предпринимателей информация предоставляется путем устного информи-рования.
2.1.3. На информационных стендах уполномоченного органа муници-пального контроля за сохранностью автомобильных дорог размещается информация, указанная в пунктах 2.1.1. и 2.2. настояще¬го административного регламента, а также текст настоящего административно¬го регламента.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
Срок проведения проверки в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. При исполнении муниципальной функции выполняются следующие административные процедуры:
плановые проверки соблюдения юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в отношении сохранности автомобильных дорог местного значения поселения;
внеплановые проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в отношении сохранности автомобильных дорог местного значения поселения.
3.2. Блок-схема исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения представлена в приложении 1 к Административному регламенту.
3.3. Ответственными за выполнение административных процедур, указанных в пункте 3.1. являются специалисты отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации поселения.
3.4. Административная процедура по проведению плановых проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований:
3.4.1. Основанием для начала плановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя является наступление срока, указанного в плане, утвержденном постановлением администрации поселения.
3.4.2. Разработка и утверждение плана проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей (далее – ежегодный план проверок) осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей».
3.4.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии
с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации
в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.4.4. Проект ежегодного плана проверок на бумажном и электронном носителях направляется на рассмотрение в органы прокуратуры не позднее
31 августа года, предшествующего году проведения проверок.
3.4.5. Согласованный органами прокуратуры ежегодный план проверок утверждается постановлением администрации поселения до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.4.6. Утвержденный план проверок размещается на официальном сайте органов местного самоуправления поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://gp-novoagansk.ru.
3.4.7. Внесение изменений в ежегодный план проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи
с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
О необходимости внесения изменений в план проверок специалист Отдела, осуществляющий контроль, представляет главе поселения служебную записку с указанием оснований внесения таких изменений
в соответствии с действующим законодательством.
3.4.8. Ежегодный план проверок утверждается не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.4.9. Плановые проверки проводятся в соответствии со статьей 9 Федерального закона № 294-ФЗ.
3.4.10. В соответствии с ежегодным планом проверок должностное лицо готовит проект постановления администрации поселения о проведении каждой проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Постановление администрации поселения о проведении плановой проверки издается не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала плановой проверки в соответствии с ежегодным планом проверок.
3.4.11. Заверенная надлежащим образом копия постановления администрации поселения о проведении проверки:
направляется должностным лицом, ответственным за проведение проверки, в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя
в целях уведомления о проведении плановой проверки в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения.
В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации должностное лицо дополнительно уведомляет саморегулируемую организацию.
3.4.12. Сроки проведения проверки в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя не могут превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
3.4.13. В журнале учета проверок должностным лицом осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, их подписи. При отсутствии у юридического лица, индивидуального предпринимателя журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.4.14. Результатами административной процедуры проведения плановых проверок являются:
составление акта проверки соблюдения юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами поселения,
по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
К акту проверки прилагаются протоколы отбора проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение норм и требований в отношении сохранности автомобильных дорог, установленных муниципальными правовыми актами поселения, предписания об устранении выявленных нарушений и иные, связанные с результатами проверки документы или их копии.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок,
не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий
по осуществлению административной процедуры, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномочен¬ному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Предписание вручается лично индивидуальному предпринимателю
(или его уполномоченному лицу) или руководителю юридического лица
(или его уполномоченному лицу) под роспись или может быть направлено заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.4.15. Способы фиксации результата административной процедуры проведения плановых проверок:
постановление администрации поселения об утверждении ежегодного плана проверок и его размещение на официальном сайте;
постановление администрации поселения о проведении каждой плановой проверки;
акт проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации поселения;
предписание о прекращении нарушения обязательных требований,
об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспе-чению соблюдения обязательных требований;
сопроводительное письмо о передаче в уполномоченные органы материалов о нарушении обязательных требований в отношении сохранности автомобильных дорог местного значения для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях либо о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
3.5. Административная процедура по проведению внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в отношении сохранности автомобильных дорог местного значения:
3.5.1. Основанием для начала внеплановой проверки является:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации поселения;
поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах:
возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, вследствие нарушения обязательных требований в отношении сохранности автомобильных дорог местного значения;
причинения нарушением обязательных требований в отношении сохранности автомобильных дорог местного значения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера;
нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора
за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам
и обращениям о нарушениях обязательных требований в отношении сохранности автомобильных дорог местного значения.
Обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо или не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах с третьего
по шестой подпункта 3.5.1 пункта 3.5 Административного регламента, не могут служить основанием проведения внеплановой проверки. По указанным обращениям и заявлениям дается мотивированный ответ о невозможности проведения проверки.
3.5.2. Внеплановые проверки проводятся в соответствии со статьей 10 Федерального закона № 294-ФЗ.
В целях проведения внеплановой проверки должностным лицом готовится проект постановления администрации поселения о проведении внеплановой проверки, который издается главой городского поселения.
В случае если основанием проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации поселения, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, должностные лица вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктами 6, 7 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение 24 часов.
В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального контроля предписания.
3.5.3. Проведение внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, осуществляется после согласования с органом прокуратуры
в соответствии с Порядком согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным Приказом Генпрокуратуры России
от 27.03.2009 № 93.
3.5.4. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за 24 часа
до начала ее проведения любым доступным способом, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны
в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.
В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации уведомляется саморегулируемая организация
о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
3.5.5. Сроки проведения внеплановой проверки в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя не могут превышать
20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения внеплановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
3.5.6. В журнале учета проверок должностным лицом осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, их подписи. При отсутствии у юридического лица, индивидуального предпринимателя журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.5.7. Результатом административной процедуры проведения внеплановых проверок является оформление документов и выполнение действий, предусмотренных подпунктом 3.4.14. пункта 3.14. Административного регламента.
3.5.8. Способы фиксации результата административной процедуры проведения плановых проверок:
распоряжение администрации городского поселения Новоаганск
о проведении каждой внеплановой проверки;
акт проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации поселения в отношении сохранности автомобильных дорог местного значения;
предписание о прекращении нарушения обязательных требований,
об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспе-чению соблюдения обязательных требований в отношении сохранности автомобильных дорог местного значения;
сопроводительное письмо о передаче в уполномоченные органы материалов о нарушении обязательных требований в отношении сохранности автомобильных дорог местного значения для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях либо о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
3.6. Ограничения при проведении проверок.
При проведении проверки должностные лица не вправе:
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации поселения, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;
требовать представления документов, информации, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они
не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки,
а также изымать оригиналы таких документов;
отбирать пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по
установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по муниципальному контролю.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента, правовых актов администрации поселения, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений осуществляется главой городского поселения, а также заместителем главы городского поселения.
Текущий контроль осуществляется в форме проведения проверок.
4.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются 1 раз в год.
При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные
с осуществлением муниципальной функции, или вопросы, связанные
с исполнением той или иной административной процедуры (административного действия).
4.3. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются в случае поступления в адрес главы городского поселения обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
4.4. Контроль за осуществлением функции по муниципальному контролю со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме письменных запросов в адрес главы городского поселения, а также
на личном приеме.
4.5. Должностные лица, ответственные за осуществление муниципальной функции, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе исполнения муни-ципальной функции.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за осуществление муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего
муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог,
а также его должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых и осуществляемых
в ходе исполнения муниципальной функции.
Заинтересованное лицо имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу в адрес главы городского поселения.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
нарушение сроков, установленных для административных процедур (административных действий) в соответствии с Административным регламентом;
непредставление информации о должностном лице, исполняющем административную процедуру (административное действие), иной информации, связанной с исполнением муниципальной функции в соответ¬ствии с Административным регламентом;
некорректное поведение должностного лица, исполняющего муниципальную функцию;
предъявление излишних или дополнительных требований, не преду-смотренных Административным регламентом или иным актом главы городского поселения, регламентирующим данные вопросы.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалоб по проведенным в рамках муниципального контроля проверкам отсутствуют.
5.4. Случаи, когда ответ на жалобу не дается:
в жалобе не указаны фамилия (наименование) заинтересованного лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица отдела, а также членов его семьи;
текст жалобы, фамилия (наименование юридического лица) и (или) почтовый адрес заинтересованного лица не поддаются прочтению;
в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос,
на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом
в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное поступление жалобы
от заинтересованного лица.
5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалобы, поступившие в устном виде при личном приеме заинтересованного лица должностными лицами администрации поселения, указанными в пункте 5.1 Административного регламента, рассматриваются
в течение 15 рабочих дней.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. О результатах рассмотрения устной жалобы заинтересованному лицу сообщается в устной форме или по телефону в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях заинтересованному лицу дается письменный ответ по существу поставленных
в жалобе вопросов.
Жалобы, поступившие от заинтересованного лица в письменной форме, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностные лица администрации поселения, указанные в пункте 5.1 Административного регламента, принимают следующие решения:
об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерными действий (бездействия) должностного лица;
об отказе в удовлетворении жалобы.
Заинтересованному лицу направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, или отказ в рассмотрении жалобы
с указанием причины отказа.

Дата создания: 02-04-2017
Дата последнего изменения: 03-04-2017
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.